Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Я бы брал 10", хотя сам летаю и на 8", эффективность пониже зато они короче и за провода не цепляют, настраивать удобнее.
А пропеллеры 10" с шагом винта 4.5 или 4.7 ??
А никто Вам не поможет…)
Простите, а форум для чего ??) (Без обид), Вы мне уже помогли во многом). Компромис можно определить только если знаешь наперед что с чем какой результат даст) Поэтому компромис может решаю в конце и я, но дохожу до него с помощью уже опытных авиамоделистов))…
Так скажите мне какой пропеллер мне будет лучший в этом случае
Этот…www.rctimer.com/product_703.html
А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??
Хотя в одном я ошибся, у меня как новичка отпадет проблема балансировки пропеллеров, и они вряд ли легко сламаются. В любом случае спасибо ! Буду знать )
А обязательно карбоновые(дорого) ?? Или вы пошутили ))??
Нет, не пошутил… ) Обычных винтов Вы переломаете на гораздо большую сумму, пластиковые винты имеют свойство ломаться от каждого чиха, это во первых, а во вторых, когда Вы сломаете последний, обидно будет ждать целый месяц пока новые придут…) Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС, но они по цене не сильно отличаются… Если правильно помню, пара АРС стоит 7.50 и доставка отдельно… А компромисс… Вы же не хотите использовать менее емкую, зато более легкую батарейку…)
Кроме того, такой вес как у Вас получится поднять без проблем смогут только карбоновые винты, или АРС
А здесь пожалуйста объясните мне по-подробнее. Почему карбоновые винты создадут большую тягу чем обычные. Из за жесткости ??
Кроме того, такой вес как у Вас
А этот вес из-за рамы (?
Да, чуть не забыл. Карбоновые пропеллеры надо балансировать ??
А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?
А пропеллеры 10" с шагом винта 4.5 или 4.7 ??
Я ж написал - пофиг 😃 Берите любой, разницы не заметите. А лучше возьмите и те и те, все равно пригодится, как запчасти.
Возьмите на ХК еще прибор ток мерять, заодно и выясните какой эффективнее.
А обязательно карбоновые(дорого) ??
Лично мне карбоновые вообще не понравились, не советую. Твердые, жесткие, более опасны при ударе, да и в случае падения лучше поломать дешевый пластковый проп чем погнуть ось мотора.
Потенциально - они лучше, но разница будет заметна если дойдете до видеосъемки например. Просто так летать - разницы не заметите.
А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?
Квадрокоптер-то сможет, Вы - не знаю 😃 Почитайте FAQ хоть что ли, чтобы таких вопросов не задавать.
Нет, не пошутил… ) Обычных винтов Вы переломаете на гораздо большую сумму, пластиковые винты имеют свойство ломаться от каждого чиха
Да нафиг человеку карбон, обычных дешевых пропов 8-10" с rctimer-a можно кучу на эти деньги накупить. Цена вопроса-то копейки.
Да нафиг человеку карбон, обычных дешевых пропов 8-10" с rctimer-a можно кучу на эти деньги накупить.
Накупить не вопрос…5 пар обычных по цене одной пары карбона…) Вопрос поднимут ли они 5 ампер на такой раме (не считая остального веса)
Ну вы и развезли о винтах…Теперь я понимаю,откуда здесь в темах по сто страниц:-))))На месте отвечающих я бы давно сбежал
Я уже успел по иностранным сайтам всё облазить и заказать всю ВМГ.Спасибо “ssilk” за совет.Очень правильный был,но я решил немного снизить вес и остаться на уже выбранных двигателях.Но закзать два типа батарей 3S и 4S и два типа винтов.Понял я только одно в батареях-5000мач сильно веса добавляют.Подскажите,пожалуйста,где та грань когда вес уже не компенсирует выгоды?Надо ли брать 5000? Эли это уже под гексы больше?
И крайний вопрос.Такой комплект:
www.rctimer.com/product_822.html
с Граупнером МХ-12 не подерётся?Нормально будут работать в паре?
Насколько я понял, Вы сисадмин, программист или около того, следовательно, вы привыкли делать все по определенному кем-то порядку, где все разложено по полочкам и на каждую проблему есть готовое решение, надо только найти его и применить…)
Вы не правы.
Вы так и не ответили
А GPS модуль и BlueTooch тоже покупать ? Или квадрокоптер и без них сможет обойтись ?
Квадрокоптер-то сможет, Вы - не знаю Почитайте FAQ хоть что ли, чтобы таких вопросов не задавать.
— Так GPS нужен новичкам??)) Обычно он для легкого возвращения к исходной точке, или для FPV и дальних полетов. Или новичек без GPS не полетит??)
— Вы так и не ответили карбоновые пропеллеры уже сбалансированы или их надо балансировать как и обычные ???
Вопрос поднимут ли они 5 ампер на такой раме (не считая остального веса)
— А что с весом, Вы уже второй раз об этом упоминаете, но не ответили из-за рамы ли этот ‘вес’ ? Если из-за рамы то какую выбрать вместо неё .И какой аккумулятор брать к этой конфигурации ??(Имеется ввиду емкость))
Ответьте пожалуйста на все вопросы ))
Спасибо за ответы и помощь )))
На месте отвечающих я бы давно сбежал
Ну они же не трусы ))) И раз они здесь - значин нормальные люди, просто хотят помочь другим 😃
В общем комплектация такая:
рама
двигатели
регуляторы (прошил, раньше как печки были, теперь только теплые)
пропы
акум
камера
аппа
полетный контроллер (на ссылке 2.0 но датчики там теже)
прошивка MultiWii 2.2
При падении отломал один из лучей, летал просто как в сказке пока FVP полетать не решил:(, залез на ХК там есть 2 варианта лучей для этой рамы разной длинны:
Carbon Fiber Boom 221mm
Carbon Fiber Extended Boom 320mm
Сейчас у меня стоят 221мм и таким образом расстояние между осями двигателей около 55см.
Может мне стоит заказать на 320мм и поставить 12-е пропы?
На вскидку летает не дольше 5 минут😵
Еще приехал в последней посылке подвес-ноги, хочу их и камеру установить.
То что на фото весит с батареей на 2200 около 1.3кг.
Еще проблема с цангами которые шли в комплекте с движками, крывые до ужаса, пропеллеры с перекосом стоят все. Движки не балансировал, они на твердую четверку крутся а пропы не имеет смысла балансировать пока не решу с креплением.
Подскажите чем лучше крепить пропеллер на вал ротора двигателя.
Ну и помимо своих вопросов хочется услышать мнения типа “лучше заменить это на это”, может у меня что то вообще не к месту.😆
Так GPS вроде только для возврата домой) новичкам))
не только, еще удержание позиции при ветре (а его нет только в закрытом помещении). Плюс не очевидная для новичка но очень большая польза от GPS: даже если дует боковой ветер отклонив стик от себя коптер полетит по прямой от пилота. Без GPS придется все время компенсировать это боковой ветер, отклонять стик не только от себя но и немного на ветер. Т.к. ветер все время меняется прямая не получится, получится кривая 😃 Про полет по кругу, чтобы коптер все время летел передом, без GPS, при сильном ветре вообще молчу
— Вы так и не ответили карбоновые пропеллеры уже сбалансированы или их надо балансировать как и обычные ???
похоже у китайцев нет сбалансированных пропеллеров в принципе. Балансировать нужно все. Плюс карбоновых это то что их не разорвет на больших оборотах (с пластиком это возможно, экономим 10$ разбиваем коптер за 500$), они хорошо держат форму даже под нагрузкой (более плавный полет). Минус это большая травмоопасность (жесткие и крепкие) ну и конечно цена
где та грань когда вес уже не компенсирует выгоды?
Где то тут мне попадалась такая “формула”, вес ВМГ не должен быть больше 1/5 полного полетного веса. Вполне вероятно, для батарей есть такая же зависимость… “Сколько в граммах вешать” сказать не могу, не заморачивался этим вопросом… ) Мне на “полетный день” хватает двух батареек по 2200махов и 170 граммов весом…
Вы не правы
В чем? )
или их надо балансировать как и обычные ???
Надо, но чуть меньше и проще чем обычные…
А что с весом, Вы уже второй раз об этом упоминаете, но не ответили из-за рамы ли этот ‘вес’ ?
Я Вам уже пару раз намекал, что батарейка в Вашем конфиге будет возить сама себя…)
Раму Вы врядли купите легче, их либо просто нет, либо дороже. А сделать самому, я же не знаю Ваших способностей и возможностей…)
И, как советовал Вам Дмитрий, начните уже читать… Отсюда… Там есть ответы на все Ваши вопросы, как уже заданные, так и будущие…
На вскидку летает не дольше 5 минут
Вы бы еще совсем пропы сняли бы, тогда бы совсем не взлетел…) На эти движки меньше 15" ставить, это песо в торнадо…)
В чем? )
Не профессионализм присущ любой специальности.
Вы так и не ответили — Так GPS нужен новичкам??)) Обычно он для легкого возвращения к исходной точке, или для FPV и дальних полетов.
Именно. Для полетов вблизи (или тем более дома) GPS не нужен.
Более того, для новичка он даже вреден, т.к. с плохо настроенным gps квадрик просто улетит.
Ну и помимо своих вопросов хочется услышать мнения типа “лучше заменить это на это”, может у меня что то вообще не к месту
При таком kV думаю пропы нужны 13". А что мешает поставить хотя бы 12 пропы на имеющуюся раму? Места вагон. Пропы крепить можно на стяжки, правда не знаю есть ли место между ротором и обмотками на Ваших движках.
Не пойдут там стяжки, на роторе три луча… Зато там есть 4 отверстия М3 под пропадаптер или под хорошие карбоновые пропы…
Кстати, в новой версии этот мотор идет уже с неплохим пропадаптером…
Буду заказывать с ХК, там конечно пропов не такой ассортимент. Но если можно ткните туда пальцем, а лучше ссылкой)
…с неплохим пропадаптером…
на ХК отдельно не нашол, хотя может плохо искал
На эти движки меньше 15" ставить, это песо в торнадо…)
так или всетаки
При таком kV думаю пропы нужны 13"
Так же бы лучше на ХК ссылкой, ибо одной посылкой выгоднее, правдо уж не знаю если одны пропы за доставку по весу может и не много…
Может и впрямь карбон на винт и вибраций меньше будет. Так же замечу что буду брать лучи по 320мм, а это значит вежду осями движков будет около 75 сантиметров!
А что мешает поставить хотя бы 12 пропы на имеющуюся раму? Места вагон
Да я бы с удовольствием, но рама уже имеется только на 75%)) да и пропов под рукой нет, их заказывать только увы. Поэтому времени нет на эксперементы особо, хочется месяц подождать и летать уж красиво.
возьмите 14" - чтоб ни там ни там =)
Надо, но чуть меньше и проще чем обычные…
Скажите пожалуйста чем и как балансировать ? Или лучше киньте ссылку. Я уже читал rcopen.com/forum/f134/topic264540 - но так и не понял до конца как балансировать((
Я Вам уже пару раз намекал, что батарейка в Вашем конфиге будет возить сама себя…)
Мне намикать не надо, говорите прямо как новичку(я не обижусь ))) Думаю тогда батарейка на 3300 mah будет самое то…
Спасибо за ответы ))
Скажите пожалуйста чем и как балансировать ? Или лучше киньте ссылку.
хорошее видео по теме:
BlueTooch тоже покупать
имхо да;цена небольшая (долларов 7 вроде), а в поле настраивать очень поможет
А жпс… Опять же имхо, мне видится полезность в том, что “зарулившись” можно легко вернуть коптер к точке старта (я летаю на футбольном поле 150*75примерно, и через пол - поля уже часто просто не пойму, куда он летит, где у него перед)