Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Вывод: 100500-коптер заведомо хуже квадра."
вывод не верен! он не хуже и не лучше!!! ОН НЕ КВАДР!!! просто кто летает на потолочке, тот не участвует в соревнованиях F3A. Для всякого РУ ЛА свое предназначение. Ну ведь ежу понятно, что возить ГоПрошку и возить РедЭпик это не одно и тож!!! Я именно по-этому вам зафиксил нагрузку в 350 грамм, что это вес подвеса+ГоПрохи.
да возите вы в своем камазе одну иголку, а я на своей газели буду возить 800кг пирожных, кому выгодней?
ТАК ПОНЯТНО?
А нам это надо?
в случае, когда коптер над водой, до берега еще 35=50 секунд лета, а коптер садиться по отсечке из-за низкого разряда? вы о таком случае (утрировано)? ТОГДА НАДО!😉😉
Я именно по-этому вам зафиксил нагрузку в 350 грамм, что это вес подвеса+ГоПро…
Вес понятен; не понятно - почему вы на более мощную и более тяжелую гексу вдруг решили, для сравнения, поставить ту-же батарейку, что на более легком квадре?
…камазе одну иголку, а я на своей газели буду возить 800кг пирожных, кому выгодней?
Вы за деньги летаете? Для меня это хобби, которое денег не приносит, а приносит удовольствие. И я знаю, что более тяжелые модели, включая коптеры, летают лучше, чем более легкие и мелкие. У них выше полетное время, лучше устойчивость, лучше стойкость к ветру - даже без привязки к грузоподъемности. Сверху размеры коптера ограничиваются финансами и возможностями транспортировки.
ВЫВОД
увеличить бюджет в 2 раза, и тогда возвращайтесь.
вы наверное не внимательно меня читали, я же писал, что под экшен камеру собираю… у меня уже даже подвес летит под камеру я писал какой. Уже есть два аккумулятора S3 5200 11.1 вольт (еще куплю), есть зарядка Имакс B6 котороймногие пользуются и еще одна летит из Китая. Я уже сюда даже скидывал что хотел купить, все что можно от проводов до рамы. И плучилось около 700 долл. Правда меня раскритиковали и указали на ошибки выбора, но к цене это не относится, я неверно подобрал детали… нормальные рамы карбоновые размером 600-650 можно купить за 50-100 долл в среднем, смотря на сколько простая или навороченная.
может быть я пока лох в понимании что к чему подходит и как программируется, но паяльник в руках держать умею и уж точно цены изучил на многих сайтах и сравнивал… за 1000 можно вполне собрать хороший Гексокоптер для экшен камеры, а может даже и для более тяжелой…
аппарутура за сотку hobbyking.com/…/__51442___Turnigy_9XR_PRO_Mode_2_.… на сколько понял по сравнениям и описанию хорошая + модуль и передатчик 40 hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
только что ручка смущает, наверное монитор не повещу, так что еще думаю брать ли такую.
Монитор 7 дюймов 40-50 баксов, я не собираюсь брать 100 дюймовый самсунг телевизор…
а как изучу все и полетаю, тогда и соберу под зеркалку так что вернусь пораньше 😃) поможете мне с подбором деталей?
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что надо непременно брать самое дешманское и экономить на всем, но все-же реальность такова, что в массе коптеры у людей как раз не выходят за отметку в 1000 долларов и успешно эксплуатируются.
вот вот… можно и не брать самое г… и уложиться в 1000 плюс минус… уже считал… даже если брать киты готовые причем хорошие, которые судя по описанию тянут 4-5 кг, где только мозги надо + fpv, то тоже около 1000 денег в итоге
только что ручка смущает, наверное монитор не повещу, так что еще думаю брать ли такую.
не смущайтесь) колхозинг и напилинг никто не отменял… разбираете аппу, делаете отверстие под болт в ручке, вставляете болт(через пластину, например от детского железного конструктора) снаружи контрогайте… накручиваете монитор, радуетесь полётам 😉
реально, возьмите готовый комплект. А то вы начали под хорошую камеру, а теперь и экшн готовы катать.
я уже писал почему не хочу, есть хорошие комплекты, но все равно надо что-о менять, можно или удешевить или заменить т.к. не нравятся какие-то нюансы… я сразу висал что хочу под экшен камеру
не смущайтесь) колхозинг и напилинг никто не отменял.
я этого не боюсь, спасибо, так и буду делать! руки у меня не из задницы уверен 😃) только бы с подбором именно электроники помогли 😃
а сама Аппаратура нормальная такая? судя по описанию и сравнению с другими - хорошая… к тому же дизайн красивый, я еще и эстет 😃)
есть хорошие комплекты
ссылка ? название ?
покажите, что Вам нравится
не нравятся какие-то нюансы.
Какие именно нюансы ?
вы наверное не внимательно меня читали
видимо пропустил.
То что у вас есть зарядка - это хорошо.
Я не утверждаю, что невозможно собрать коптер за 600-650, я говорю о том, что это можно сделать ТОЛЬКО руководствуясь либо своим опытом, либо готовыми конфигами от камрадов, коих вам уже накидали.
Ну а вообще покупать сначала АКБ и подвес, а потом подбирать все остальное, как-то не комильфо.
поможете мне с подбором деталей?
Давайте по-порядку.
1 РАМА. Размера 550-600 мм будет достаточно. А что вы хотите от нее? будете брать готовое или пилить сами? Складная или нет? Покупная будет тяжелее чем самодельная, и дороже.
2 МОТОРКИ. для ГоПрошки достаточно 2216 (800 или 900кв), лучше взять СРАЗУ нормальные моторы (санни скай - и не дорого,и качество вполне)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, дороже чем китайские поделки, но и качество вполне себе.
4 РЕГУЛИ. с прошивкой СИМОНК ампераж 30А. Африканцы, Дюсы, РС тамеры, выбор велик.
5 КОНТРОЛЛЕР. выбирайте любой который сможете ОПЕРАТИВНО освоить. Почитайте соответствующие ветки форума с какими контроллерами народ больше трахается, а не летает. Я бы выбрал на старте Назу лайт с ГПС (я об этом уже говорил) как самую дружелюбную к новичку в плане настройки.
6 АППУ. ну турнига, так турнига, хотя яб не выбирал ее.
7 АКБ. посчитайте в кальке, сколько будет потребление и время висения на ВАМИ подобраном конфиге, и исходя из этого возьмите АКБ.
В общем сказал… если есть еще вопросы - СПРАШИВАЙТЕ.
ПыСЫ, во ща начнется холивар… 😒
…Я вот свой коптер собрал без калькулятора и без оглядки на чужие конфиги. До этого был опыт только в самолетах (почти все самодельные и в массе электрички). В комплектации основного железа в коптере - хитростей особых не увидел: винт к мотору подобрать (или мотор к винту), батарею - проще всего вообще по весу (% от полного взлетного веса) - основные соотношения теже, что у самолетов. Раму слепить - вообще не бей лежачего задача, по крайне мере по сравнению с планером для самолета 😃
Вот с мозгом и настройкой - целый вагон хитростей! Коптер, в отличие от самолета, летает почти сам (акро режим какбы не рассматриваем). Но если мозг вдруг дуркануть решает - то и бьется он, подлец, тоже сам!😃 Поэтому к мозгу аппарата - особое внимание. И кстати даже наза в этом плане - не безгрешная.
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, до…
О каких конкретно винтах речь, о Е-серии АПЦ или какие-то специальные коптерные? По-взрослому надо углепластиковые винты брать, для начала (настроек, облетов, первых крэшей) - просто пластиковые, похожие на SF, причем целое ведро.
ссылка ? название ?
покажите, что Вам нравится
ну вот смотрите, не скажу что нравится полностью, но всего за 360 баксов готовы к полету с мозгами и и т.п. goodluckbuy.com/fpv-s550-hexacopter-apm2-6-gps-pow…
вот кажется купил и полетел, но…
я бы поменял раму на 600-650, моторы меньше оборотов и пропеллеры 10 чтобы - на сколько понял тогда тяга увеличится и в теории время полета… ну и подвес мне не нужен…
вот еще конфиг goodluckbuy.com/700mm-fpv-carbon-fiber-alien-foldi…
но я думаю брать Ардумилот 2.6 поэтому не подходит, да и если все же решусь Назу брать, то вторую версию а не лайт…
плюс пропы хочу карбоновые…
или вы про конфигурации уже тех что в таблица на форуме?
видимо пропустил.
То что у вас есть зарядка - это хорошо.
Я не утверждаю, что невозможно собрать коптер за 600-650, я говорю о том, что это можно сделать ТОЛЬКО руководствуясь либо своим опытом, либо готовыми конфигами от камрадов, коих вам уже накидали.
Ну а вообще покупать сначала АКБ и подвес, а потом подбирать все остальное, как-то не комильфо.
ну я же написал бюджет можно и до 1000, но учитывая что я считал плучилось около 650-700 плюс мелочи
то что два акума и подвес летит ко мне - так получилось случайно, можно сказать бонус… я не под них подбираю, а просто факт что они уже будут и тратиться не надо
О каких конкретно винтах речь
на начале вааще ПОФИг какая серия. Если АРС, то для 2216-800 слоуфлаеров выше крыши.
Я вот свой коптер собрал без калькулятора и без оглядки на чужие конфиги.
фотку покажите?
винт к мотору подобрать (или мотор к винту)
молодец. только забыл,что уже ДО ЭТОГО уже собирал самолеты…
Раму слепить - вообще не бей лежачего задача
Абалденно!!! Ну раз так, то слепите человеку “говно и палки”, он повесит на нее ГоПрошку, и приложит об планету. Вот будет вам благодарен!
думаю брать Ардумилот 2.6
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
Давайте по-порядку.
1 РАМА. Размера 550-600 мм будет достаточно. А что вы хотите от нее? будете брать готовое или пилить сами? Складная или нет? Покупная будет тяжелее чем самодельная, и дороже.
2 МОТОРКИ. для ГоПрошки достаточно 2216 (800 или 900кв), лучше взять СРАЗУ нормальные моторы (санни скай - и не дорого,и качество вполне)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, дороже чем китайские поделки, но и качество вполне себе.
4 РЕГУЛИ. с прошивкой СИМОНК ампераж 30А. Африканцы, Дюсы, РС тамеры, выбор велик.
5 КОНТРОЛЛЕР. выбирайте любой который сможете ОПЕРАТИВНО освоить. Почитайте соответствующие ветки форума с ками контроллерами народ больше трахается, а не летает. Я бы выбрал на старте Назу лайт с ГПС (я об этом уже говорил) как самую дружелюбную к новичку в плане настройки.
6 АППУ. ну турнига, так турнига, хотя яб не выбирал ее.
7 АКБ. посчитайте в кальке, сколько будет потребление и время висения на ВАМИ подобраном конфиге, и исходя из этого возьмите АКБ.
- да хочу 600-650 смотря что больше понравится по виду. Хочу готовую, разборная или нет зависит от цены и материала, видел что в районе 100 можно взять карбон и даже разборный (плюс минус $) , карбон легкий
- Моторы так и хочу 700-900 кв, чтобы пропы 10-11… по фирме понял, я посмотрю что есть и потом отпишусь
- пока на фирму не смотрел. хочу карбон не особо дорогой, куплю балансировочную машинку и буду править… цена за 10-ки в районе 8 баксов пара
- понял спасибо, найду отпишусь
- Хочу Ардупилот 2.6 есть хорошие наборы и по адекватной цене… плюс если верить ardupilot-mega.ru преимущества на лицо… понимаю что надо настраивать, вот в этом не силен буду к вам обращаться… Назу теоретически можно, но тоогда уже вторую версию… но все же пока склоняюсь к Арду и не только за цену
- чем плохая аппа которую я указал выше, хотябы пару аргументов против, чтобы я понимал что лучше искать и ориентировался
- понял, это уже после подбора всего
В общем сказал… если есть еще вопросы - СПРАШИВАЙТЕ.
за это спасибо! можно если вдруг что писать в личные? обещаю не часто 😃)
… “говно и палки”, он повесит на нее ГоПрошку, и приложит об планету. Вот будет вам благодарен!
При всем уважении, коптеры падают, почти всегда, совсем не из-за рамы. При этом зачему, что нищебродско-тестовая рама из пены и дерева - по ряду параметров лучше угольной: хорошо рассеивает вибрации, легко ремонтируема, ломового веса за ней также не замечено. Складную проблематично сделать по такой технологии, да. Но если честно я вообще не пойму особого смысла делать раму коптера складной, если только это не 5Кг монстр: он и так по габаритам как маленький самолет - отлично возится цельным куском без всякой разборности.
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
да, вчера как раз изучал его, но
- раму хочу карбон чтобы легче и надежнее, да и 800мм как то многовато, сколько он летать будет непонятно 5 минут?
- мозг я бы отдельно купил за 110 долл Ардупилот обновленный 2.6 + ОДС + все в корпусах
я выше давал ссылку на конфиг еще круче и дешевле при этом, только рама меньше goodluckbuy.com/fpv-s550-hexacopter-apm2-6-gps-pow…
поэтому везде есть нюансы
конечно можно купить и летать сразу, но если я не боюсь собирать. почему бы не сделать лучше и оптимальнее
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
Рама смахивает на назу F550. Лично я считаю, что пластик у этих рам - имеет ломовой вес, а у непонятных копий еще и с прочностью могут быть проблемы. Так что ХЗ. если уж брать непонятный китай - то уж углепластиковую тогда. По начинке ничего не скажу.
ПыСЫ, во ща начнется холивар…
Я пожалуй, поучаствую…)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10"
10" лучше не нагружать больше чем 450 грамм, а общий вес 2700 для гексы - впритирку… Лучше рассматривать 11", будет запас по грузоподъемности… В остальном согласен…
а сама Аппаратура нормальная такая?
Верный способ свести с ума мозги и разбить аппарат…)
но все равно надо что-о менять
Зачем? Чтобы что-то поменять в ките, надо иметь нехилый опыт и умение разбираться в тонкостях китайских характеристик… Разумеется, речь не о самых дешевых наборах, куда продавец неликвиды пихает…)
Или Вы относитесь к людям, которые купив ноутбук, тут же сносят лицензионную винду, чтобы поставить пиратку?
т.к. не нравятся какие-то нюансы…
Вот объясните мне, дураку, что может не нравится в
есть хорошие комплекты
человеку, который в принципе в вопросе не разбирается, и не хочет…
Вам уже столько всего понаписали, и ссылки давали где и что посмотреть, а у Вас на все один ответ “дайте мне готовую конфигурацию, чтоб мне понравилась, ибо сам читать и вникать не хочу…” А одну большую кнопку «Зашибись» Вам не хотелось бы?
По мне наза для начала лучшее,арду до сих пор не могу настроить четко,то одно,то другое. И самоделок много больше готовых рам, у меня получается сделать конптер за вечер совсем не сложно,начал в 6 вечера,в 2 часа ночи уже летаешь))
- раму хочу карбон чтобы легче и надежнее,
Это очень поверхностное суждение.
Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.
Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.
И главное: не надо наивно думать, что в начальный период эксплуатации коптер вообще не будет биться и все удастся делать аккуратно и безаварийно. Реальность любит здорово подкалывать в этом плане😈
1.видел что в районе 100 можно взять карбон и даже разборный
Да, выбор широк.
- пока на фирму не смотрел. хочу карбон не особо дорогой
начните с пластика, падать по-началу придется, карбон дороже.
- Хочу Ардупилот 2.6
ничего не скажу, ибо сам не пытал, а вот коллеги, кто использовал (в ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ) говорят, что да, функционал, плюшки, все СУПЕР! Но совсем не быстро и не из коробки.
- чем плохая аппа которую я указал выше
Тоже без танцев с бубнами (прошивка, подшипники, резюки) работает, но както не очень
можно если вдруг что писать в личные?
пишите, но на многие вопросы у меня нет ответов 😇
у Вас на все один ответ “дайте мне готовую конфигурацию, чтоб мне понравилась, ибо сам читать и вникать не хочу…” А одну большую кнопку «Зашибись» Вам не хотелось бы?
какой-то вы злой, я почти в каждом сообщении пишу, что как раз хочу разобраться как правильно сочетать и что лучше ставить, чтобы собрать самому все… но для того и прошу помочь по конфигурации, а готовые я видел в таблице, но как писал есть нюансы которые мне не нравятся.
не надо, пожалуйста, делать выводы неверные. Если не хотите новичку помогать, то и тролить не надо…
Или Вы относитесь к людям, которые купив ноутбук, тут же сносят лицензионную винду, чтобы поставить пиратку?
купив винду я сразу ее кастомизирую под себя
Верный способ свести с ума мозги и разбить аппарат…)
можно аргумент почему? я читал и на этом форуме что на Турнингах летают и садятся 😃) скажите пару слов какие именно существенные недостатки этой аппы, чем она убьет мозги?
Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу 😃 Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.
Пользую пару таранисов-советую, настроить можно все.Стоит 200 баксов, терпимо для такого функционала.
Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.
вот именно по этому я и ищу советы у вас всех, чтобы не получилось что вроде как все собрал похожее на уже существующие конфигурации, а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…
Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.
это понятно, но я пробовал руками сломать кусок пропелелера из карбона, очень крепкий… но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона
Турнига в плане надежности подкалывать может: контакты от резисторов отпадать могут, например. Тогда по соотв. каналу сигнал уходит в край - очень весело, я скажу Со штатными приемниками тоже были запятые, но туда можно разные другие ВЧ-модули ставить, включая DMS-2 совместимый.
После вдумчивого допиливания с применением паяльника - вроде как вполне вменяемая аппаратура.
а что по вашему можно взять в районе 100-150-200 долл чтобы был весь необходимый функционал, работала четко и если идет в комплекте с передатчиком, чтобы была функция возврата при оптере связи… я читал не во всех Аппах такое есть, к какой фирме Аппаратуры присмотреться?
готовые я видел в таблице
цитируйте табличные данные и говорите что в них , по вашему, не так
а из-за какой-то одной детали, допустим раму не такую взял - не летит…
Вот таких крайностей точно не будет!
Небольшой “неугад” в начинке - проиграете только в полетном времени. Основные заморочки - от мозга и его настроек, но физически коптер полетит.
Ну а совсем жестких косяков в подборе комплектухи вряд ли допустите: чтобы моторы не были перегружены винтами (могут сгореть), чтобы регуляторы имели запас по току относительно моторов, чтобы батарея могла все это питать и имела нужное число банок (от числа банок зависит размерность винтов, которые смогут нормально крутить выбраные моторы).
но если будет падение пластика и карбона, больше шансов выжить у карбона
Ошибочно! У углепластика - очень высокой модуль упругости. Это значит, что когда простой пластик мог бы спружинить, уголь - упрется и дриснет. И он дрищет, к сожалению, весьма охотно при ударах о твердое.