Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

BoNy
targetorsk:

вопрос - как приладить к двигателю такие адаптеры “New Type 2830 Prop Adaptor MA-02” точнее что делают с валом мотора ?
Он длиннее чем пустота в адаптере, резать вал жалко, сверлить адаптер … не совсем правильно, или правильно?

Эти адаптеры под моторы нового образца с коротким валом, или пилить, или менять вал на более короткий

Engel_dgrad

друзья, подскажите по такому вопросу, составляю список покупок:

  1. мозг арду + датчик тока + жпс + миним осд + камера + видеопередатчик (пусть будет грамм 20 весить)
  2. регули будут ф-30 перепрошитые
  3. аккум зиппи компакт 3 банки 5000мА
  4. рама пиленая из алюм.профиля 12*12, длина луча от 40 до 50 см. текстолит 1мм.
  5. винты гемфаны (или гефманы, как правильно?) от 10 до 12 дюймов.
  6. возможно будет гопро или чего нибудь похожее на 200 грамм.

и собственно в чем вопрос, какие движки посоветуете, или ткните на готовые конфиги 😃

pilot222
Engel_dgrad:

и собственно в чем вопрос, какие движки посоветуете, или ткните на готовые конфиги

Вообще если на полетное время делать расчет, то тут аппарат получается не из самых легких. Прочитав всё или почти всё про аккумуляторы я сделал вывод: каждую банку мождно разряжать не более чем до 3,2в , если разряжать акки трёхбаночные, то их можно разрядить не больше чем на 1,5в (2в), а если 5 банок, то на 2,5в (3,5в) . Кроме того чем больше напряжение на батарее и больше разрешенное “вольт” на двигателе, тем меньше ватт эти двигатели потребляют при одинаковой отдаче. Таким образом 3S на тяжелый коптер будет не рационально ставить. У меня движки: diarfly.ru/catalog/579/5244/ . Они не дешевые, но ,вобщем то, экономичные. Регуляторы оборотов 30А 6S , Сначала стоял 6 банок аакум, хотя моторы на 4 банки заявлены, но поскольку на радиаторах, после 18 минут полета были холодные. После меня убедили что 6 банок - это много для них, погорят и тут уронил акк и повредил банку. Эту банку я ампутимровал и теперь он у меня 6000А 5S летает теперь не 18мин, а 13. Вот разница. Коптер калькулятор(rc-calc.com/ru/copter/XELCj3) на то и придумали, дай бог здоровья этим людям, чтоб подобрать конфигурацию. И хотя там не совсем точно всё получается, но по крайней мере разницу видно хорошо.

Engel_dgrad

коптер калькулятор конечно хорошо, но вот саннискай например там нет… 😦
в теории можно поставить 2 по 3 банки, но тогда сталкиваюсь с проблемой регулей (из моего списка уже не подойдут), датчик тока что есть у меня- придется выкинуть, бек по линии 5 вольт справится, а вот как получить 12 вольт для камеры опять вопрос, слишком много тонких мест получается, в которых обязательно что нибудь порвется, зная мою степень везения 😃

pilot222
Engel_dgrad:

бек по линии 5 вольт справится, а вот как получить 12 вольт для камеры

Камеру вообщето крайне не рекомендуется питать от обших акков, лучше от отдельного, тем более что там мощного тяжелого акка обычно и не нужно. Иначе, если передатчик камеры мощный или плохо на нем работает антенна ( не согласована, обычно передатчик сильно греется при этом), то по общей сети могут пройти наводки на приемник и заглушить его.И полетит твой коптер по своему усмотрению, а не по твоим командам. Кстати , если ты поставиш 2 по 3 банки параллельно, то увеличишь мощность ( например 2500А+2500=5000А), но при этом остается 12в, а если ты последовательно их поставишь, то получишь 24в, но 2500А уже разделиться пополам= 1250А . При этом всём соответственно и вес прибавиться. Мой товарищ уже столкнулся: коптер сделал огромный, а моторы 12в и регули и теперь ему 7мин полета мало, а увеличить нечем, много акков не летит( тяжело), а одного мало. Только раму другую легкую надо.

Dynamitry
Engel_dgrad:

друзья, подскажите по такому вопросу, составляю список покупок:

вполне стандартный конфиг для квадрокоптера на 1400-1800 грамм. Подойдут моторы ДТ750 с винтами APC12х3,8, Sunnysky (TMotor) 2216 800KV (11x4,7) 900KV (10x4,7 Carbon!).

Engel_dgrad

как подключать знаю еще из школьного курса. у меня 2 аккума по 5 ампер. так что тут либо 6S либо 10 ампер, если использовать одновременно.
камера проверена, сейчас летает на скае и проблем не замечено, видеопередатчик даже в домашних условиях за 10 минут нагревается не сильно (палец терпит).

ssilk
Engel_dgrad:
  1. рама пиленая из алюм.профиля 12*12, длина луча от 40 до 50 см. текстолит 1мм.

Для чего такие длинные лучи?

pilot222:

но 2500А уже разделиться пополам= 1250А

Срочно учить физику…

pilot222
Engel_dgrad:

как подключать знаю еще из школьного курса. у меня 2 аккума по 5 ампер. так что тут либо 6S либо 10 ампер, если использовать одновременно.
камера проверена, сейчас летает на скае и проблем не замечено, видеопередатчик даже в домашних условиях за 10 минут нагревается не сильно (палец терпит).

Ну это уже хорошо. Остаетсяч просто определиться для чего коптер. Я делал большой, потому что хочу чтоб он стал беспилотником дальнего и долгого полета. Там много чего пробовать приходиться, скорее всего гибридный двигатель попробую, поэтому я его делал большой и с запасом по грузоподъемности. Если просто поснимать камерой, то лучше как можно больше съэкономить на весе и на затратах на дорогие моторы и акки, тогда он должен быть маленьким и легким.

ssilk:

Срочно учить физику…

Ну я там примерно всё, потому что считать в точности сейчас нет смысла. В данном случае может и те же 2500 остануться, уже не помню.

troff
pilot222:

Прочитав всё или почти всё про аккумуляторы я сделал вывод:

Сотрите ваши сообщения, не позорьтесь. Читайте ещё пару месяцев.

Engel_dgrad
ssilk:

Для чего такие длинные лучи?

чтобы винты поместились и между ними было хотя бы сантиметров 5-6.
укоротить никогда не поздно

pilot222
troff:

Сотрите ваши сообщения, не позорьтесь. Читайте ещё пару месяцев.

Лучше смотреть на результаты. Стандартные мнения если поддерживать , то и на этих результатах всё и остановиться. Надо мной часто смеялись, я привык,когда ещё строил первый мотодельтаплан. Но при этом теперь у меня шесть аппаратов, которые работают ( самый старый уже 16 лет) на меня и из помойки построен аэродром, который тоже приносит доход и новых пилотов. А когда то мне предлагали лучше делать тракторы и звали карлсоном. Сейчас наблюдается тоже самое. Ну что ж, всего 3 мес назад я пульт видел только по телевизору, а сегодня уже два коптера и ещё трое заболели этим после меня. Время покажет.
А трактористы так и остались трактористами

Covax

Так может сначала результаты всем показывать, а не смешливую болтологию устраивать? Или Вам нравится сначала чудить, а потом утирать всем нос?) тоже дело конечно, но осадочек остается всегда)

ssilk
Engel_dgrad:

чтобы винты поместились и между ними было хотя бы сантиметров 5-6

Для Ваших условий, винты 12" расстояние между ними 60 мм, длина луча = 270 мм
собственно вот эскиз

pilot222:

Стандартные мнения если поддерживать , то и на этих результатах всё и остановиться

Аааа, закон Ома у нас уже стандартное мнение…) Ну спасибо, повеселили от души…)

sulaex
pilot222:

Надо мной часто смеялись, я привык

Эдуард, не помогайте другим, за это вам будут благодарны и не будут смеяться.

pilot222
Covax:

Сергей Ковакс Аватар для Covax Регистрация 13.01.2011 Адрес Москва, ЗАО Возраст 38 Сообщений 7,482 Записей в дневнике 9 Так может сначала результаты всем показывать, а не смешливую болтологию устраивать?

Лучше бы поправили если где то не так. И я бы прочитал и другие. А так только видно что все умняги, я неуч, а все остальные мало читают. Спасибо умнягам. А я так и не понял вот где я не так написал что то. Разряд литиевополимерного акка допускается до 3,2в на банку, по соединению параллельно или последовательно акков тоже правильно, Про то что для передатчика камеры лучше будет отдельное питание , а не общее - тоже правильно, а большке я ничего и не писал. В чем вообще дело то? Ах да , ещё1 про то что чем больше вольт на оборудовании, тем меньше ампер требуется - тоже правильно. Кто то поспорить хочет так пусть читает не здесь, где каждый только сам себе на уме и аваторитетамЮ а физику за 7 коласс

UniquM

Имеется рама TBS Discovery оригинал, TBS ESC 30A оригинал, GoPro3 + видео передатчик.
Прошу помочь выбрать моторы которые будут это таскать. Остановился пока на выборе вот этого Turnigy D2836/9 950KV
Еще интересует как аналогичный мотор RCX BC2836-9 880KV может так сильно отличаться по характеристикам?

brusse
pilot222:

по соединению параллельно или последовательно акков тоже правильно

pilot222:

а если ты последовательно их поставишь, то получишь 24в, но 2500А уже разделиться пополам= 1250А

При последовательном соединении аккумуляторов их ёмкость не меняется.

pilot222

Понимаете, я учился в 7 классе даже не помню в каком году, наверно лет 35 назад, мог и подзапбыть чего то, тем более тут я акцент и не делал на что то конкретно, а просто хотел обратить внимание парня на эти вещи, вместо того чтоб высмеять его, а потом предложить ему купить гавно за 50 тыс руб, которое с максимальной полезной нагрузкой в 200гр летает 12 мин в условиях полного безветрия, но убедить его что это лучшее что можно сделать из коптеров. Такое тут уже наблюдалось. Иначе не стоило так меня унижать , при чем в то время как некоторые вообще несут полную чушь в других темах и на это вообще внимания не обращается.Наверно потому что у них коптеры как у всех, а я вот хочу от своего чего то другого.

ssilk
pilot222:

а просто хотел обратить внимание парня на эти вещи

А Вам не показалось, что он лучше Вас про это знает?

pilot222:

у них коптеры как у всех

А тут коптеры у всех не как у всех…) Исключение составляют Фантомы и другие RTF, но их мало… И интересно, чем же Ваш коптер принципиально отличается от моего или, например Александра (cylllka)? Тем, что Вы движки на 24 вольта гоняете и они не горят? Так это не Ваша заслуга, а недосмотр производителя…)

pilot222
ssilk:

А тут коптеры у всех не как у всех…) Исключение составляют Фантомы и другие RTF, но их мало… И интересно, чем же Ваш коптер принципиально отличается от моего или, например Александра (cylllka)? Тем, что Вы движки на 24 вольта гоняете и они не горят? Так это не Ваша заслуга, а недосмотр производителя…)

Не гоняю на 24 вольта, а пробовал гонять. А в чем тогда причина оскорблений, в том что я неправильно написал сколько получиться ватт, и то потом сразу же признал что я забыл и поправился? Или в том что пытался поделиться своим опытом, а не посылал его читать ещё 2 месяца неизвестно куда? И результат 24-ох вольт налицо, моторы можно было повольтажнее поставить да и всё, перещел на 5 банок -потерял 6 мин полета. Подтвердились мои расчеты что при большем вольтаже больше полетное время и я не говорил никогда что при этом надо использовать 16-вольтовые моторы от 24 вольта. Всё должно быть по норме. Кстати не горят и при полном газе когда поднимет 4,6 кг, но я это не рекламировал, потому что нельзя столько на него, а показал что легко возит 2,5 кг. Плюс добился при любой загрузке устойчивого полета - это достижения и не только для меня начинающего. Второй коптер (гекса) тоже все расчеты сбылись на деле, просто его хозяин не послушал, а ничитался форумов и купил дешевые 12 вольтовые моторы с такими же регулями, а заказывал тяжеловоз. Теперь не знает что делать, о чем я его и предупреждал. Вот мои сегодняшние достижения. Позже они будут другими, а если стандартизировать как тут у всех, то и будет как у всех. Тогда я тоже готовое купил бы тыс за 150 ,да и хвалил бы здесь

ssilk:

а просто хотел обратить внимание парня на эти вещи

Не показалось что он лучше меня это знает