Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

evgeny_online
alexeykozin:

тут видео удержания позиции более 2 часов квадрокоптером
причем совершенно обычные моторы (тайгеры 4008) рама дюраль-текстолит

чем меньше лучей тем больше диаметр пропов туда лезет, тем больше эффективность
зы нереклама, потому что видео не мое,и отношения я к его команде не имею, просто уважуха мужику который такое сделал

Вы только совсем забыли сказать о том, что вся математика (реги и мозги) писана ЭТИМ парнем лично и оптимизирована как только можно.
Так что это не пример а исключение!
Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!

alexeykozin

на этом аппарате реги были совершенно типовые шитые симонком с подобранным к моторам таймингом,
все остальные ништяки контроллера сказываются на функционал и что сам держит позицию столь долго и четко но не долголетание. если конечно не брать случаи с откроменно неверными настройками пид регуляторов…
на время полета существенно влияют: вес аппарата,батарея вес и емкость, моторы, регуль железо, регуль прошива и тайминги, винты и их баланс.

evgeny_online:

Вы возьмите то что продается и на нем полетайте более 25 минут!

те кто продают то “что продается” видимо не ставят себе задачу сделать эффективный аппарат. такой аппарат дороже серийной штамповки и спрос на него весьма специфический.
вопрос был гекса или квадра потенциально эффективнее по времени полета при равной диагонали - правильный ответ квадра, потому что можно поставить пропеллеры большего диаметра

Basil:

Если не удлинить лучи, 15" пропы не влезут.

без удлинения и 14 не лезут.
у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором

crand

Никто не подскажет, как выпрямить пропадаптеры у RCTimer-овских движков - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… ?
После небольшого падения появился сильный дисбаланс на 3-х двигателях (именно на тех, где поломались пропеллеры). “Пули” не ставил, дело именно в кривых (относительно оси двигателя) осях, на которые крепятся пропеллеры.
В принципе, заказал у токаря новые оси 4 мм на двигатели сразу с резьбой на 6 мм на второй половине и шайбой посредине. Но токарю все некогда.
Может есть другие решения на эти двигатели?
Спасибо.

Basil
ufk:

строить бомбы под 3 кило для гоупро - идиотизм…

Если пренебречь ценой и габаритами, а поставить задачу долголёта с гоу про на борту, то чем больше разница между весом пустого коптера и полезного веса, в выигрыше более крупные модели.
ПС Интересно что показал-бы Е-калкин?

alexeykozin:

без удлинения и 14 не лезут. у меня таррот сейчас передо мной лежит, 13 с небольшим зазором

Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.

blind_oracle

У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
Так что смысл, в общем-то, есть.

Basil:

Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.

О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.

ctakah

Рекорд висения на акке 2200 мА 3S 20 минут (не до падения). Скажу сразу,пропы не больше 14".Акк обычный-компакт.Рама самоделка весом 100 гр, реги 18А ,вий,прошивка Маховий.Если совсем уходить в экономию веса(реги по 10 А,снимать корпус с приемника,убрать гпс, поставить карбон,тонкие провода ) можно еще прибавить немного времени к висению. К чему это сообщение:регули обычные с РСТаймера прошитые симонком работают очень хорошо за свою цену,акк не максамп,движки 4006 с ХК,не тайгеры(тоже не верх ценовой категории) ,так что цена вопроса для долгого висения не так высока.А если укомплектовать коптер микрокамерой и легким передатчиком-то неплохой (а самое главное легкий) вариант для ФПВ.

c3c
Shuricus:

На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.

evgeny_online
blind_oracle:

У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
Так что смысл, в общем-то, есть.

О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.

А какие у Вам моторы?

blind_oracle
evgeny_online:

А какие у Вам моторы?

AX-4008Q 620kv, регули афро 30а

Моторы эти какие-то разные бывают, у меня такой:

ufk
Shuricus:

На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.

Не любой далеко, плюс это с полной нагрузкой в виде БК подвеса, гоупро и ФПВ(а если глянуть эффективность сетапа на висеннии то с учетом ограничений по диаметру пропа, ВМГ подобрана достаточно эффективно) и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).

Линк не кривой, там не отображается только мотор хотя в линке он есть, я фиг знаю почему…моторы там тайгеры mt3506-25 650КВ

На 3300 можно переложить его легко, сбросив вес (убрав некоторые удобности из конструкции) и удлинив лучи, что позволит использовать пропы большого диаметра…однако мне этот вариант не подходит и у меня другая задача ставилась когда я его собирал, ибо его уже придется разбирать при переноске и просто так в сумке небольшой от ноута с собой не потаскаешь…а мне именно это надо было к конечном итоге от данного коптера…

Shuricus
alezz:

дурное дело не хитрое, особенно если условие одно - 3300мАч

на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело 😃

ufk:

и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).

Вот тут я с вами полностью солидарен! Большинство долголетов которые здесь рекламируют не подходят под полноценное ФПВ, да и вообще ни подо что, потому что они огромны, неповоротливы и хрупки. Спрашивается - КОМУ НУЖНЫ такие коптеры???
Кроме как бить рекорды висения, они ни на что не годны!!!

Я вижу на текущий момент две осмысленных конфигураци под ФПВ:

  1. Раскладная рама с подвесом а-ля Сушка.
  2. Легкий квадр с ФПВ под Мобиус.

К ним применимы следующие условия:

  1. Отсутствие пропов в кадре.
  2. Полноценная виброразвязка.
  3. Нормальный комплект ФПВ с качественной курсовой и линком хотя бы на 3 км. (Глупо делать коптер летающий на 3 км с линком на 200м).
  4. Относительная компактность.
  5. Устойчивость в средний ветер.
  6. Прочность.
  7. Из п.4, п.5 вытекает, что пропы могут быть максимум 11.
  8. Батарейка 3700.

Вот под это и нужно добиваться максимального полетного времени! (А не висения).

Вот уже очень близко:

c3c:

Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.

alezz
Shuricus:

на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело 😃

про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать? 😃 В условии об этом не было сказано. А вообще пример привел не для того чтобы постебатся, а для того чтобы напомнить что 3300мАч бывают сильно разные 3S и 6S отличаются в два раза, т.е количество банок желательно оговаривать тоже

ufk
Shuricus:

ольшинство долголетов которые здесь рекламируют

Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода…летать фпв или таскать камеру на них это как ездить на машине формулы 1 за покупками в супермаркет…)

У меня кстати обычная рама F450 у которой сердцевина перепилена на карбон и снизу приделана модульная трубчатая конструкция на которую вешается подвес, батарея, ноги(у меня складные с сервоприводом сделаны) видеопередатчик…на лучах только моторs, регули блоком внутри рамы, электроника сверху под таким колпаком - www.rctimer.com/product_1018.html
В результате дешево и легко повторить в случае потери аппарата, и достаточно прочно если просто крашится…все что модульное и на защелках отлетает и тем самым не принимает на себя вес всего аппарата при ударе(особено это касается аккума и подвеса, сразу отлетает при ударе, и дальше уже копте кувыркается или падает частями что уменьшает повреждения), електроника под колпаком который и молотком не пробъешь…вообщем почти ничего не страдает при крашах, пока только пропы и видеопередатчик, из за оторвавшейся при ударе антенны…И при том еще и компактно и раскладывается до рабочего состояния нарно за минуту, а в сложенном влезает в большую сумку для ноута…

Shuricus
alezz:

про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать?

Речь шла о конкретном сетапе из предыдущего сообщения, иначе действительно глупость получается.

ufk:

Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода…

Ну вот бы и мерились у кого батарейка толще, в ветке у висасты. 😃

ufk:

У меня кстати обычная рама F450

Ф450 плоха тем что трудно пропы убрать из кадра, либо огород городить нужно.
А сколько без батарейки весит такой лего? 😃

ufk
Shuricus:

Ф450 плоха тем что трудно пропы убрать из кадра

Да нет, не трудно, если подвес снизу как у меня например…а подвесить туда не проблема, пара линков - www.rctimer.com/product_730.html и тонких карбоновых трубок - www.rctimer.com/product_742.html и готово…я еще типа таких - www.rctimer.com/product_744.html использую только самопальные из карбония вместо металла…

450 грамм батарея - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-5450-148-…
1700 - 450 = 1250 грамм
На самом деле батареи можно и меньше, 5.5 нафиг не надо в принципе, она избыточна, просто эти у меня уже были и покупались под другой аппарат.

Art_Nesterov

Коллеги, а кто нибудь уже получил новые регуляторы с РСтаймера? Как они по качеству? Вроде пишут, что стоит кварц…

alexeykozin
Basil:

Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.

я много думал о таком решении (развернуть четные винты вниз, нечетные наверх) , но ктото писал что ставил эксперимент - если потоки пересекаются то аппарат начинает потряхивать,
уж лучше тогда октаквайд - на каждом луче по два мотора один сверху другой снизу

Бес

Прошу помощи у знающих и понимающих. Приступил к сборке своего первого квадрокоптера. Пытаюсь сделать все по максимуму просто, мозг Naza на такой раме www.ebay.com/itm/150899562951 Ну и собственно вопрос, какие моторы наиболее приемлемы для такой рамы, вес примерно 1600г И какие регуляторы совместимы с naza чтобы не перешивать, воткнул и полетел. Благодарю за понимание.

Бес

Да эту раму я имел ввиду,но мой вопрос заключался не в этом.

Dynamitry

для 1600 грамм хорошо пойдут моторы 2216 900кв (тайгер или саннискай), с пропами APC MR 10X4,5. Это для 3s конфига. Регули 20А, наверное АФРО с ХК.