Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

demoniawka
xander_kej:

Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ

Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.

А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???

xander_kej
demoniawka:

Разное говорят. Все сходятся во мнении, что они хороши. А себе я взял 2216-11 kv900 под 9х4.7 на 4s батарейку.

А Вы под какие пропеллеры выбираете?? В калькуляторе примерялись???

Я решил взять батареи Turnigy nano-tech 3300mah 3S 65~130C, пропы 10х4,5

на калькуле не мерился, не знаю как

c3c
xander_kej:

Какие саннискай лучше взять под Ф450 лёгкий квард под ФПВ

Вероятно, под пропеллеры 10" и питание 3S лучше подходят моторы 900kv.

alexxay

Поругайте комплектацию!

Квадр Тарот FY650
Мозг Naza V2 со всеми приблудами в виде ipad ground Station
Движки Tiger Motors 380KV
Пропеллеры 16*5,4 Карбон
Батарея Dualsky 4S 6250 25C-50C (вес 588г) - 2 шт.
ESC - DJI OPTO 18A
Аппаратура управления: Разрываюсь на части между Futaba T8J и T8FG (понятно, что вторая лучше но жаба с учетом общего бюджета уже душит сильно еще 180 долларей добавлять)!
Подвес Tarot T-2D
Камера GoPro
Насчитал в калькуляторе взлетный вес в почти 3кг😵
Смущает газ висения в районе 73-75% можно снизить 17 пропами но тогда зазор между винтами 12,5 мм (1см 2мм)

В данной комплектации очень нравиться время полета, но не хотелось бы чтобы квадр был на пределе!

Расчет на 16-ом винте

Расчет на 17 винте

c3c
alexxay:

Смущает газ висения в районе 73-75%

Правильно, что смущает. Регуляторы 18А без запаса. На гораздо менее мощные движки DJI ставит 30А.

Art_Nesterov
alexxay:

Смущает газ висения в районе 73-75%

А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650

optimist

у меня сейчас на квадре загруженном камерой как раз газ порядка 75-80% получается. удовольствия мало от такого… по опыту с этим квадром и с трёшкой лёгенькой понимаю что надо выходить на 60% газа висения - тогда комфортно и без излишеств

кстати полез в поиск, но никто не обладает информацией - алюминиевые профили 13мм на какой длине и нагрузке уже тонковаты, как бы это прикинуть не ломая ?

c3c
optimist:

кстати полез в поиск, но никто не обладает информацией - алюминиевые профили 13мм на какой длине и нагрузке уже тонковаты, как бы это прикинуть не ломая ?

Если сообщите точные размеры сечения, марку материала, необходимую динамическую нагрузку на луч и коэффициент запаса, я мог бы вспомнить сопромат и посчитать длину, исходя из прочности на изгиб.

alexxay
Art_Nesterov:

А Вас не смущает, что вы используете мощность двигателей чуть больше половины??? От сюда и газ на взлете 75%…попробуйте прикинуть моторы с б о льшим КВ, 500-650

Спасибо убедили 😃
Правда с ростом KV уменьшается время полета 😦 Хотелось бы что-то в районе 20 минут (

Вот с 580 КВ

И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)

c3c
optimist:

как бы это прикинуть не ломая

Значит так. По материалу. В справочниках указывают допустимое напряжение для алюминия от 30 до 80, для дюралюминия от 80 до 150. Для балки длиной 1 м получается при допустимом напряжении 100:
Сечение 12.8х12.8х1: допустимая нагрузка 1.76 кг
Сечение 15х15х1.5: допустимая нагрузка 3.39 кг

При изменении длины допустимая нагрузка меняется обратно пропорционально длине. При изменении допустимого напряжения - прямо пропорционально. Например, допустимое напряжение 150, а длина 0.5м. Тогда для 12.8х12.8х1 получаем: 1.76*1.5/0.5 = 5.28кг

AvxMx
alexandr_t:

Может кто пробовал вешать в параллель 2 рега, 20+20=40А или нет?

Не вдумайте так делать, сквозной ток обеспечен 100%, как итог - оба регуля на свалку.

c3c
alexxay:

И как считаете хватит ли батарейки 3S 8000mah при постоянном С = 15? Просто Dualsky рекламирует их как типа самые легкие для мультикоптеров? (весят около 450 грамм)

По калькулятору у Вас максимальный ток около 80А. Батарейка по ее параметрам может отдавать 8*15 = 120А.

P.S. В калькуляторе у Вас однако 4S. Поэтому ток 80А - не вполне то. Но принцип, полагаю, понятен.

kocheroff

Вопрос.
Имеется стоковый DJI F450 во всей красе (пропы/реги/моторы/конструктив). Липолька на 3 банки
В стоке каждый моторка тянет по 400 грамм. Итого 1600 максималка. Можно ли заменить на что-то, чтоб тянуло грамм по 500-600 на мотор? (чтобы было 2-2,4 кг)
Оставляя при этом все остальное.
Винты естественно под замену, если надо.

pilot222
AvxMx:

Не вдумайте так делать, сквозной ток обеспечен 100%, как итог - оба регуля на свалку.

А у меня есть идея запускать электромотором с регулятором двигатель внутреннего сгорания ( не в моделизме), Но когда ДВС запуститься , то электромотор ещё будет крутиться около секунды от ДВС и он выдаст какое то напряжение в обратную на регулятор. Или такое может произойти во время падения коптера при раскручивании винтов от ветра( авторотация), интересно , не погорит ли регулятор, если ему с мотора выйдет приличное напряжение?

crand
pilot222:

не погорит ли регулятор, если ему с мотора выйдет приличное напряжение?

Так, вроде, есть прошивка для регуляторов на коптеры, с обратной подачей напряжения на аккумуляторы.

pilot222
crand:

Так, вроде, есть прошивка для регуляторов на коптеры, с обратной подачей напряжения на аккумуляторы.

А для чего она? В смысле мотор использовать как генератор или просто для защиты регулятора? Искать не обязательно, просто по памяти хотя бы.

alexeykozin
optimist:

s800 - на какой ёмкости принято летать и сколько минут? что-то на сайте рцтаймера про аккумуляторы умолчали

на оригинальной s800 без полезного груза с zippy compact 6S 5800 * 2шт = 6S 11600 очень активно летали 23 минуты и еще остался приличный запас в батареях
конфиг есть в табличке

crand
pilot222:

мотор использовать как генератор

Вроде как для этого.

limon_spb

Уважаемые знающие, подскажите с выбором FPV. Как обычно хочется летать далеко и глядеть высоко (передатчик FrSky в пульте это может), а вот с видео проблема:
Покупал вот такую зверюгу: 900 mhz, 800mW но как её включаешь - дальность пульта падает сразу до 250 метров вместо положенных 2.5 км. Уже потом прочитал, что 900Mhz не дружит с FrSky.
Судя по всему надо остановиться на частоте 5.8. + к передатчику видео и приемнику хочется очки. Причем, чтобы очки(в которых круто 😃) на вход принимали видео сигнал, чтобы к ним подошел любой приемник.

pilot222
limon_spb:

Судя по всему надо остановиться на частоте 5.8.

На 1,3 мГц 1500 миливатт ставил передатчик с камерой на двухместный смолет : 8км без помех, потом немного помехо к 11км опять чистенько как по телевизору, потом долго пытались смотреть сквозь помехи, но местность узнавали до 22км. Вот такой результат, но с погодой он меняется. На коптере с этим же комплектом на расстоянии неполных 500м опускался во двор, где никакой прямой видимости. Предварительно ходил туда пешком с коптером, видеосвязь не пропадала. На 5,8 с прямой видимостью проблем больше. На коптере улетал до 3км , тоже по пересеченной лесополосами местности. дальше боюсь, из-за похолодания не знаю сколько отработает батарея.Есть видео.

crand:

Вроде как для этого.

Спасибо, надо будет поискать.