Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
интересно, а можно по подробнее? Просто я в этом не понимаю ничего)) какие аккумуляторы, регуляторы итд под это дело))
Подробнее читай в ветках для новичков и в вводных статьях.
Коротко говоря: обороты = напряжение * kV
Можно брать моторы с высоким кВ и аккумы с маленьким кол-вом банок или наоборот.
Но для долгих полетов важны большие пропеллеры и, соответственно, низкие обороты.
Подробнее читай в ветках для новичков и в вводных статьях.
Коротко говоря: обороты = напряжение * kV
Можно брать моторы с высоким кВ и аккумы с маленьким кол-вом банок или наоборот.
Но для долгих полетов важны большие пропеллеры и, соответственно, низкие обороты.
Спасибо за инфу, в форумах для новичков тоже сейчас лазию.
Но, все же для моторов 320kv какие аккумуляторы использовать и регуляторы?
TBS использует в своих коптерах многие комплектующие DJI, как то: лучи, элементы крепления, двигатели, насколько мне известно, регуляторы, но это совершенно разные рамы и готовый результат сам по себе будет безусловно разниться. Более уместно будет сравнивать TBS Discovery и F450, но никак не версию PRO, потому как в версии PRO идет двухосевой подвес с мозгами AlexMos. Но даже сравнивая TBS Discovery и F450 - это совершенно разные продукты, F450 имеет стандартную комоновку и тип рамы - все из центра, TBS же - это рама типа “рептилия”, на которой уже пропаяна разводка на самой раме, останется только припаять концы регуляторов, подцепить полетный контролер. В общем сравнивать их сложно - все равно что чай и виски - вроде жидкость, но слегка отличается:)
Спасибо за такой развернутый ответ. А в плане управляемости/дальности/скорости есть принципиальные отличия?
Просто я планирую взять пока без fpv , потренироваться, а уже потом допиливать. Но naza v2 хочу сразу взять. Потом же можно будет это все на овцу перецепить.
Ребята добрый день, очень хочу собрать гексакоптер, купил раму Tarot fy680 складную
Калькулятор в помощь: http://ecalc.ch И вот сюда можно заглянуть.
есть принципиальные отличия?
Принципиальных нет, летает примерно так же…на первое время лучше брать ту что дешевле(можно даже клона с рстаймера например), потом перекинуть в овцу не проблема если будет желание…а можно и ф450 допилить чутка(подвес присобачить и т.д. что нужно)…
naza v2
арду лучше по моему мнению по балансу цена\качество для фпв, с обязкой полной(телеметрия, жпс, осд)…
Спасибо за такой развернутый ответ. А в плане управляемости/дальности/скорости есть принципиальные отличия?
Просто я планирую взять пока без fpv , потренироваться, а уже потом допиливать. Но naza v2 хочу сразу взять. Потом же можно будет это все на овцу перецепить.
Я сейчас Вам пару страниц текста точно смогу написать, потому что после нескольких месяцев чтения форума в голове скопилось очень много информации, но чисто по-человечески советую взять раму TBS Discovery без литеры PRO, для FPV будет самое оно, классная рама, классные полетные характеристики, особенно с Naza v2 да с GPS. Все равно это не коптер для профессиональной видео съемки, а для удовольствия будет классно - очень много радости:) Научитесь летатьи купите себе под него комплект FPV. Если хотите летать сразу из коробки, то советую Вам DJI Phantom, я с него начинал летать, кто бы что ни говорил, а коптер классный, аккумуляторы зарядил и полетел, ничего паять не надо, настроек по-минимуму, как любят здесь говорить: “Летит из коробки”, продать потом сможете довольно легко, а базовым навыкам научит Вас. Выбор за Вами, если нужны еще советы - пишите в лс, а то мы с Вами от темы ушли, модераторы не дремлют:)
P.S. В свое время стоял между выбором F550 и TBS Discovery PRO, выбрал именно TBS, о чем ничуть не жалею, коптер для души!
Доброго времени суток, форумчане.
Хочу заняться коптерами , но не знаю с чего начать : какие комплектующие выбрать , как грамотнее сделать раму.Хочется уложится в бюджет 6к рублей .
Основная цель- поближе познакомится с подобного рода устройствами, изучить их устройство.В планах написание собственного софта.
Прошу помощи в подборе комплектующих
P.S. если где-то описан подбор комплектующих прошу ткнуть носом:)
Хочу заняться коптерами , но не знаю с чего начать
rcopen.com/forum/f134/topic264540
бюджет 6к рублей
))
Если без аппаратуры управления
мелочей всяких типа батареек и пропеллеров запасных
Человек только начинает, так что это всё нужно. …И это уже выйдет за 6 т.р. бюджета.
ReD_LioN, подкопи пока, за это время изучи форум и тогда только закупайся.
Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
в “Точка входа в коптероводство”
Кроме словаря терминов ничего особо нового не нашёл, поэтому и прошу ткнуть носом туда где расписаны характеристики и сравнения мозгов, двигателей, ESC, отличия конкретных моделей, линеек разных производителей и т д
Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
Если барахло, то поройся в барахолке;).
Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
Со всеми пересылками, доставками, всем необходимым для сборки, запчастями, расходными материалами, аксессуарами, зарядниками, тестерами и так далее - от полутора тысяч евро…)
Кроме словаря терминов ничего особо нового не нашёл
Там около 150ти ссылок… Вы их все прочитали и не нашли ничего нового? Да Вы ГУРУ!!!😃😃
от полутора тысяч евро…
Ну, если для начала, то ты это загнул 😁 Сильно загнул.
Тогда вопрос во сколько выйдет +\- нормальной коптер со всем барахлом?
Выше тебе кит и мозги уже показали, это 165 баксов, плюс какой-нибудь пульт Turnigy 9X с ВЧ модулем и приемником - еще баксов 60, плюс батарейки ну пусть тоже 50 баксов, плюс пересылка ну пусть баксов 50.
Итого получается около 11 тысяч, на эту сумму я бы и рассчитывал.
коллеги добрый день!) С прошедшим всех)))
Вопрос прост:
сетап такой что все полностью, включая гоу про, акумы фпв, подвес (как на DJI фантом) самый простенький!
4 мотора по 1100кв, 3s на 5000 маН (45с) винты 10х4.7 итоговый вес 2,300 грамм и время 6 мин.
полет недолгий это понятно…
сам вопрос:
акум горягий- это я понимаю от того что токоотдача большая,(это же плохо?)
и с таким показателем лучше я так понимаю гекса?
посчитал на калькуляторе переход на нее не особо поможет, при батарее 2х5000 маН время тоже , но веса больше , и полезной нагрузки тоже не много пару десятков грамм ( около 120 )
что делатЬ?
наверное моторы брать на 750 кв,
липо 4с???
подскажите че делать…
Сбрасывать вес с 2300 до 1500 грамм.
Сегрей привет))) слушай не могу!!! не как вообше ! все блин хоть наждаком спиливай!!!рама копия назы 450,
моторы геруляторы липо весят 900 грам, рама 280, камера 150 гр, 0.8 маН акум для фпв 102 гр, подвес 300 гр. липо для подвеса небольшая, сама фпв,
такой вот набор, только еще Gopr, подвес, еще одна липа (для подвеса)минус кожух золотой!
vk.com/mr.swon?z=photo1665202_306182505%2Fphotos16…
и без черного бокса( где бортовая камера)
45с
Зачем такой танк?
От того он и тяжёлый (+100 гр).
еще одна липа (для подвеса)
Зачем?
Подвес питай от бортовой батареи.
я посчитал, что токоотдачи может не хватить, этот то греется пипец! компакт согласен на 100 гр легче.
ну не вся же проблема в липо…