Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
is designed to spin a 26 inch paddle style multi-rotor propeller
Предлагается ставить на него проп, напоминающий по размерам 450вертолёт - 26 дюймов!
Моторы есть, а пропов нет и неизвестно, когда будут.
Хотел бы посмотреть на гексу с такими лопастями. Но в каске и из бункера…
скорее для подвеса без пермотки
Зачем на подвес киловатный двигло?
Моторы есть, а пропов нет и неизвестно, когда будут.
Был бы мотор а винт под него найдется))
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=209
Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу. 😃
Явно не для хобби.
А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt, то вообще какой то бред получается…
Пойду ка я во двор выйду, полетаю на 750гр. трёхе…
Ну да, 2.5 килобаксов - комплект винтов на гексу
с такими моторами нужно строить на 6ку а 4ку так как с винтами на 26" шестрека будет проста огромна.
А если подумать про аккумуляторы, способные запитать 7.5 KWt,
Так гляньте на сетап победителя бирлифта у него квадра вообще 40Kw в пике 40 дюймовые пропы и питается все обычными турингами 12x6S6000
Кстати эффеткивность ВМГ в момент подьема 58,7 кг у нег 3.9 g/W пустого 5,4 g/W
Я не о том, возможно ли это. Возможно.
Вопрос скорее “нахр*на оно надо”?
P.S. Кстати, вернулся со двора.
Треха, 2200 акк, 14:04 полетного времени до пищалки (3,6V на банку) низенько, между кустами и яблоньками.
И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?
Вопрос по аппаратуре управления. Так как frsky taranis я врядле дождусь, стою перед выбором между walkera 12s и walkera 10. По функционалу все ясно. Вопрос о надежности в том числе и с альтернотивными прошивками. И вообще, не круто ли для коптера? Много видел мнений в теме про управление, но все ж что есть подходящее нам на рынке в данное время?
может меня запомидорят, но я считаю, что Taranis стоит подождать. сам сейчас летаю с простеньким шестиканальным пультом hobbyking.com/…/__9042__Hobby_King_2_4Ghz_6Ch_Tx_R… и планирую в скором времени заказывать эту новую фриску
какие пропы лучше под такую раму и моторы? www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath… (не реклама ж)
какие пропы лучше под такую раму и моторы?
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
или
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
И нафига эти десятки киловатт и пропы по полметра?
эээ ничего вы не понимаете в автомобильных пробках. воспитнанные водители (которые не едут по обочинам) едут до своей дачи 50км порядка 5 часов
каждый авиамоделист из москвы мечтает собрать мегакоптер чтобы улететь отсюдова к е…ни матери 😃)
а в чем у них разница? только во внешнем виде?
Василий, не обижайтесь на помидор, Вы его заслужили своими очень добросовестными заблуждениями.
Тяжёлое сочетание “упёрства” и глухоты, в третий раз повторяю, я имею в виду зависимость изменение напряжения питания к эффективности при прочих неизменных, и всё!
Я же говорю о системном подходе без привязки к конкретному мотору -
А Вы не говорите, а примените свой подход на практике.
Мой первый Мультикоптер
-
Рама аналог dji 450
-
Моторы RCTIMER HP2812 880kv
-
Винты 10X4,5 SF
-
Полетный контролеер DJI Naza - M Lite + GPS
-
Регуляторы SK-30A ESC 30A (регулятор с прошивкой SimonK)
-
аккумулятор 2650mAh Turnigy nano-tech 3S 25~50C LiPo
-
Аппаратура Turnigy / Avionix 9X
-Зарядное устройство HobbyKing ECO6 50W 5A -
И вот такой набор для FPV
Прошу опытных пилотов отценить данный набор, может будут какие нибудь замечания рекомендации и т.д.
Заранее все спасибо за советы 😉.
Ссылки не помешали бы хотябы на комплектующие которые могут быть в нескольких вариантах, это винты, рама. Моторами я этими доволен, правда сравниваю с га…ом 2830 от туда же, больше не с чем. Пропы лучше карбон 1047 с таймера, хотя не бюджетно и возможно ломать сойдут и пластиковые. Аккум лучше присмотрите Zippy compact, ФПВ с битой ссылью. Мелочевку не забудьте.
И зарядочку ват на 200, что бы быстрее заряжала.
Ну а пропы для начала все таки нейлон, для обучения карбон не демократичен. ИМХО
карбон-нейлон с таймера. вполне приемлемая цена. относительно крепкие. раз зарулил в песок на большой скорости. перекопал песка не мало, а пропы остались целые. правдо на холоде становятся хрупковаты, так несколько поламалось при жеской посадке, когда цеплял пропами за кустарники
кто нибудь откликнется… вроде все как на одно нацелены на оптимизацию, и сравнимую эффективность и высокий результат наших трудов, по сторительству коптеров! приходиться оффтопить! (да простит меня модератор)
друзья! прошу помощи! проблема в моторе и пропах под характеристики: посоветуйте
вот сетап:
вес по сути вес сухой:
гекса 6 мотор
рама 500 г (6 моторная копия назы)
моторы D2830-11 1000kv - 60 грамм (360)
регули 25 плюши турнига 30 грамм (180 )
Lipo 5000маН 3с (1 или 2 штуки) 450 грамм или (900)
FPV все в сборе (350) грамм
подвес весь в сборе (720) грам
платы, конекторы, провода,и т п думаю (100) грам норм
и вот сухим подсчетом вся установка (моторы реги липо) состоявляет 1532 грамма
вот я и не знаю что куда уменьшать! помогите подобрать компоненты …
в планах обший вес где то в районе 3.8 кг и полетное время не меньше 13-15 мин.
пользовался есаlc толку мало…
помогите пожалуйста…
Пропы-то какие, восьмёрки абож десятки?
Пропы-то какие, восьмёрки абож десятки?
а может 9х4.7
Как понять
И в каких случаях нужно
убирать красный провод ?
если используется внешний бек - то тогда нужен только белый провод с всех ругулей
если же внешнего бека нет - тогда помимо белого нужен один красный и черный с ОДНОГО регуля