Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

evgeny_online
c3c:

Ерунда.

Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!

c3c
evgeny_online:

Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!

Реально - это мне сейчас построить или до завтра подождете?

Возьмите раму того же диаметра, что Вы выбрали, т.е. 680мм. Но вместо 6 лучей 4. Она будет легче. Теперь на эту квадру поставьте пропеллеры, которые туда поместятся. Они будут больше.
Вот и весь рецепт. И оно будет летать дольше вашей гексы.

evgeny_online

Это Вы из теоретических соображений рассуждаете?
Я построил не один квадрик и не одну гексу.
Не с одним диаметром пропов и не с одним типом моторов.

По этому и постил #9288

c3c
evgeny_online:

Я построил не один квадрик и не одну гексу.
Не с одним диаметром пропов и не с одним типом моторов.

… и собираетесь таскать Gopro на гексе 680… удивительно.

evgeny_online
c3c:

… и собираетесь таскать Gopro на гексе 680… удивительно.

Да все равно что таскать, летает вес 2800 гр.

c3c
evgeny_online:

Да все равно что таскать, летает вес 2800 гр.

Из них 200 г полезной нагрузки.

Covax
evgeny_online:

4 мотора не будет летать более 20 минут!!!

Евгений, ну хватит уже позорится, иногда лучше промолчать.

ufk
evgeny_online:

Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!

http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=ru&cooling=1.75&rotornumber=4&weight=1700&calc=auw&elevation=150&airtemp=20&qnh=750&batteries=lipo_6000mah_-_20/30c&chargestate=6&s=4&p=1&esc=max_40a&motor=tiger_motor&type=46|mt3506-25.&gear=1&propeller=aeronaut_camcarbon&proptwist=0&diameter=12&pitch=5.5&blades=2

Вот такая фигня летает блинчиком больше 20 мин, мой туристический коптер на 450-той раме(арду с полным обвесом включая телеметрию и осд, так же фпв, гоупро на подвесе тарот т2д)…ни разу не долголет, не упарывался сбросом веса(можно легко более 100 грамм еще сбросить если захотеть и принести в жертву модульность) и достижением екстремальных резульататов, просто дешевая, относительно компактная и легко ремонтируемая в полевых условиях машинка…
Можно ну куда более долголетистую квадру соорудить…более того, квадра эффективнее и гексы и окты, и при прочих равных летать будет дольше…
Вопрос в том что мне например это не нужно, мне и 15 минут достаточно подлетнуть, больше уже устаешь…для меня куда важнее другие характеристики, как то размер, ремонтопригодность, вес, безопасность и т.д…строить бомбы под 3 кило для гоупро - идиотизм…

alezz
Shuricus:

На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

дурное дело не хитрое, особенно если условие одно - 3300мАч 😃 Тыц

alexeykozin
evgeny_online:

Предъявите пож. конфигурацию способную РЕАЛЬНО летать более 20 минут!

тут видео удержания позиции более 2 часов квадрокоптером

причем совершенно обычные моторы (тайгеры 4008) рама дюраль-текстолит

чем меньше лучей тем больше диаметр пропов туда лезет, тем больше эффективность
зы нереклама, потому что видео не мое,и отношения я к его команде не имею, просто уважуха мужику который такое сделал

evgeny_online
alexeykozin:

тут видео удержания позиции более 2 часов квадрокоптером
причем совершенно обычные моторы (тайгеры 4008) рама дюраль-текстолит

чем меньше лучей тем больше диаметр пропов туда лезет, тем больше эффективность
зы нереклама, потому что видео не мое,и отношения я к его команде не имею, просто уважуха мужику который такое сделал

Вы только совсем забыли сказать о том, что вся математика (реги и мозги) писана ЭТИМ парнем лично и оптимизирована как только можно.
Так что это не пример а исключение!
Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!

alexeykozin

на этом аппарате реги были совершенно типовые шитые симонком с подобранным к моторам таймингом,
все остальные ништяки контроллера сказываются на функционал и что сам держит позицию столь долго и четко но не долголетание. если конечно не брать случаи с откроменно неверными настройками пид регуляторов…
на время полета существенно влияют: вес аппарата,батарея вес и емкость, моторы, регуль железо, регуль прошива и тайминги, винты и их баланс.

evgeny_online:

Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!

те кто продают то “что продается” видимо не ставят себе задачу сделать эффективный аппарат. такой аппарат дороже серийной штамповки и спрос на него весьма специфический.
вопрос был гекса или квадра потенциально эффективнее по времени полета при равной диагонали - правильный ответ квадра, потому что можно поставить пропеллеры большего диаметра

Basil:

Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.

без удлинения и 14 не лезут.
у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором

crand

Никто не подскажет, как выпрямить пропадаптеры у RCTimer-овских движков - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?
После небольшого падения появился сильный дисбаланс на 3-х двигателях (именно на тех, где поломались пропеллеры). “Пули” не ставил, дело именно в кривых (относительно оси двигателя) осях, на которые крепятся пропеллеры.
В принципе, заказал у токаря новые оси 4 мм на двигатели сразу с резьбой на 6 мм на второй половине и шайбой посредине. Но токарю все некогда.
Может есть другие решения на эти двигатели?
Спасибо.

Basil
ufk:

строить бомбы под 3 кило для гоупро - идиотизм…

Если пренебречь ценой и габаритами, а поставить задачу долголёта с гоу про на борту, то чем больше разница между весом пустого коптера и полезного веса, в выигрыше более крупные модели.
ПС Интересно что показал-бы Е-калкин?

alexeykozin:

без удлинения и 14 не лезут. у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором

Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.

blind_oracle

У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
Так что смысл, в общем-то, есть.

Basil:

Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.

О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.

ctakah

Рекорд висения на акке 2200 мА 3S 20 минут (не до падения). Скажу сразу,пропы не больше 14".Акк обычный-компакт.Рама самоделка весом 100 гр, реги 18А ,вий,прошивка Маховий.Если совсем уходить в экономию веса(реги по 10 А,снимать корпус с приемника,убрать гпс, поставить карбон,тонкие провода ) можно еще прибавить немного времени к висению. К чему это сообщение:регули обычные с РСТаймера прошитые симонком работают очень хорошо за свою цену,акк не максамп,движки 4006 с ХК,не тайгеры(тоже не верх ценовой категории) ,так что цена вопроса для долгого висения не так высока.А если укомплектовать коптер микрокамерой и легким передатчиком-то неплохой (а самое главное легкий) вариант для ФПВ.

c3c
Shuricus:

На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.

evgeny_online
blind_oracle:

У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
Так что смысл, в общем-то, есть.

О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.

А какие у Вам моторы?

blind_oracle
evgeny_online:

А какие у Вам моторы?

AX-4008Q 620kv, регули афро 30а

Моторы эти какие-то разные бывают, у меня такой:

ufk
Shuricus:

На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

Не любой далеко, плюс это с полной нагрузкой в виде БК подвеса, гоупро и ФПВ(а если глянуть эффективность сетапа на висеннии то с учетом ограничений по диаметру пропа, ВМГ подобрана достаточно эффективно) и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).

Линк не кривой, там не отображается только мотор хотя в линке он есть, я фиг знаю почему…моторы там тайгеры mt3506-25 650КВ

На 3300 можно переложить его легко, сбросив вес (убрав некоторые удобности из конструкции) и удлинив лучи, что позволит использовать пропы большого диаметра…однако мне этот вариант не подходит и у меня другая задача ставилась когда я его собирал, ибо его уже придется разбирать при переноске и просто так в сумке небольшой от ноута с собой не потаскаешь…а мне именно это надо было к конечном итоге от данного коптера…