Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kocheroff
alexeykozin:

dji 450 хорош тем что он хорошо подобранный комплект механически крепкого аппарата.
он отлично подходит под задачу научиться управлять мультироторником, освоить азы управления, безопасности, оценки погодно-полетных условий итд.
смысла в 450 раму впихнуть дорогие моторы и эффективные пропеллеры совсем никакого, для тех кто научился не ронять аппарат, более логично собрать новый на более крупной 650 -800 легкой карбоновой раме
если дешевые - к примеру есть на хк типа талон2, если важна компактность в переноске - тарот, для случая дорого и крепко dji-s800, для случая очень дорого и невесомо - синестар

Спасибо!
Пока ждал ответ))) уже подумал проапгрейдить до F550 (докупить детальки недостающие), но теперь что-то раздумываю в сторону карбоновой гексы 650. Тарот как раз и рассматривал (со складной рамой). Только их несколько вариантов, какой лучше брать?
в качестве управления на гексе планируется оставить пока наза2.
Вот теперь вопрос, что по моторам/регулям/пропеллерам/акб на нее ставить?
Или послушать рекомендации самой компании тарот в этом плане?

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

blind_oracle
kocheroff:

Хочется иметь возможность поднимать 4-5 кг полезной нагрузки (помимо самого веса аппарата вместе с ВМГ) минимум и полетное время около 20 минут.

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

pilot222
blind_oracle:

Что-то из разряда волшебства. Для этого надо 800-1000мм гексу с большими винтами и мощными моторами делать.

Волшебства никакого, просто другая рама и ВМГ и просто дорого.

alexeykozin
kocheroff:

Только их несколько вариантов, какой лучше брать?

рама тарот бывает
-алюминиевая и карбоновоая
-квадра и гекса
имхо 650 лучше квадру (входят пропы 14" и более) в гексу увы 13" , разумеется карбон

fidller

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

kocheroff

Однозначно гекса. У тарота несколько вариантов рамы гексы из карбона. В чем различия я ни разу не понял, даже внутри одного размера.

alexeykozin
fidller:

квадра при облете или повороте снижается имхо для съемки это недостаток. ну и надежность по меньше

наверное просадки в скорости и повороте - зависит от тяговооруженности аппарата, типа полетного контроллера и настроек… а надежность … тут в форуме был 1 (один) случай чудесного спасения гексы при отказе одной вмг (и то не без потерь)
все чаще либо все идет прахом (два случая когда крышка полетного контроллера повреждает винты) и бесконечно много историй о том что села батарея/отсечка
и еще такой вид- потеря управления/полный газ/улет в неизвестном направлении (три по форуму случая с dji)

очевидный прогноз что в случае единичного отказа вмг есть шанс спасти машину малореален по одной простой причине - в случае отказа вмг как праило развиваются сильные вибрации которые выносят мозг (либо коптеру либо пилоту). суть вынесения мозга пилоту заключается в том что когда аппарат начинает сильно колбасить то не осознавая какие действия правильно предпринять у пилота интуитивно срабатывает желание выключить моторы (к примеру если аппарат находится безопасно от людей но его может снести на толпу) правильно было бы быстро снижаться и оценивать ситуацию а у земли притормозить снижение

strejiok

Есть моторы Turnigy Multistar 4225-610Kv (б/у) и все “звучат” по разному…
Вопрос 😃 Как вы определяете “степень износа” бк мотора? Как быть хоть немного уверенным, что он еще жив и жить будет хоть какое то время? 😃

ssilk

Да какая там степень износа… Моторы рассчитаны на несколько часов работы, вышло время - меняй подшипники и вал… Остальное убить можно только механически… Если обмотки в штатных режимах работают, они практически вечные… Ну а если магниты посыпались, можно, конечно, попробовать приклеить, но смысла ноль…)

strejiok:

“звучат” по разному

как раз подшипники, может еще “нецилиндричность” ротора, от удара, например…

strejiok

Окей, спасибо:)
Вот бы еще понять где и какие для этих моторов (Turnigy Multistar 4225-610Kv) найти…

Lordick

Ребята подскажите пожалуйста строю свой первый коптер. Стоит выбор между двумя платами управления hobbyking.com/…/__21977__hobbyking_multi_rotor_con… ( HobbyKing Multi-Rotor Control Board V3.0) и hobbyking.com/…/__19534__HobbyKing_Multi_Rotor_Con… (HobbyKing Multi-Rotor Control Board V2.1). Сам я склоняюсь ко второму варианту так как он есть на европейском складе и он быстрее придёт, а лететь уже натерпеться, но есть версия 3-го поколения намного лучше я готов подождать. Разрешите мои сомнения. Заранее благодарен.

blind_oracle
Lordick:

Ребята подскажите пожалуйста строю свой первый коптер

Обе хреновые. Бери Crius All In One 2.0 с рцтаймера.

Lordick
blind_oracle:

Бери Crius All In One 2.0 с рцтаймера.

А можно ссылочку?

ctakah

Налет на самых дешевых народных 2212 с ХК уже больше 30 часов,с самого начала какие то гудели,какие то люфтили. После полетов стараюсь брызгать силиконовым спреем подшипники ,пережили много крашей и до сих пор не поменял ни одного из-за заметного износа. А дорогие моторы около 10 часов налета(примерно конечно) и под дождем летают и в пыли сажал много раз-так же тихо работают,тоже брызгаю спреем, немного напрягает конечно нижняя шпонка(работает на вырывание),в идеале моторы надо ставить вверх ногами)) 5 of :Sunnysky V3508 580KV Outrunner Brushless Motor For RC Model Пришли такие моторки,нет люфтов,хорошая балансировка-очень советую для коптера,приятно тихо работают.Стенд показал хорошую эф на 14 АРС 3S.

freiherr
ctakah:

5 of :Sunnysky V3508 580KV Outrunner Brushless Motor For RC Model Пришли такие моторки

а можно цифры со стенда, плииз? А то на сайте хитрая табличка. Ватты получены умножением тока (А) на 11.1В и на 14.8В. Если они использовали источник тока или батарею специально поддерживали на 11.1 и 14.8 - нет вопросов. Но таких измерений не встречал.

ctakah

Цифры не со мной,но скажу,что они очень близки с другими саннискаями ,под мой вес квада (1200 гр.) у меня получилось 14 гр /ватт на пропах 14 АРС,1655 дают уже 15 гр/вт. В целом получить 15 гр/на ватт не так сложно,под нагрузкой 11 гр/вт. Вот 20 бы ,да с полезной нагрузкой.)

c3c
ctakah:

под мой вес квада (1200 гр.) у меня получилось 14 гр /ватт на пропах 14 АРС,1655

А как бы на Ваш квадрик взглянуть? Такой легкий и с такими большущими пропеллерами.

На сайте T-Motor заработала подсистема для подбора конфигурации: www.rctigermotor.com/index.php?info[dy]=4S&info[pr…

ctakah

Примерно так,но этот с подвесом у меня летает на 11 гр/ватт,камера стоит в 200 гр,подвес на серве.Если пустой,то 15 гр обеспечено.Здесь не было борьбы за вес-регули с запасом,усилены трубками карбоновые квадраты…

ой,это после падения уже,короче до падения он летал хорошо 😃

Сейчас имоторы стоят санники,но с кв 390

madwolf

А какие мозги лучше? - Ардукоптер (APM2) или Мегапират ?
Сижу на работе и в очередной раз ломаю мозг над тем что лучше выбрать для квадрика -MegaPirateNG например на такой плате goodluckbuy.com/mwc-mega-3-0-megapirateng-flight-c…
или Ардукоптер например на такой плате goodluckbuy.com/apm2-6-ardupilot-mega-2-6-external…
,подскажите кто знает что по этому вопросу.

blind_oracle
madwolf:

А какие мозги лучше? - Ардукоптер (APM2) или Мегапират ?

Сейчас уже лучше АПМ т.к. по цене почти не отличаются. Пират был актуален год-два назад.
Я бы сейчас брал АПМ 2.5.2 с рцтаймера, он вроде неплохо себя зарекомендовал по качеству.
Ну либо брать 2.6 с внешним компасом как у тебя в ссылке, но насколько оно качественное - не понятно. Дешево больно 😃