Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alexeykozin
kocheroff:

Вопрос.
Имеется стоковый DJI F450 во всей красе (пропы/реги/моторы/конструктив). Липолька на 3 банки
В стоке каждый моторка тянет по 400 грамм. Итого 1600 максималка. Можно ли заменить на что-то, чтоб тянуло грамм по 500-600 на мотор? (чтобы было 2-2,4 кг)
Оставляя при этом все остальное.
Винты естественно под замену, если надо.

dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар

xander_kej
alexeykozin:

для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме

А можно ссылочки на примеры таких рам
Чем они лучше стандартных Ф450? Управляемость/устойчивость?

kocheroff
alexeykozin:

dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар

Спасибо!
Пока ждал ответ))) уже подумал проапгрейдить до F550 (докупить детальки недостающие), но теперь что-то раздумываю в сторону карбоновой гексы 650. Тарот как раз и рассматривал (со складной рамой). Только их несколько вариантов, какой лучше брать?
в качестве управления на гексе планируется оставить пока наза2.
Вот теперь вопрос, что по моторам/регулям/пропеллерам/акб на нее ставить?
Или послушать рекомендации самой компании тарот в этом плане?

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

blind_oracle
kocheroff:

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

pilot222
blind_oracle:

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

Волшебства никакого, просто другая рама и ВМГ и просто дорого.

alexeykozin
kocheroff:

Только их несколько вариантов, какой лучше брать?

рама тарот бывает
-алюминиевая и карбоновоая
-квадра и гекса
имхо 650 лучше квадру (входят пропы 14" и более) в гексу увы 13" , разумеется карбон

fidller

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

kocheroff

Однозначно гекса. У тарота несколько вариантов рамы гексы из карбона. В чем различия я ни разу не понял, даже внутри одного размера.

alexeykozin
fidller:

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

наверное просадки в скорости и повороте - зависит от тяговооруженности аппарата, типа полетного контроллера и настроек… а надежность … тут в форуме был 1 (один) случай чудесного спасения гексы при отказе одной вмг (и то не без потерь)
все чаще либо все идет прахом (два случая когда крышка полетного контроллера повреждает винты) и бесконечно много историй о том что села батарея/отсечка
и еще такой вид- потеря управления/полный газ/улет в неизвестном направлении (три по форуму случая с dji)

очевидный прогноз что в случае единичного отказа вмг есть шанс спасти машину малореален по одной простой причине - в случае отказа вмг как праило развиваются сильные вибрации которые выносят мозг (либо коптеру либо пилоту). суть вынесения мозга пилоту заключается в том что когда аппарат начинает сильно колбасить то не осознавая какие действия правильно предпринять у пилота интуитивно срабатывает желание выключить моторы (к примеру если аппарат находится безопасно от людей но его может снести на толпу) правильно было бы быстро снижаться и оценивать ситуацию а у земли притормозить снижение

strejiok

Есть моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv (б/у) и все “звучат” по разному…
Вопрос 😃 Как вы определяете “степень износа” бк мотора? Как быть хоть немного уверенным, что он еще жив и жить будет хоть какое то время? 😃

ssilk

Да какая там степень износа… Моторы рассчитаны на несколько часов работы, вышло время - меняй подшипники и вал… Остальное убить можно только механически… Если обмотки в штатных режимах работают, они практически вечные… Ну а если магниты посыпались, можно, конечно, попробовать приклеить, но смысла ноль…)

strejiok:

“звучат” по разному

как раз подшипники, может еще “нецилиндричность” ротора, от удара, например…

strejiok

Окей, спасибо:)
Вот бы еще понять где и какие для этих моторов (Turnigy Multistar 4225-610Kv) найти…

Lordick

Ребята подскажите пожалуйста строю свой первый коптер. Стоит выбор между двумя платами управления hobbyking.com/…/__21977__hobbyking_multi_rotor_con… ( HobbyKing Multi-Rotor Control Board V3.0) и hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… (HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1). Сам я склоняюсь ко второму варианту так как он есть на европейском складе и он быстрее придёт, а лететь уже натерпеться, но есть версия 3-го поколения намного лучше я готов подождать. Разрешите мои сомнения. Заранее благодарен.

blind_oracle
Lordick:

Ребята подскажите пожалуйста строю свой первый коптер

Обе хреновые. Бери Crius All In One 2.0 с рцтаймера.

Lordick
blind_oracle:

Бери Crius All In One 2.0 с рцтаймера.

А можно ссылочку?

ctakah

Налет на самых дешевых народных 2212 с ХК уже больше 30 часов,с самого начала какие то гудели,какие то люфтили. После полетов стараюсь брызгать силиконовым спреем подшипники ,пережили много крашей и до сих пор не поменял ни одного из-за заметного износа. А дорогие моторы около 10 часов налета(примерно конечно) и под дождем летают и в пыли сажал много раз-так же тихо работают,тоже брызгаю спреем, немного напрягает конечно нижняя шпонка(работает на вырывание),в идеале моторы надо ставить вверх ногами)) 5 of :Sunnysky V3508 580KV Outrunner Brushless Motor For RC Model Пришли такие моторки,нет люфтов,хорошая балансировка-очень советую для коптера,приятно тихо работают.Стенд показал хорошую эф на 14 АРС 3S.

freiherr
ctakah:

5 of :Sunnysky V3508 580KV Outrunner Brushless Motor For RC Model Пришли такие моторки

а можно цифры со стенда, плииз? А то на сайте хитрая табличка. Ватты получены умножением тока (А) на 11.1В и на 14.8В. Если они использовали источник тока или батарею специально поддерживали на 11.1 и 14.8 - нет вопросов. Но таких измерений не встречал.

ctakah

Цифры не со мной,но скажу,что они очень близки с другими саннискаями ,под мой вес квада (1200 гр.) у меня получилось 14 гр /ватт на пропах 14 АРС,1655 дают уже 15 гр/вт. В целом получить 15 гр/на ватт не так сложно,под нагрузкой 11 гр/вт. Вот 20 бы ,да с полезной нагрузкой.)

c3c
ctakah:

под мой вес квада (1200 гр.) у меня получилось 14 гр /ватт на пропах 14 АРС,1655

А как бы на Ваш квадрик взглянуть? Такой легкий и с такими большущими пропеллерами.

На сайте T-Motor заработала подсистема для подбора конфигурации: www.rctigermotor.com/index.php?info[dy]=4S&info[pr…

ctakah

Примерно так,но этот с подвесом у меня летает на 11 гр/ватт,камера стоит в 200 гр,подвес на серве.Если пустой,то 15 гр обеспечено.Здесь не было борьбы за вес-регули с запасом,усилены трубками карбоновые квадраты…

ой,это после падения уже,короче до падения он летал хорошо 😃

Сейчас имоторы стоят санники,но с кв 390