Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

c3c
freiherr:

Можно покупать на HK, получится дешевле, а бонусом останутся пропы )

😃 В общем, не удивительно. Все же более-менее стандартизовано. Тем более, что HK-шные пропеллеры, как я вижу, по форме копируют APC.

pilot222
DiscoMan:

Или линейная-линейная, или круговая-круговая. Хотя я, например, летал с клевером на передатчике и патчем на приемнике. Но у патча усиление было 14 дб, так что 3 дб потерь меня не особенно волновали.

А я разве не о том же?

DiscoMan:

Клевер работает лучше штыря только в том, что ему, упрощенно говоря, пофиг на ориентацию. По усилению там одинаково примерно все.

DiscoMan:

я, например, летал с клевером на передатчике и патчем на приемнике.

И у меня видео с борта по штырю, а прием на патч. Если будет штырь и штырь там и там и один из них заменить на клевер, то разницу заметишь только в том, что когда антенны будуть расположены друг к другу торцами (макушками), то прием будет лучше.И прием будетт хуже если два одинаковых штыря расоложить один с горизонтальной поляризацией, а второй с вертикальной. Или я зря просидел у передатчика почти сорок лет

Chopa

Здравствуйте. Полгода полетал на Валкере 350, удачно уронил на крышу гостиницы, пока идут детали, задумал собрать коптер, исходя из того что мне понравится. Получилось вот так:

  1. Мозги НАЗА 2 - купил вместе с валкерой, хотел на нее поставить 😃
  2. Рама Flycker Alien 550mm Four-axis Scorpion X4 Думаю что рама будет ужасная, но что то прямо так понравилась, шо аж сил нет. )
  3. Регули Afro 30A
  4. Моторы MT2814 T-MOTOR SERIES MOTORS 710kV, причём посмотрел там ещё серию Антигравити с бешенным ценником, есть ли смысл разорить семью на них?
  5. Пропы APC SF 12*4.7

Вобщем мне надо медленно и вальяжно летать с Гопрой на подвесе (общий вес 275 г.) минуток 15, оттого встаёт вопрос какую батарею брать. Почитавши понял шо 4S. Если батарея будет грамм 600, то общий полётный вес 2200 получается где то. Плюс всякой мелочи грамм сто. Калькулятор обещает мне мои 15 минут, но шо то хочется толкового мнения. Мей би поменять чего нужно, ибо я же дебютант в этом деле. Спасибо большое человеческое, тем кто посмотрит.

AndyGr

В выходные был удручен тем фактом, что вот этот вот BEC (HKU5V5A) при -14С за бортом сливает выходное напряжение до 4.4В, что не достаточно для питания мозга. Посоветуйте нормальный стабилизатор на 5V 3A.

pilot222
AndyGr:

вот BEC (HKU5V5A)

по ссылке на корпусе 5А, а в описании 3А, что в реале?

AndyGr

В реале 5 и есть. Просто 3А - это уже за глаза. По этому и прошу подсказать на 3А

c3c
Chopa:

Калькулятор обещает мне мои 15 минут

Это и есть толковое мнение. Если дадите ссылку на расчет (там в калькуляторе внизу) , то можно чего-то еще посмотреть.

Chopa
c3c:

Это и есть толковое мнение. Если дадите ссылку на расчет (там в калькуляторе внизу) , то можно чего-то еще посмотреть.

Как то так

А если с двумя такими то вес три кг и 20 минут.

ARXITEKTOR

Вот довольно интересные акки для долголётов.
www.myrcmodel.com/index.php?main_page=product_info…
Емкость: 5850mAh
Комбинация: 3S1P/11.1V
Непрерывная 15C (60A) непрерывная, взрыв 0C (120A)?
Максимальная скорость зарядки : 5C
Размер: 31мм х 44мм х 137мм
Вес: 387g

c3c
Chopa:

Как то так

А если так?

При проектировании лучше оценить вес без ВМГ и его задавать. Хотя бы потому, что моторы по весу разные. Я в Вашем расчете вычел вес ВМГ и заменил моторы, выигрыш порядочный получился.

c3c
Chopa:

А если с двумя такими то вес три кг и 20 минут.

24 минуты и 2700

maxkarn:

объясните пожалуйста почему ругается калькулятор?

Потому что не заданы данные моторов и регуляторов. Надо дать ссылку не просто на калькулятор, а на конкретный расчет. Эта ссылка там внизу.

freiherr
c3c:

А если так?

в калькуляторе не правильно был выбран шаг SF пропеллера, такие есть только MR. А по характеристикам APC12x4.5MR, больше похож на APC 11x4.7SF.

Опять графики… тяга от оборотов. Или в цифрах (rpm, g, W)

c3c
freiherr:

в калькуляторе не правильно был выбран шаг SF пропеллера, такие есть только MR.

Это все не очень важно. Я сознательно оставил SF, поскольку MR там нет. Не хотел смущать спросившего необычным названием пропеллера. Сам обычно беру Speed или Electric в расчетах (а использую MR), что тоже влияет не сильно.

Chopa
c3c:

А если так?

При проектировании лучше оценить вес без ВМГ и его задавать. Хотя бы потому, что моторы по весу разные. Я в Вашем расчете вычел вес ВМГ и заменил моторы, выигрыш порядочный получился.

Спасибо большое. Что то я ловко промахнулся с весом моторов то. Самое интересное, я с утра написал это всё, пошел на работу, подумал о том что я умный и всё заказал )) С кучей всяких пропеллеров и проводков. Значит будет два комплекта моторов у меня. А от использования моих моторов с 710 кВ я получу какие нибудь ништяки (скорость или устойчивость к ветру, может грузоподъемность)? Ибо нужные мне 15 минут и так и так летаются, а боле мне не надо, я устану )

c3c
Chopa:

А от использования моих моторов с 710 кВ я получу какие нибудь ништяки (скорость или устойчивость к ветру, может грузоподъемность)?

Может, грузоподъемность. Еще есть резерв, чтобы увеличить размер пропеллеров. Например, до 14". Если рама позволяет. Вот тогда будут ништяки.

Chopa

Спасибо. Успокоили. 😃 Надеюсь весной оно полетит.

ANTES

Всем доброго вечера! Прошу помощи в подборе регуляторов ESC для моторов Sunnysky X3108S 720kv 325w.