Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.
Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.
У меня тарот 690 таскает гоупро на таротовском же подвесе 28-30 минут зимой, в ноль градусов. Летом не пробовал еще. И при этом весит ~4кг с аккумуляторами (2х8000 4S).
Если поставить побольше пропы (сейчас 12х4.5), то будет еще дольше.
Так что смысл, в общем-то, есть.О, кстати, элементарное же решение, как сам не додумался. Хотя небось воздушные потоки будут мешать друг другу.
А какие у Вам моторы?
А какие у Вам моторы?
AX-4008Q 620kv, регули афро 30а
Моторы эти какие-то разные бывают, у меня такой:
На 6000 любой коптер будет 20мин летать. А вы вот на 3300 сделайте.
Не любой далеко, плюс это с полной нагрузкой в виде БК подвеса, гоупро и ФПВ(а если глянуть эффективность сетапа на висеннии то с учетом ограничений по диаметру пропа, ВМГ подобрана достаточно эффективно) и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).
Линк не кривой, там не отображается только мотор хотя в линке он есть, я фиг знаю почему…моторы там тайгеры mt3506-25 650КВ
На 3300 можно переложить его легко, сбросив вес (убрав некоторые удобности из конструкции) и удлинив лучи, что позволит использовать пропы большого диаметра…однако мне этот вариант не подходит и у меня другая задача ставилась когда я его собирал, ибо его уже придется разбирать при переноске и просто так в сумке небольшой от ноута с собой не потаскаешь…а мне именно это надо было к конечном итоге от данного коптера…
дурное дело не хитрое, особенно если условие одно - 3300мАч
на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело 😃
и у меня есть 3 ограничения, первое - размер лучей(больше 12 пропы не влазят) ,второй рама должна быть максимально простой в ремонте(фактически модульной) и третье - коптер разумно дешев, чтоб если что то и бросить было не так жалко, что в свою очередь влияет на результат по макс. времени полета(вес и возможность подбора максимально эффективной вмг под оный).
Вот тут я с вами полностью солидарен! Большинство долголетов которые здесь рекламируют не подходят под полноценное ФПВ, да и вообще ни подо что, потому что они огромны, неповоротливы и хрупки. Спрашивается - КОМУ НУЖНЫ такие коптеры???
Кроме как бить рекорды висения, они ни на что не годны!!!
Я вижу на текущий момент две осмысленных конфигураци под ФПВ:
- Раскладная рама с подвесом а-ля Сушка.
- Легкий квадр с ФПВ под Мобиус.
К ним применимы следующие условия:
- Отсутствие пропов в кадре.
- Полноценная виброразвязка.
- Нормальный комплект ФПВ с качественной курсовой и линком хотя бы на 3 км. (Глупо делать коптер летающий на 3 км с линком на 200м).
- Относительная компактность.
- Устойчивость в средний ветер.
- Прочность.
- Из п.4, п.5 вытекает, что пропы могут быть максимум 11.
- Батарейка 3700.
Вот под это и нужно добиваться максимального полетного времени! (А не висения).
Вот уже очень близко:
Мой без нагрузки на 3000 летает 20 минут. Вес 1255г. На стандартной раме DJI F450.
на 450 раме 16е пропы? действительно дурное дело 😃
про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать? 😃 В условии об этом не было сказано. А вообще пример привел не для того чтобы постебатся, а для того чтобы напомнить что 3300мАч бывают сильно разные 3S и 6S отличаются в два раза, т.е количество банок желательно оговаривать тоже
ольшинство долголетов которые здесь рекламируют
Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода…летать фпв или таскать камеру на них это как ездить на машине формулы 1 за покупками в супермаркет…)
У меня кстати обычная рама F450 у которой сердцевина перепилена на карбон и снизу приделана модульная трубчатая конструкция на которую вешается подвес, батарея, ноги(у меня складные с сервоприводом сделаны) видеопередатчик…на лучах только моторs, регули блоком внутри рамы, электроника сверху под таким колпаком - www.rctimer.com/product_1018.html
В результате дешево и легко повторить в случае потери аппарата, и достаточно прочно если просто крашится…все что модульное и на защелках отлетает и тем самым не принимает на себя вес всего аппарата при ударе(особено это касается аккума и подвеса, сразу отлетает при ударе, и дальше уже копте кувыркается или падает частями что уменьшает повреждения), електроника под колпаком который и молотком не пробъешь…вообщем почти ничего не страдает при крашах, пока только пропы и видеопередатчик, из за оторвавшейся при ударе антенны…И при том еще и компактно и раскладывается до рабочего состояния нарно за минуту, а в сложенном влезает в большую сумку для ноута…
про 450 это я должен был мысли на расстоянии прочитать?
Речь шла о конкретном сетапе из предыдущего сообщения, иначе действительно глупость получается.
Ну так рекорды то того и требуют, спец. аппаратов и спец подхода…
Ну вот бы и мерились у кого батарейка толще, в ветке у висасты. 😃
У меня кстати обычная рама F450
Ф450 плоха тем что трудно пропы убрать из кадра, либо огород городить нужно.
А сколько без батарейки весит такой лего? 😃
Ф450 плоха тем что трудно пропы убрать из кадра
Да нет, не трудно, если подвес снизу как у меня например…а подвесить туда не проблема, пара линков - www.rctimer.com/product_730.html и тонких карбоновых трубок - www.rctimer.com/product_742.html и готово…я еще типа таких - www.rctimer.com/product_744.html использую только самопальные из карбония вместо металла…
450 грамм батарея - www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-5450-148-…
1700 - 450 = 1250 грамм
На самом деле батареи можно и меньше, 5.5 нафиг не надо в принципе, она избыточна, просто эти у меня уже были и покупались под другой аппарат.
Коллеги, а кто нибудь уже получил новые регуляторы с РСтаймера? Как они по качеству? Вроде пишут, что стоит кварц…
Ошибаюсь, есть способ, вспомнил опыт ctakah по разнесению пропов по высоте, смелое решение, габариты почти те-же, а эффективность растёт.
я много думал о таком решении (развернуть четные винты вниз, нечетные наверх) , но ктото писал что ставил эксперимент - если потоки пересекаются то аппарат начинает потряхивать,
уж лучше тогда октаквайд - на каждом луче по два мотора один сверху другой снизу
Прошу помощи у знающих и понимающих. Приступил к сборке своего первого квадрокоптера. Пытаюсь сделать все по максимуму просто, мозг Naza на такой раме www.ebay.com/itm/150899562951 Ну и собственно вопрос, какие моторы наиболее приемлемы для такой рамы, вес примерно 1600г И какие регуляторы совместимы с naza чтобы не перешивать, воткнул и полетел. Благодарю за понимание.
Да эту раму я имел ввиду,но мой вопрос заключался не в этом.
для 1600 грамм хорошо пойдут моторы 2216 900кв (тайгер или саннискай), с пропами APC MR 10X4,5. Это для 3s конфига. Регули 20А, наверное АФРО с ХК.
Если их не прошивать они работать будут?
поидее должны.
Я для себя так решил, чтобы не расстраиваться по поводу непрошитости регуля который должен быть прошит, покупаю непрошитые и прошиваю. Прошивка это очень легко и просто.
А прошить под naza любой ригуль можно, извините за глупые вопросы, тема на столько обширна,разобраться оказалось не совсем просто.
А прошить под naza любой ригуль можно
Есть регули хорошие, есть не очень хорошие. Рекомендую взять Афро и, на всякий случай, прямо с ХК заказать USBASP программатор. Если что-то не пойдет - прошьете.
Регули 20А, наверное АФРО с ХК.
Лучше сразу 30 про запас - hobbyking.com/…/__39708__Afro_ESC_30Amp_Multi_roto…, в весе там разница не существенна а запас это всегда хорошо…
Они уже прошиты симонком, можно не прошивать, однако если взять такую хрень - hobbyking.com/…/__39437__Afro_ESC_USB_Programming_… то можно прошивать через обычный соединительный серворазъемразъем(ничего не надо паять, вскрывать и т.д., просто вставляем и шьем, можно даже не снимая с коптера) поддерживая актуальную версию прошивки, очень удобно…
Да, регули эти лучшие на данный момент, имеет смысл брать именно их…
Можно ссылку на это добро, буду пробовать.