Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А какие есть недостатки у этой рамы? Из видимых только великоватый вес.
Вес в таких рамах самое последнее, о чем следует заботится, на такие рамы ставятся моторы с огромной тягой, что приходится заботиться, что бы от недовеса аппарат не рванул в небо при минимальном значении газа
Нормальная рама, очень дешевая, у меня такая есть, на ней тигры 4008 с пропами 14, полетный вес 5 кило в ховере из них половина полезного груза (2.5 кг)
Ребят последний вопрос который хочу вам задать, если Naza без GPS датчика то у неё функции возврат на точку и посадка квадрика нет!? Можно в двух словах. А то вы тут суровее вертолетчиков.
хе, хе, хе, с фокстеча мотор в описании 17-18 дюймов пропеллеры
рама должна быть не менее 960, это больше 300 баксов у тарота
но если все таки соберете этот конфиг, то гекса потянет 12 кило в ховере
найдете чем ее загрузить?
Справедливо замечено:)
Зеркалка весит в разы меньше. Правильно ли думать, что если поставить туда 1655 пропы, то тяга будет конечно поменьше, но уменьшится и токопотребление? 16- е пропы же можно на 800 раму впихнуть? А моторчиков у этих, пожалуй, лучшие показатели, что я нашел.
нужны тесты
купите мотор и отдайте на тестирование RaJa
думаю вам будут многие благодарны за это 😃
А моторчиков у этих, пожалуй, лучшие показатели, что я нашел.
брехня китайская эти показатели!
Можно и протестировать)
брехня китайская эти показатели!
Дмитрий, а у Вас был такой мотор?
Ну тест на видео по крайней мере там достаточно правдоподобно показан.
брехня китайская эти показатели!
вы считаете на видео тяга в три кило они вручную выставили на индикаторе?
Это на анодированом алюминии то контакт? )))
Пошоркать не проблема.
Зато болтов больше… Провода от регулей и батарейки к раме как будете цеплять? Про гальваническую пару уже говорили…
Я же писал - рама клепаная. Обжал провод - клемму под заклепку.
не делайте этого безобразия дырки не будет, будет пожар вероятность КЗ очень сильно увеличится
Честно говоря - особо нечему коротить . Все в корпусах, провода в изоляции . Все элементы на текстолите…
Вот кстати - на HK не стесняются
зы. Спасибо, кстати, за совет по размеру рамы 😃
если Naza без GPS датчика то у неё функции возврат на точку и посадка квадрика нет!?
Увы, но возврата не будет.
Почему никто не делает грузовые Y6?
Рама же реально в 3 раза легче выходит, чем такая же Х6. Да еще размером в 2 раза меньше, и лучей всего 3, то есть парусность резко падает, маневренность увеличивается, то есть стабильность тоже.
Поставить 17 пропы на Y6 и красота. Таскай себе 2-3 кило полезного груза.
Не прав?
Кажется нижние пропы в Y6 работают менее эффективно по сравнению с обычным расположением. Но лучше уточнить rcopen.com/forum/f123/topic272132
Доброго времени суток уважаемые квадроведы!
После долгого чтения на этом форуме а так же и других статей, я понимаю что чем больше читаю, тем меньше понимаю принцип выбора состовляющих квадрокоптера.
в ходе “расследования” , освоил теорию построения рамы и проводки. Кстати, раму хочу собирать на подобие TBS Discovery
Но во время всего этого, не смог понять некоторых нюансов выбора комплектующих. И хотел заметить что я новичек в квадролетном деле, но имел возможность поупрожняться на маленьких вертолетах а так же на ар дроне (не долго).
И так, в первую очередь хотелось бы определится с контроллером. Из статьи “Полётный контроллер” , узнал массу полезных сведений, но всё еще не смог определить какой подойдет. В общем, не хотелось бы сильно экономить на контроллере но доллоров 100 на контроллер не жалко. Хотелось бы иметь общие возможности на контроллере, такие как удержания высоты, стабилизацию полёта, удержание позиции, телеметрию, OSD и GPS. Реально ли найти это всё в пределах 100$ ? и какой лучше брать ( так как их достаточно много на рынке ).
Далее, после просмотра списка моторов, до сих пор не могу понять какой лучше, думаю вес квадрокоптера будет от 1000г до 1500г. На чем основывается выбор моторов и ESC ?
Еще интерестно, на чем основывается выбор батареи и чем посоветуете это всё контроллировать ? ( думал на счет этого и этого )
В общем, пока что цель просто политать, но интересно так же и расширение возможностей коптера в будущем.
За не имением уверенности в состовляющих, не получается создать общую картину и начать заказывать. Прошу ваших советов, заранее спасибо.
Доброго времени суток уважаемые квадроведы!
После долгого чтения на этом форуме а так же и других статей, я понимаю что чем больше читаю, тем меньше понимаю принцип выбора состовляющих квадрокоптера.
в ходе “расследования” , освоил теорию построения рамы и проводки. Кстати, раму хочу собирать на подобие TBS Discovery
Но во время всего этого, не смог понять некоторых нюансов выбора комплектующих. И хотел заметить что я новичек в квадролетном деле, но имел возможность поупрожняться на маленьких вертолетах а так же на ар дроне (не долго).И так, в первую очередь хотелось бы определится с контроллером. Из статьи “Полётный контроллер” , узнал массу полезных сведений, но всё еще не смог определить какой подойдет. В общем, не хотелось бы сильно экономить на контроллере но доллоров 100 на контроллер не жалко. Хотелось бы иметь общие возможности на контроллере, такие как удержания высоты, стабилизацию полёта, удержание позиции, телеметрию, OSD и GPS. Реально ли найти это всё в пределах 100$ ? и какой лучше брать ( так как их достаточно много на рынке ).
Вы сами себе сделали выбор! Остается только All in One. Остальные либо намного хуже, либо намного дороже!
В общем, не хотелось бы сильно экономить на контроллере но доллоров 100 на контроллер не жалко. Хотелось бы иметь общие возможности на контроллере, такие как удержания высоты, стабилизацию полёта, удержание позиции, телеметрию, OSD и GPS. Реально ли найти это всё в пределах 100$ ? и какой лучше брать ( так как их достаточно много на рынке ).
Чуть дороже но с очень большим функционалом
433Mhz ArduFlyer V2.5.2 UAV GPS Flight Control System
или
915Mhz ArduFlyer-UAV V2.5.2 GPS Flight Control System
А плюсом еще осд. Чуть больше 100 получится если взять aiop и жпс отдельно, плюс миним осд.
Всем доброго времени суток! Переделав не одну конструкцию коптера, и налетавшись в простом режиме, решил таки заняться воздушной акробатикой. Выбрал движки помощнее www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… начал рисовать раму. А когда пришли движки, столкнулся с проблемой… вал у них 5мм а цанга аж на 8 под пропы! Пометавшись по магазинам, не нашел пропов с внутренним диаметром на 8. (точнее нашел но это 8’ были всеволишь) У братьев восточных тоже что то не увидел. Сказали что вроде как должны быть переходники с 5мм вала на 6мм для пропов. Что то не найти! Кто что посоветует? И какие лучше для таких дел пропы брать?
И вопрос 2. Кто нибудь задавался этим вопросом? Какой лучше для этого контроллер использовать? All in One у меня есть, но с его системой стабилизации как то не реально переворачиваться. (пытался на своем)
…
решил таки заняться воздушной акробатикой
…
Какой лучше для этого контроллер использовать?
…
первый кук, дешево и сердито
или любой контроллер с отсутствующим или отключенным авто уровнем (аксель)
Чуть дороже но с очень большим функционалом
433Mhz ArduFlyer V2.5.2 UAV GPS Flight Control System
или
915Mhz ArduFlyer-UAV V2.5.2 GPS Flight Control System
спасибо, с контроллером определился, осталось понять как остальное выбирать 😃
или любой контроллер с отсутствующим или отключенным авто уровнем (аксель)
а чем вам авто уровень то не угодил, для начала он на оборот вроде помогает…
для воздушной акробатики авто уровень? ну ну 😃
надо брать мультивий, у него хочешь отключай горизонт, хочешь включай
для воздушной акробатики авто уровень? ну ну
тьфу, с просони не увидел 😦