Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kirill92
alezz:

Они уже есть?

Придут на след неделе. Я взял акум на 5000 3S, лучи спилю до 200мм
Тем более 9дюймов для этих моторов максимум, там в характеристиках

alezz:

наверно можно подружить на батарее 2S

А почему не на 3s?

alezz

с моторами 1400кв ни как, один аккум весит грамм 350. Или делать мелколет на 1400кв и батарее 2S или покупать моторы 800-1000кв соответственно пропы 12-10" для 3S. Под такую батарею вообще лучше v2216 800kv и пропы 12"
Ну ни как не лепится вместе 1400кв и 5000мач 3S

kirill92:

Тем более 9дюймов для этих моторов максимум, там в характеристиках

покажи

alezz

смотри внимательно:

Suggested Prop: 7x4(3S) ~ 9x4.7 (2S)

В принципе заявлена максимальная тяга 780г, коптер со взлетным весом в 1кг должен летать без проблем. Если честно моторы очень неудачные, поспешил 😦 Но для первого коптера сойдет

kirill92

Спасибо хоть немного обнадежили)) значит заменю пока акум на 2S

alezz
kirill92:

Спасибо хоть немного обнадежили)) значит заменю пока акум на 2S

пилить лучи не торопись, сделать это нужно в самую последнюю очередь когда вся комплектуха будет в сборе

kirill92

Ок, как все придет соберу, отпишусь. И всеже с мозгами решить не могу стоит брать ardupilot mega 2.6 или все же naza light?

alezz
kirill92:

брать ardupilot mega 2.6 или все же naza light?

это просто. Если дружишь с паяльником, любишь ковыряться в настройках, изучать логи и т.д то ardupilot mega 2.6 Если хочешь достать из коробки и чтобы сразу нормально полетело то naza light, настроек минимум логов нет в принципе

kirill92

Извиняюсь за глупый вопрос, а логи что это такое?

alezz

бери naza light 😃
лог применительно к ardupilot это файл в котором есть данные о том как вел себя коптер в полете, как работали моторы, как менялась высота, положение стиков и т.д. Например может быть полезен для определения уровня вибрации в полете и конструирования собственной виброразвязки: copter.ardupilot.com/wiki/ac_measuringvibration/ Или при падениях можно выяснить что произошло. У naza light логов нет, но зато есть готовая виброразвязка, изобретать ничего не нужно тыкнул и полетел

kirill92

А так это аналогия Дампов) все же склоняюсь к ardupilot mage, с паяльником дружу, да и цена с gps привлекает ~95$

ssilk

Есть нехилая вероятность, что эти моторы можно перекоммутировать, чтобы уменьшить кВ… Где то был пост про то, как и с картинками…

rank

www.rctimer.com/product_1065.html

Может кто заказывал такие?
Как данная форма пропеллеров сказывается на полетных характеристиках?
Какой у них размер и форма отверстий под вал?

jekmv

летаю с такой формой на 13*6,5 - полет нормальный, баланс приемлемый

kirill92
ssilk:

Есть нехилая вероятность, что эти моторы можно перекоммутировать, чтобы уменьшить кВ…

Так зачем, если поставить ак 2s то обороты уменьшаться все равно.

ssilk

Если коротко, мощность, крутящий момент, тяга…

Andruhapes

В компьютерном магазине попробуйте посмотреть.
Или в магазине техники. Возможно, от музыкального центра, радио или подобной техники.

devv

в DNS покупал
110 р.

Но проще вилку отрезать

ebragim

Прошу совета высокого общества коптероводов с выбором комплектующих для квадрика. Цель - летать минут 20, носить гопро пока просто так, потом с подвесом. Ориентировался на конфиг с форума.
Контроллер: беру сразу назу и даталинк к ней: гудлакбай. Все расхваливают её надёжность… А с ардупилотом как-то боязно летать.
Регули: Afro 30A + программатор, с ХК
Пропы: 13х4, какие брать - карбон (нашёл на ХК, и на rctimer), или APC - www.megakopter.ru/props/apc/apc13x4e ???

Раму- от 550 и выше, чтобы влезли пропы - простой клон dji, или лучше сразу раскошелиться на таротовскую карбоновую, или рептилию?
Аккумы: 5000mAh 4S, нашёл на хоббикинге
Аппу выбрал таранис, про вечный бэкордер знаю, готов ждать)))

Выбор моторов меня ставит пока в тупик. Есть сейчас вариант 3110 с низкими оборотами: T-Motor MN3110 (470KV), или их клон с гудлака LD-POWER MT3110 470KV Disc Brushless Motor for Multicopter 3-6S.
В такой конфигурации по кальку выходит 20 минут висения на 57% газа. Второй вариант - взять Turnigy Multistar 3508-580KV, или AX-4008Q-620KV(что это вообще за зверь-то такой?). И вопрос в цене - Т-motor стоят в два раза дороже. Стоит ли мне за них переплачивать?

ssilk
ebragim:

Выбор моторов меня ставит пока в тупик

Вот Вам хорошая альтернатива и тайгерам и мультистарам… Поизучайте табличку внизу страницы…

ebragim
ssilk:

Вот Вам хорошая альтернатива и тайгерам и мультистарам… Поизучайте табличку внизу страницы…

От таблички в восторге! Но их в продаже нет, а т-моторы, как назло, есть в московском магазине по цене ниже чем с доставкой с китайских магазинов…

А по рамам что можете посоветовать? Если брать дешёвую с пластиковыми лучами, после падения с полуметра за новыми идти не придётся?

ssilk
ebragim:

Но их в продаже нет

Хм… Действительно нет… А эти? Табличка у них тоже приличная…) Отличаются только железом статора… Но, дело Ваше…)
По раме не подскажу, я летаю на самодельных фанерных…)

freiherr
ebragim:

От таблички в восторге!

и есть отчего 😃
если для 4S в табличке видно, что пропы APC12x3.8 и APC13x4 одинаковые (на графике зеленые кривые) (как у производителя)
то для варианта 3S (черные) … нет слов.
Пусть там есть ошибка в измерении или оборотов, или тяги, но она должна быть одинаковой для обоих пропеллеров. Ошибочка там с оборотами (надеюсь не с тягой 😉
А без ошибок, по данным APC - зависимость тяги от оборотов линия с треугольниками.

ssilk:

Табличка у них тоже приличная…)

ага, у производителя для APC12x3.8 при 6000 rpm тяга 1047 г, а у китайцев на 5994 (на Black edition 😃 - аж 1360 г.

VolkoDaV2014

пасаны, какой аккум посоветуете на коптер? Надо скорее всего 3S 2200*2.
Какие лучше взять на ваш взгляд?