Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Может кто пробовал вешать в параллель 2 рега, 20+20=40А или нет?
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Sunnysky V2216 800KV
или
Sunnysky V2216 900KV?
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.
А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???
Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.
А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???
Я решил взять батареи Turnigy nano-tech 3300mah 3S 65~130C, пропы 10х4,5
на калькуле не мерился, не знаю как
Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ
Вероятно, под пропеллеры 10" и питание 3S лучше подходят моторы 900kv.
Поругайте комплектацию!
Квадр Тарот FY650
Мозг Naza V2 со всеми приблудами в виде ipad ground Station
Движки Tiger Motors 380KV
Пропеллеры 16*5,4 Карбон
Батарея Dualsky 4S 6250 25C-50C (вес 588г) - 2 шт.
ESC - DJI OPTO 18A
Аппаратура управления: Разрываюсь на части между Futaba T8J и T8FG (понятно, что вторая лучше но жаба с учетом общего бюджета уже душит сильно еще 180 долларей добавлять)!
Подвес Tarot T-2D
Камера GoPro
Насчитал в калькуляторе взлетный вес в почти 3кг😵
Смущает газ висения в районе 73-75% можно снизить 17 пропами но тогда зазор между винтами 12,5 мм (1см 2мм)
В данной комплектации очень нравиться время полета, но не хотелось бы чтобы квадр был на пределе!
Расчет на 17 винте
Смущает газ висения в районе 73-75%
Правильно, что смущает. Регуляторы 18А без запаса. На гораздо менее мощные движки DJI ставит 30А.
Смущает газ висения в районе 73-75%
А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650
у меня сейчас на квадре загруженном камерой как раз газ порядка 75-80% получается. удовольствия мало от такого… по опыту с этим квадром и с трёшкой лёгенькой понимаю что надо выходить на 60% газа висения - тогда комфортно и без излишеств
кстати полез в поиск, но никто не обладает информацией - алюминиевые профили 13мм на какой длине и нагрузке уже тонковаты, как бы это прикинуть не ломая ?
кстати полез в поиск, но никто не обладает информацией - алюминиевые профили 13мм на какой длине и нагрузке уже тонковаты, как бы это прикинуть не ломая ?
Если сообщите точные размеры сечения, марку материала, необходимую динамическую нагрузку на луч и коэффициент запаса, я мог бы вспомнить сопромат и посчитать длину, исходя из прочности на изгиб.
А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650
Спасибо убедили 😃
Правда с ростом KV уменьшается время полета 😦 Хотелось бы что-то в районе 20 минут (
Вот с 580 КВ
И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)
как бы это прикинуть не ломая
Значит так. По материалу. В справочниках указывают допустимое напряжение для алюминия от 30 до 80, для дюралюминия от 80 до 150. Для балки длиной 1 м получается при допустимом напряжении 100:
Сечение 12.8х12.8х1: допустимая нагрузка 1.76 кг
Сечение 15х15х1.5: допустимая нагрузка 3.39 кг
При изменении длины допустимая нагрузка меняется обратно пропорционально длине. При изменении допустимого напряжения - прямо пропорционально. Например, допустимое напряжение 150, а длина 0.5м. Тогда для 12.8х12.8х1 получаем: 1.76*1.5/0.5 = 5.28кг
Может кто пробовал вешать в параллель 2 рега, 20+20=40А или нет?
Не вдумайте так делать, сквозной ток обеспечен 100%, как итог - оба регуля на свалку.
И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)
По калькулятору у Вас максимальный ток около 80А. Батарейка по ее параметрам может отдавать 8*15 = 120А.
P.S. В калькуляторе у Вас однако 4S. Поэтому ток 80А - не вполне то. Но принцип, полагаю, понятен.
Зачем в регулях встроенные убеки?
SK-20A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 20A - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Вопрос.
Имеется стоковый DJI F450 во всей красе (пропы/реги/моторы/конструктив). Липолька на 3 банки
В стоке каждый моторка тянет по 400 грамм. Итого 1600 максималка. Можно ли заменить на что-то, чтоб тянуло грамм по 500-600 на мотор? (чтобы было 2-2,4 кг)
Оставляя при этом все остальное.
Винты естественно под замену, если надо.
Не вдумайте так делать, сквозной ток обеспечен 100%, как итог - оба регуля на свалку.
А у меня есть идея запускать электромотором с регулятором двигатель внутреннего сгорания ( не в моделизме), Но когда ДВС запуститься , то электромотор ещё будет крутиться около секунды от ДВС и он выдаст какое то напряжение в обратную на регулятор. Или такое может произойти во время падения коптера при раскручивании винтов от ветра( авторотация), интересно , не погорит ли регулятор, если ему с мотора выйдет приличное напряжение?
не погорит ли регулятор, если ему с мотора выйдет приличное напряжение?
Так, вроде, есть прошивка для регуляторов на коптеры, с обратной подачей напряжения на аккумуляторы.
Так, вроде, есть прошивка для регуляторов на коптеры, с обратной подачей напряжения на аккумуляторы.
А для чего она? В смысле мотор использовать как генератор или просто для защиты регулятора? Искать не обязательно, просто по памяти хотя бы.