Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

alezz
Art_Nesterov:

Ну да, я это тоже увидел… но 2часа - много! И в принципе пусть он тяжелле будет… но блин по расчетам он даже не взлетит.

как ты считаешь? я если подставляю вес указанный в видео, у меня летает 81мин, газ висения 56% Просто калькулятор батарей таких не знает, у него батарея весит больше чем взлетный вес коптера

pilot222
Art_Nesterov:

В калькуляторе пишет, что газ 95%, короче не полетит. Но вот видео, тут 2часа летает…

В калькуляторе винты на 40, а аккумуляторы на 4 банки получается 45 минут. Но винты 40 - это прямо вертолет уже какой то.

ssilk
Art_Nesterov:

может у кого нибудь есть опыт постройки гигантов?

Опыта тоже нету, но как еще один теоретик… Попробуйте так , Или так
Ну и Алексей прав, в калькуляторе нет батарей на 5С…

troff
denis51:

А минимальный допустимый разряд какой ?

Сильно зависит от степени износа батареи. Новая LiPo держит напряжение не менее 3,5V практически до полного разряда, после этого напряжение резко падает. По мере износа напряжение падает по более пологой кривой. На совсем дохлой батарейке я ставил порог 2,8 что-бы вылетать хотя-бы 2/3 тока, но это только для тестовых полетов недалеко и у земли(что-бы не трогать нормальные ходовые батареи) после посадки на банках было 3,5-3,7V.

Sana
alezz:

пропадаптер барахло. Если уж так хочется на ХК купить то вот похожий по характеристикам, но должен быть получше и есть в наличии:
hobbyking.com/…/__39036__Turnigy_Multistar_2213_98…
хотя если 2830 уже куплены то можно пробовать и их

Да мне впринципе без разницы откуда тащить, может тогда посоветуете моторы примерно с такими же характеристиками или даже лучше, в плане эффективности, прожорливости, ценником не дороже 20$ за штуку:) под 10 е пропы

alezz

По мнению многих одно из лучших сочетаний цена качество у моторов в районе 1000кв это sunnysky x2212 kv980. Как раз в районе 20$

Sana

А не подскажите где купить?(уже нашел) И то есть 980 кВ это оптимально для 10 к?