Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Одна голова хорошо, а две - лучше.
Товарищи, какие моторки вы бы посоветовали под эту раму?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
собираюсь на такую раму ставить Tarot 4114/320KV
ArduPilot Mega 1.0 с компасом и жпс как первый мозг сгодится?или уже старый
Как первый мозг, возьмите КУКа. А там уже и что то по серьезнее можно будет, спустя какое то время.
Как первый мозг, возьмите КУКа.
Полностью присоединяюсь. Абсолютно надёжный, минимум настроек, позволяет летать “с душой”, ибо прекрасно стабилизирует аппарат и в то же время нет чуства оторванности от реальности, вы чувствуете коптер кончиками пальцев.
Как первый тренировочный мозг - идеален.
P.S. А у меня еще и любимый, ибо стоит на вертком, легком и мощном трикоптере, игрушка для “погонять” - самое то…
Всем Привет) ребята собираю гексу! не могу определиться с моторами:
вес общий со всеми деталями 3.8 (это макс и подвес и липо)
раму планирую дубликат назы гекс.
вопрос такая рама вообще подойдет под такой вес,или нет?
и какие лучше моторы с пропами для таких целей? помогите пожалуйста…
Подскажите пож. какой из моторов выбрать?
Вес квадрика 2 кг.
Рассматриваю такой: 700kv
foxtechfpv.com/sunnysky-v350816-700kv-motor-p-860.…
или такой: 580kv
banggood.com/Sunnysky-V3508-580KV-Outrunner-Brushl…
Или может присоветуйте какой другой чтобы на 4S с винтами 12-14 летал долго.
Заранее СПС.
ArduPilot Mega 1.0 с компасом и жпс как первый мозг сгодится?или уже старый
оставьте его для самолета, там он будет идеален,
а для мультикоптера возьмите апм 2.5 на хк или рцтаймере меньше ста баксов
в апм 2.5 хороший процессор ориентации с аппаратным фильтром, лучше обчитывает ускорения в условиях вибраций которых сложно избежать на мультикоптерах
вот именно. ИМХО если брать начинку, то лучше уже что то приличное, но не дорогое. а кук - лишняя трата денег. смысла нет, если тот же APM 2.5 или AIOP 2.0 может это и больше
Костя 500р это по вашему трата денег? ( это цена из барахолки) вы то сами наКУКе летали?
Алексей, нет. но все равно, зачем покупать что то, что все равно скоро уйдет на замену, если можно сразу купить что то с приличным функционалом
собираюсь на такую раму ставить Tarot 4114/320KV
Рекомендую SunnySky x4112s 400kv под 6s или теже v3508
Даже v3508 предпочтительней, если не таскать тяжелую камеру.
П.С. сам летаю на v3508 380kv
Чтобы хорошо крутили Tarot 4114/320KV на 15 винтах, нужно аккум-регуль 7-8s
Что бы учится летать. Но каждому свое. Я поучился на Куке , переезжаю на КК2.0 . В дальнейшем может и АПМ появится. А кук и КК2.0 пускай лежат. Хлеба же непросят.
поможите опознать, сто лет ищу, кучу барахла купил, но этого так и не нашел
консистенция напоминает пену резиновую (это не как обычная губка), очень хорошо гасит вибрацию на контроллер
такая же хрень используется для вибро-развязки датчиков внутри контроллера НАЗА
Типа такого?
сколько уже их покупал, на фотках очень похожи, на деле простая губка с клеем, ничего общего с тем, что на видео
такие к сожалению только ВЧ колебания снимут и то узкий диапазон
поможите опознать, сто лет ищу, кучу барахла купил, но этого так и не нашел
консистенция напоминает пену резиновую (это не как обычная губка), очень хорошо гасит вибрацию на контроллер
такая же хрень используется для вибро-развязки датчиков внутри контроллера НАЗА
Похожим материалом обклеивают трубы вентиляции в зданиях.
Рекомендую SunnySky x4112s 400kv под 6s или теже v3508
Даже v3508 предпочтительней, если не таскать тяжелую камеру.
П.С. сам летаю на v3508 380kvЧтобы хорошо крутили Tarot 4114/320KV на 15 винтах, нужно аккум-регуль 7-8s
спасибо за совет!
планирую Tarot 4114/320KV использовать с 13 пропами и 6S, предположительно таскать зеркалку или аналогичную нагрузку
планирую Tarot 4114/320KV использовать с 13 пропами и 6S, предположительно таскать зеркалку или аналогичную нагрузку
320kv да еще с 13 пропами на 6s дадут довольно малую тягу… Висеть будет процентах на 65-70, что не есть гуд…
Стоит либо менять моторы(предпочтительно), либо пропы ставить 16-17, либо ставить аккум 8s, но регулей под 8s фиг найдешь быстрых…
Под зеркалку я бы рекомендовал X4112S kv400, они дадут тягу 870г*6=5,2кг при 50% газа, при этом эффективность будет аж 12г/вт… Максимальная тяга будет 2460г*6=14кг
Расчеты приведены для винтов 14х4,7
Расчет веса гексы:
800г.-рама
200г.-мозги
1500г. - зеркалка с подвесом
150г.*6=900г. - мотор+регуль+проп+провода
Итого 3400г.
Остается 5200-3400=1800 на батарею, если взять две батареи по 5800мач общим весом 1500г., останется еще 300г. запаса.
Расчет потребления и полетного времени:
При весе 5200г. коптер будет потреблять 3,9А*6+1А=24,4А, примерное полетное время выходит около 30 минут.(11,6/24,4*60=28,5мин.)
Остается 5200-3400=1800 на батарею, если взять две батареи по 5800мач общим весом 1500г., останется еще 300г. запаса.
большое спасибо за детали! подскажите, где можно купить такие 6S-аккумы, чтобы 1.5 кг на 11.6Ач ?
нашел турниги, то это получается 6S 2P 12000mAh при весе около 2кг
P.S. уже заказал моторы HP4215 (460KV) и пропы 13x6.5
причем проп рекомендованный, но считаю в eCalc и получаю мощность мотора на максимуме под 500ватт (гекса, 6S, общий вес 4кг). такую максимальную мощность я не видел в ТТХ для этого мотора. теперь вот задумался, не сгорят ли моторы при таком конфиге…
если внимательно посмотреть на столбики вольтажа и эффективности в таблице, прослеживается определённая закономерность.
Согласен с Василием, возьмите таблицу измерений эффективности практически любого двигателя - увидите такую же картину: чем ниже напряжение питания, тем выше эффективность двигателя.
Не совсем правильное сравнение на предельных значениях. Из той же самой таблицы видно что при одной и той же потребляемой мощности, и кстати равных же оборотах на валу имеем и примерно равную эффективность G/Wt но обратите внимание на значение “trotle”. При повышении напряжения имеем дополнительных запас тяги и меньший ток потребления в сравнении с низковольтной системой. тк если следует сравнивать эффективность в Г/Вт для каждого типа пропеллера, в результате имеем примерно одну и ту же зависимость для обоих случаев, просто для низковольтной системы эта зависимость раньше заканчивается.
В любом случае все подчинено главному закону. Сила сопротивления среды, воздуха, пропорционально квадрату скорости движения(лопастей), а значит оборотам (обороты прямо пропорциональны скорости, ну или наоборот, смотря что считаем важнее). чем выше обороты тем больше энергозатраты требуемые для вращения пропеллера - ниже эффективность в ваттах потребления на грамм тяги. Но максимум тяги, как и запас в регулировании, однако выше.
большое спасибо за детали! подскажите, где можно купить такие 6S-аккумы, чтобы 1.5 кг на 11.6Ач ?
hobbyking.com/…/__21383__ZIPPY_Compact_5800mAh_6S_…
берем две в параллель… хмм, немного ошибся, по 840г. штука