Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
до скольких значений на банку (и общих) можно разряжать батарею 4S?
Любую сборку до 3В на банку. Не меньше!
до скольких значений на банку (и общих) можно разряжать батарею 4S?
не ниже 3-х, и 12-и соответственно
Не меньше!
ну… в общем ниже тоже можно, но ❗ОПАСНО❗ и для батареек не полезно. 😉
но ОПАСНО и для батареек не полезно
А нам это надо? 😉
Вывод: 100500-коптер заведомо хуже квадра."
вывод не верен! он не хуже и не лучше!!! ОН НЕ КВАДР!!! просто кто летает на потолочке, тот не участвует в соревнованиях F3A. Для всякого РУ ЛА свое предназначение. Ну ведь ежу понятно, что возить ГоПрошку и возить РедЭпик это не одно и тож!!! Я именно по-этому вам зафиксил нагрузку в 350 грамм, что это вес подвеса+ГоПрохи.
да возите вы в своем камазе одну иголку, а я на своей газели буду возить 800кг пирожных, кому выгодней?
ТАК ПОНЯТНО?
А нам это надо?
в случае, когда коптер над водой, до берега еще 35=50 секунд лета, а коптер садиться по отсечке из-за низкого разряда? вы о таком случае (утрировано)? ТОГДА НАДО!😉😉
Я именно по-этому вам зафиксил нагрузку в 350 грамм, что это вес подвеса+ГоПро…
Вес понятен; не понятно - почему вы на более мощную и более тяжелую гексу вдруг решили, для сравнения, поставить ту-же батарейку, что на более легком квадре?
…камазе одну иголку, а я на своей газели буду возить 800кг пирожных, кому выгодней?
Вы за деньги летаете? Для меня это хобби, которое денег не приносит, а приносит удовольствие. И я знаю, что более тяжелые модели, включая коптеры, летают лучше, чем более легкие и мелкие. У них выше полетное время, лучше устойчивость, лучше стойкость к ветру - даже без привязки к грузоподъемности. Сверху размеры коптера ограничиваются финансами и возможностями транспортировки.
ВЫВОД
увеличить бюджет в 2 раза, и тогда возвращайтесь.
вы наверное не внимательно меня читали, я же писал, что под экшен камеру собираю… у меня уже даже подвес летит под камеру я писал какой. Уже есть два аккумулятора S3 5200 11.1 вольт (еще куплю), есть зарядка Имакс B6 котороймногие пользуются и еще одна летит из Китая. Я уже сюда даже скидывал что хотел купить, все что можно от проводов до рамы. И плучилось около 700 долл. Правда меня раскритиковали и указали на ошибки выбора, но к цене это не относится, я неверно подобрал детали… нормальные рамы карбоновые размером 600-650 можно купить за 50-100 долл в среднем, смотря на сколько простая или навороченная.
может быть я пока лох в понимании что к чему подходит и как программируется, но паяльник в руках держать умею и уж точно цены изучил на многих сайтах и сравнивал… за 1000 можно вполне собрать хороший Гексокоптер для экшен камеры, а может даже и для более тяжелой…
аппарутура за сотку hobbyking.com/…/__51442___Turnigy_9XR_PRO_Mode_2_.… на сколько понял по сравнениям и описанию хорошая + модуль и передатчик 40 hobbyking.com/…/__14349__FrSky_DJT_2_4Ghz_Combo_Pa…
только что ручка смущает, наверное монитор не повещу, так что еще думаю брать ли такую.
Монитор 7 дюймов 40-50 баксов, я не собираюсь брать 100 дюймовый самсунг телевизор…
а как изучу все и полетаю, тогда и соберу под зеркалку так что вернусь пораньше 😃) поможете мне с подбором деталей?
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что надо непременно брать самое дешманское и экономить на всем, но все-же реальность такова, что в массе коптеры у людей как раз не выходят за отметку в 1000 долларов и успешно эксплуатируются.
вот вот… можно и не брать самое г… и уложиться в 1000 плюс минус… уже считал… даже если брать киты готовые причем хорошие, которые судя по описанию тянут 4-5 кг, где только мозги надо + fpv, то тоже около 1000 денег в итоге
только что ручка смущает, наверное монитор не повещу, так что еще думаю брать ли такую.
не смущайтесь) колхозинг и напилинг никто не отменял… разбираете аппу, делаете отверстие под болт в ручке, вставляете болт(через пластину, например от детского железного конструктора) снаружи контрогайте… накручиваете монитор, радуетесь полётам 😉
реально, возьмите готовый комплект. А то вы начали под хорошую камеру, а теперь и экшн готовы катать.
я уже писал почему не хочу, есть хорошие комплекты, но все равно надо что-о менять, можно или удешевить или заменить т.к. не нравятся какие-то нюансы… я сразу висал что хочу под экшен камеру
не смущайтесь) колхозинг и напилинг никто не отменял.
я этого не боюсь, спасибо, так и буду делать! руки у меня не из задницы уверен 😃) только бы с подбором именно электроники помогли 😃
а сама Аппаратура нормальная такая? судя по описанию и сравнению с другими - хорошая… к тому же дизайн красивый, я еще и эстет 😃)
есть хорошие комплекты
ссылка ? название ?
покажите, что Вам нравится
не нравятся какие-то нюансы.
Какие именно нюансы ?
вы наверное не внимательно меня читали
видимо пропустил.
То что у вас есть зарядка - это хорошо.
Я не утверждаю, что невозможно собрать коптер за 600-650, я говорю о том, что это можно сделать ТОЛЬКО руководствуясь либо своим опытом, либо готовыми конфигами от камрадов, коих вам уже накидали.
Ну а вообще покупать сначала АКБ и подвес, а потом подбирать все остальное, как-то не комильфо.
поможете мне с подбором деталей?
Давайте по-порядку.
1 РАМА. Размера 550-600 мм будет достаточно. А что вы хотите от нее? будете брать готовое или пилить сами? Складная или нет? Покупная будет тяжелее чем самодельная, и дороже.
2 МОТОРКИ. для ГоПрошки достаточно 2216 (800 или 900кв), лучше взять СРАЗУ нормальные моторы (санни скай - и не дорого,и качество вполне)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, дороже чем китайские поделки, но и качество вполне себе.
4 РЕГУЛИ. с прошивкой СИМОНК ампераж 30А. Африканцы, Дюсы, РС тамеры, выбор велик.
5 КОНТРОЛЛЕР. выбирайте любой который сможете ОПЕРАТИВНО освоить. Почитайте соответствующие ветки форума с какими контроллерами народ больше трахается, а не летает. Я бы выбрал на старте Назу лайт с ГПС (я об этом уже говорил) как самую дружелюбную к новичку в плане настройки.
6 АППУ. ну турнига, так турнига, хотя яб не выбирал ее.
7 АКБ. посчитайте в кальке, сколько будет потребление и время висения на ВАМИ подобраном конфиге, и исходя из этого возьмите АКБ.
В общем сказал… если есть еще вопросы - СПРАШИВАЙТЕ.
ПыСЫ, во ща начнется холивар… 😒
…Я вот свой коптер собрал без калькулятора и без оглядки на чужие конфиги. До этого был опыт только в самолетах (почти все самодельные и в массе электрички). В комплектации основного железа в коптере - хитростей особых не увидел: винт к мотору подобрать (или мотор к винту), батарею - проще всего вообще по весу (% от полного взлетного веса) - основные соотношения теже, что у самолетов. Раму слепить - вообще не бей лежачего задача, по крайне мере по сравнению с планером для самолета 😃
Вот с мозгом и настройкой - целый вагон хитростей! Коптер, в отличие от самолета, летает почти сам (акро режим какбы не рассматриваем). Но если мозг вдруг дуркануть решает - то и бьется он, подлец, тоже сам!😃 Поэтому к мозгу аппарата - особое внимание. И кстати даже наза в этом плане - не безгрешная.
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, до…
О каких конкретно винтах речь, о Е-серии АПЦ или какие-то специальные коптерные? По-взрослому надо углепластиковые винты брать, для начала (настроек, облетов, первых крэшей) - просто пластиковые, похожие на SF, причем целое ведро.
ссылка ? название ?
покажите, что Вам нравится
ну вот смотрите, не скажу что нравится полностью, но всего за 360 баксов готовы к полету с мозгами и и т.п. goodluckbuy.com/fpv-s550-hexacopter-apm2-6-gps-pow…
вот кажется купил и полетел, но…
я бы поменял раму на 600-650, моторы меньше оборотов и пропеллеры 10 чтобы - на сколько понял тогда тяга увеличится и в теории время полета… ну и подвес мне не нужен…
вот еще конфиг goodluckbuy.com/700mm-fpv-carbon-fiber-alien-foldi…
но я думаю брать Ардумилот 2.6 поэтому не подходит, да и если все же решусь Назу брать, то вторую версию а не лайт…
плюс пропы хочу карбоновые…
или вы про конфигурации уже тех что в таблица на форуме?
видимо пропустил.
То что у вас есть зарядка - это хорошо.
Я не утверждаю, что невозможно собрать коптер за 600-650, я говорю о том, что это можно сделать ТОЛЬКО руководствуясь либо своим опытом, либо готовыми конфигами от камрадов, коих вам уже накидали.
Ну а вообще покупать сначала АКБ и подвес, а потом подбирать все остальное, как-то не комильфо.
ну я же написал бюджет можно и до 1000, но учитывая что я считал плучилось около 650-700 плюс мелочи
то что два акума и подвес летит ко мне - так получилось случайно, можно сказать бонус… я не под них подбираю, а просто факт что они уже будут и тратиться не надо
О каких конкретно винтах речь
на начале вааще ПОФИг какая серия. Если АРС, то для 2216-800 слоуфлаеров выше крыши.
Я вот свой коптер собрал без калькулятора и без оглядки на чужие конфиги.
фотку покажите?
винт к мотору подобрать (или мотор к винту)
молодец. только забыл,что уже ДО ЭТОГО уже собирал самолеты…
Раму слепить - вообще не бей лежачего задача
Абалденно!!! Ну раз так, то слепите человеку “говно и палки”, он повесит на нее ГоПрошку, и приложит об планету. Вот будет вам благодарен!
думаю брать Ардумилот 2.6
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
Давайте по-порядку.
1 РАМА. Размера 550-600 мм будет достаточно. А что вы хотите от нее? будете брать готовое или пилить сами? Складная или нет? Покупная будет тяжелее чем самодельная, и дороже.
2 МОТОРКИ. для ГоПрошки достаточно 2216 (800 или 900кв), лучше взять СРАЗУ нормальные моторы (санни скай - и не дорого,и качество вполне)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10". Лучше взять АРС. Да, дороже чем китайские поделки, но и качество вполне себе.
4 РЕГУЛИ. с прошивкой СИМОНК ампераж 30А. Африканцы, Дюсы, РС тамеры, выбор велик.
5 КОНТРОЛЛЕР. выбирайте любой который сможете ОПЕРАТИВНО освоить. Почитайте соответствующие ветки форума с ками контроллерами народ больше трахается, а не летает. Я бы выбрал на старте Назу лайт с ГПС (я об этом уже говорил) как самую дружелюбную к новичку в плане настройки.
6 АППУ. ну турнига, так турнига, хотя яб не выбирал ее.
7 АКБ. посчитайте в кальке, сколько будет потребление и время висения на ВАМИ подобраном конфиге, и исходя из этого возьмите АКБ.
- да хочу 600-650 смотря что больше понравится по виду. Хочу готовую, разборная или нет зависит от цены и материала, видел что в районе 100 можно взять карбон и даже разборный (плюс минус $) , карбон легкий
- Моторы так и хочу 700-900 кв, чтобы пропы 10-11… по фирме понял, я посмотрю что есть и потом отпишусь
- пока на фирму не смотрел. хочу карбон не особо дорогой, куплю балансировочную машинку и буду править… цена за 10-ки в районе 8 баксов пара
- понял спасибо, найду отпишусь
- Хочу Ардупилот 2.6 есть хорошие наборы и по адекватной цене… плюс если верить ardupilot-mega.ru преимущества на лицо… понимаю что надо настраивать, вот в этом не силен буду к вам обращаться… Назу теоретически можно, но тоогда уже вторую версию… но все же пока склоняюсь к Арду и не только за цену
- чем плохая аппа которую я указал выше, хотябы пару аргументов против, чтобы я понимал что лучше искать и ориентировался
- понял, это уже после подбора всего
В общем сказал… если есть еще вопросы - СПРАШИВАЙТЕ.
за это спасибо! можно если вдруг что писать в личные? обещаю не часто 😃)
… “говно и палки”, он повесит на нее ГоПрошку, и приложит об планету. Вот будет вам благодарен!
При всем уважении, коптеры падают, почти всегда, совсем не из-за рамы. При этом зачему, что нищебродско-тестовая рама из пены и дерева - по ряду параметров лучше угольной: хорошо рассеивает вибрации, легко ремонтируема, ломового веса за ней также не замечено. Складную проблематично сделать по такой технологии, да. Но если честно я вообще не пойму особого смысла делать раму коптера складной, если только это не 5Кг монстр: он и так по габаритам как маленький самолет - отлично возится цельным куском без всякой разборности.
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
да, вчера как раз изучал его, но
- раму хочу карбон чтобы легче и надежнее, да и 800мм как то многовато, сколько он летать будет непонятно 5 минут?
- мозг я бы отдельно купил за 110 долл Ардупилот обновленный 2.6 + ОДС + все в корпусах
я выше давал ссылку на конфиг еще круче и дешевле при этом, только рама меньше goodluckbuy.com/fpv-s550-hexacopter-apm2-6-gps-pow…
поэтому везде есть нюансы
конечно можно купить и летать сразу, но если я не боюсь собирать. почему бы не сделать лучше и оптимальнее
как Вам такой вариант - rctimer.com/product-1026.html ?
Рама смахивает на назу F550. Лично я считаю, что пластик у этих рам - имеет ломовой вес, а у непонятных копий еще и с прочностью могут быть проблемы. Так что ХЗ. если уж брать непонятный китай - то уж углепластиковую тогда. По начинке ничего не скажу.
ПыСЫ, во ща начнется холивар…
Я пожалуй, поучаствую…)
3 ПРОПЫ. рассчитывайте под 10"
10" лучше не нагружать больше чем 450 грамм, а общий вес 2700 для гексы - впритирку… Лучше рассматривать 11", будет запас по грузоподъемности… В остальном согласен…
а сама Аппаратура нормальная такая?
Верный способ свести с ума мозги и разбить аппарат…)
но все равно надо что-о менять
Зачем? Чтобы что-то поменять в ките, надо иметь нехилый опыт и умение разбираться в тонкостях китайских характеристик… Разумеется, речь не о самых дешевых наборах, куда продавец неликвиды пихает…)
Или Вы относитесь к людям, которые купив ноутбук, тут же сносят лицензионную винду, чтобы поставить пиратку?
т.к. не нравятся какие-то нюансы…
Вот объясните мне, дураку, что может не нравится в
есть хорошие комплекты
человеку, который в принципе в вопросе не разбирается, и не хочет…
Вам уже столько всего понаписали, и ссылки давали где и что посмотреть, а у Вас на все один ответ “дайте мне готовую конфигурацию, чтоб мне понравилась, ибо сам читать и вникать не хочу…” А одну большую кнопку «Зашибись» Вам не хотелось бы?
По мне наза для начала лучшее,арду до сих пор не могу настроить четко,то одно,то другое. И самоделок много больше готовых рам, у меня получается сделать конптер за вечер совсем не сложно,начал в 6 вечера,в 2 часа ночи уже летаешь))
- раму хочу карбон чтобы легче и надежнее,
Это очень поверхностное суждение.
Дело в том, что углепластик легче лишь тогда, когда рама конкретно посчитана, а не когда трубки взяли на глаз. Если рама спроектирована грамотно - то на нее надо ставить тоько ее проектную (по весу и моще) начинку, чтобы использовать преиммущества несущей конструкции.
Насчет надежности тоже самое: от ударов о планету углепластик ломается за милую душу и к склейке по разломам не пригоден. Придется менять трубки, менять соединительные элементы.
И главное: не надо наивно думать, что в начальный период эксплуатации коптер вообще не будет биться и все удастся делать аккуратно и безаварийно. Реальность любит здорово подкалывать в этом плане😈