Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alezz
Теллур:

Моторы: www.rctimer.com/product_709.html 4215(3507) 650KV Multicopter Brushless Motor

слишком тяжелый и низкооборотистый мотор под такую раму и пропы, ему нужен проп 12-14". Тебе больше подойдут саннискай 980кв II. Ну и регуляторов 20А тогда хватит с запасом.

serenya

650KV и 10 пропы не вяжутся. На данную раму встают пропы до 12. 12 пропы это ~750KV, 10 - ~1000KV. Я бы поставил 11-12 пропы на эту раму (в общем то у меня они и стоят на 12) и исходя из этого выбирал мотор. Моторы по весу размеру такие стоит брать если только на вырост до большего коптера. Раздачу питания и другую мелочевку возьмите, выше по теме обсуждалось пару дней назад. На паркфлаере брать не стоит, все тоже самое на ХК будет дешевле, отличия только в валюте расчета.

ufk
alezz:

слишком тяжелый и низкооборотистый мотор под такую раму

Норм(тяжелый это 73 грамма?), но под 4S…(вообще моторы хорошие для своей цены, имеет смысл брать такие и сразу городить 4S, это оптимальный вариант как на будущее так и на “сейчас”)
Под 3S на 12 полетит но только порожняком(если потом подвес, гоупро и т.д. то уже тяги не хватит для нормального маневрирования)

Теллур:

Что ещё забыл ?

Акк не 3S а 4S и будет норм, пропы еще 11Х4.5 приблизительно под пустой коптер, и я всеж таки взял бы тот котроллер что я кидал, к нему оригинальный ардукоптер идет, и настраивается до более или менее летабельного состояния буквально в 2 клика…пират вродь как компилить еще надо(раньше надо было, сейчас не знаю, не слежу) и т.д. а мультиви просто уже не айс(это то что на ваш контроллер зальется)

alezz
ufk:

Норм, но под 4S…

от установки 4S легче мотор не станет, все равно считаю его излишне тяжелым на эту раму. Нафига нам тяга 1386г на 12" и 4S? Суммарная получается больше 5.5кг

ufk
alezz:

от установки 4S легче мотор

В каком месте то они тяжелые, 73 грамма это много чтоль?
вот например - www.rctimer.com/product_509.html 102 грамма(один из ходовых моторов)

alezz:

Нафига нам тяга 1386г на 12" и 4S?

Не будет там такой тяги, у меня апарат на этих движках летал и весил со всеми подвесами и т.д. около 1800 грамм, и тяга была в самый раз(газ висения 47%, тяги ровно хватало для комфортного маневрирования, а не только блинчиком летать в штиль…при этом эффективность висения и полета блином тоже вестьма на уровне и больше 90% по калку)
На будущее, подвес, ФПВ, гоупро как раз и укладываются в эти параметры(иначе потом придется заново пересобирать(как минимум менять движки, а скорее все равно переходить на 4S, менять движки пропы и т.д…при моем же сетапе нужно будет только пропы побольше подобрать под вес и усе)…пару страниц отмотайте назад, я выкладывал конф своего коптера на такой раме, посмотрите там какая эффективность, время полета и т.д. на подобном сетапе…

alezz
ufk:

В каком месте то они тяжелые, 73 грамма это много чтоль?

да. SunnySky x2212 kv980 II весит 56г, на 4х моторах экономия веса около 70г.
aviaglaz.ru/мотор-sunnysky-x2212-kv980-2.html
при этом тяга на 3S равна 960г на 11", что вполне достаточно для коптера с полным взлетным весом до 2кг, сюда помещается со свистом и подвес и FPV. Кстати то же FPV оборудование проще запитать напрямую от 3S а не лепить UBEC на 12В для 4S что тоже лишний вес.

ufk
alezz:

70г.

70 Грамм…, те же более тонкие провода под 4S вполне позволят сэкономить их думаю(ну или ±)

alezz:

при этом тяга на 3S равна 960г на 11"

И сколько это будет летать и на какой батарее(я уже и так вижу даже по таблице 17 ампер при этой тяге он кушает, однако)…вообщем киньте конфиг чтоб был предметный разговор, а я кину свой под 4S и посмотрим где лучше эффективность, время полета и прочее…

alezz:

Кстати то же FPV оборудование проще запитать напрямую от 3S

Браво…ради 10 грамм конечно стоит оборудование напрямую запитывать от акка, молодцом…)

alezz
ufk:

70 Грамм…, те же более тонкие провода под 4S вполне позволят сэкономить их думаю(ну или ±)

наверное пятерка в школе по математике была? 😃
1 метр 18AWG весит 12г, расскажи каким макаром оптимизацией проводки можно получить экономию в 70г?

ufk:

вообщем киньте конфиг чтоб был предметный разговор, а я кину свой под 4S и посмотрим где лучше эффективность, время полета и прочее…

ну например посмотри на конфиг Саши cylllka, наверное один из самых авторитетных коптеростроителей на форуме использует именно такие моторы:
rcopen.com/blogs/62462/17308

ufk:

Браво…ради 10 грамм конечно стоит оборудование напрямую запитывать от акка, молодцом…)

я ради 1г экономии режу сигнальные провода, 10г это просто подарок какой-то, сэкономить за счастье 😃

ufk
alezz:

наверное пятерка в школе по математике была?

У вас точно не выше 3…

alezz:

1 метр 18AWG весит 12г,

При чем тут 1 метр 18AWG? Где вы его используете(в какой части проводки), на каком конфиге и т.д.
У меня например что на 3S что на 4S комбинированная проводка, от 14 до 20 и разница составила 37 грамм(спецом считал когда переходил на 4S), не 70 конечно…но у меня и регули не на лучах и потому экономия меньше…

alezz:

ну например посмотри на конфиг Саши cylllka, наверное один из самых авторитетных коптеростроителей на форуме использует именно такие моторы:

У вас с логикой беда, при чем тут кто использует моторы, и кто авторитет…моторы может и хороши, но данный конфиг с тем весом который можно на нем получить лучше полетит на 4S с низкооборотистыми движками и пропами 12 с минимальным допустимым шагом…вы собственно можете взять калк и посчитать самостоятельно, и убедиться

alezz:

я ради 1г экономии режу сигнальные провода, 10г это просто подарок какой-то, сэкономить за счастье

Молодцом, говорюж, питать ФПВ напрямую от ходового акка это гуд, достойный путь съэкономить вес…ктож спорит то

Даю наводку, еще норм взять реги в обрез чтоб, и мозги еще от них запитать…можно еще так грамм 10 съэкономить, тоже гуд, путь самурая…

alezz
ufk:

При чем тут 1 метр 18AWG? Где вы его используете(в какой части проводки), на каком конфиге и т.д.
У меня например что на 3S что на 4S комбинированная проводка, от 14 до 20 и разница составила 37 грамм(спецом считал когда переходил на 4S), не 70 конечно…но у меня

тогда еще раз повторю простой вопрос для тех кто в танке. Каким образом можно сэкономить на проводке 70г, ладно пусть 40г, если у нас меняется только батарея с 3S на 4S, соответственно немного растет напряжение?
А с логикой у меня все нормально, если cylllka не авторитет, то посмотрите какие моторы рекомендует dji на 450 раму. Или тоже не авторитет?

ufk
alezz:

если у нас меняется только батарея с 3S на 4S

Мля…проводка полностью под 4S весит меньше, не только батарея а вся проводка ибо сечение можно использовать меньше…что непонятного?
Возьмите и посчитайте, по спецификации, и все станет на свои места чем тут клаву топать и спорить с очевидными вещами.

alezz:

то посмотрите какие моторы рекомендует dji на 450 раму. Или тоже не авторитет?

При чем тут авторитеты?
Вы похоже не пытаетесь даже понять что я пишу, ВМГ подбирается под конкретные параметры, но общая ситуация такова, больше вольтаж, меньше оборотов больше пропеллеры с меньшим шагом = дольше летаем но труднее с настройкой и дороже…есть золотая середина…На данной раме при планировании использования бк подвеса и фпв оптимально использование 4S и 12 пропов с минимальным шагом которого хватит…это будет максимально долгий полет при нормальном запасе тяги и управляемости…
В том коптере от Сушки вес скорее всего существенно меньше(там и рама легкая, и подвес свой тоже думаю легче чем какой нить tarot t2d что доступно “новичку” на попробовать и т.д.), так же как и у DJI, потому там сделано по другому, стоят другие движки и т.д…
Не надо бездумно копировать, нужно брать и считать…

ufk
Теллур:

Вы имели ввиду hobbyking.com/hobbyking/store..._MAG_BARO.html ?

Да

Теллур:

Так понимаю потребуется вот такая плата (ну или примерно такая )

нет, не нужна…хвост лучше самостоятельно спаять без плат этих…глянте в факе, там все есть что и как, какие коннекторы потребуются и т.д.

Теллур

В целом комплект по моему подбору полетит(с акком 4s)? И хватит ли мне его для установки FPV и GoPro(естественно не сейчас,а в дальнейшем)? Спасибо.

ufk
Теллур:

В целом комплект по моему подбору полетит(с акком 4s)?

Да, пропы 11х4.5 для начала, потом разберетесь по весу…пропы лучше взять не на хоббикинге а нормальные, APC тот же…
А так все вродь норм, всякие коннекторы, провода, термоусадки и т.д. доложить еще если нет и усе…

Теллур

моего мотора нет в списке, я заменил его другим HP4215-630. пропы 11x4.5 акк 5000 4s20с всё остальное мой комплект. полётное время 5.9 минут, вес зял 1400гр. газ (линейный)50%

ufk
Теллур:

моего мотора нет в списке

При весе 1700 гр.(это с подвесом, ФПВ и гоупро) блинчиком это(ваши моторы на пропах 12Х4.5 на этой раме и т.д.) летает порядка 18 мин на аккуме 5Ач…Без подвеса, гоупро и т.д. чего у вас сразу не будет и соответственно с меньшим весом будет больше…

Njoy
Теллур:

В целом комплект по моему подбору полетит(с акком 4s)?

полетит и возможно не вернется. Аппа без фейлсейва - это провал… вопрос времени.

c3c:

Вы калькулятор пробовали? Все считается.

это все хорошо, но далеко не всегда правда. многих запчастей найти сложно или они очень дороги. аккумуляторы особенно. ни zippy ни turnigy обычно не выдают то, что заявлено. а maxamp далеко за бюджетом начального коптера.

Теллур:

я заменил его другим HP4215-630.

подобные моторы для больших гекс с расчетом на некс или аналогичный аппарат. тянут моторы до 13" легко. лично проверял и летал целый год на них. для q450 рамы нужны моторы типа 2212-930кв.

Теллур:

полётное время 5.9 минут

лютая жесть. коптер на 450й раме легко может летать 15 и больше минут.

почитай внимательно тему, калькулятор не научит собирать реальные коптеры без полноценного анализа и осознания что и для чего делается.

ufk:

блинчиком это(ваши моторы на пропах 12Х4.5 на этой раме и т.д.) летает порядка 18 мин на аккуме

вопрос только влезут ли эти пропы на эту раму?

ufk
Njoy:

вопрос только влезут ли эти пропы на эту раму?

Да, у меня на них коптер прекрасно летал(и не только у меня)