Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Guyver
vik991:

вадр 650 пропы 14-55 мотор 4114 320 кв

А какие мотормаунты поставили?

vik991
SkyAK:

и не отбивайте у меня аппетит к квадрикам

Ни в коем случае–квадр имеет кучу преимуществ.Ведь не бывает идеального продукта.кстати если обратили внимание-все готовые коптеры как правило 4 моторные-фантик-инспаер-валькера или что там еще новое дорогое.И куча еще других-ведь это не спроста? А коптеры падаю не потому что не надежные-а потому что в 99 случаев из ста виноват хозяин.Просто некоторые думают что купив колбасу в три раза дешевле чем мясо они получат хороший продукт. как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.покупая жигули не нужно ждать что будут ездить как хонда

Guyver:

какие мотормаунты поставили

стоковые-пришлось только шайбочки пластикове с одной стороны убрать-и чтоб маунт нормально фиксировался капнул на эту ерунду металлическую немного фиксатора резьбы иначе болтики без пласт шайб плохо фиксируют .можно и кусочек скотча двухстороннего подложить есть очень тонкий держится отлично

SkyAK
vik991:

как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.

они за 16$ 😁

vik991
SkyAK:

они за 16$

так это все меняет

Sabotaghe74

Я вас уверяю, на хк не бывает вообще хороших пропов 😁 😁 😁
Если вы по цене ориентируетесь на качество, то Вам сюда

lokanaft
Sabotaghe74:

то Вам сюда

Они наверное для каждого индивидуальную матрицу используют =)

Очередная сверхбюджетная цена на кит 250 за $67.49. Такой же весной за 85 брал - теперь подшипники для моторов жду =D

honey

Вернулся. со своим вопросом.
менять ли винты?
что сделать для более длительного полета? Аккумы в паре ставить?

Вот один расчёт
Вес указывается в сборе? или только раму с аккумом?

тоже самое делам в другой программе.

Sharhan
honey:

менять ли винты?
что сделать для более длительного полета? Аккумы в паре ставить?

по второму скрину вообще мощности движков не хватает. Вес включая вмг это всё в сборе. Без аккума это всё в сборе без аккума. Без вмг, это всё кроме моторов регулей и аккума.
Шаг пропов уменьшите или 12 пропы с шагом 5

sergius-vk8

Подбираю моторы для гексы. Как альтернативу sunnysky 3508 нашёл моторы GARTT 3508 700kv. Но о них мало отзывов… Брал ли кто? Стоит их приобретать?

Sabotaghe74
sergius-vk8:

GARTT 3508 700kv

.
Они в пути, примерно через неделю будут у меня. Если интересно - отпишусь.

Ins
SkyAK:

как считаете, нормальный акум?

По опыту, до 40А нормально тянут. Есть 4 таких в наличии, покупались в разное время. На квадрике с SS 2216-800, пропами 11/12 SF/MR и весом около 1.5 кг чуть-чуть не хватает “на верхах”, просаживаются довольно быстро, если летать более-менее интенсивно. Две таких в параллель - ощутимо лучше, не смотря на больший вес.

Sharhan

Так же вопрос по аккумам. кто нето летает на: Multistar 4S 4000mAh 10С. Хочу поставить их на квадрик с моторами sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А) итого 80А на максимуме и 2 аккума в параллель тоже 80А. И кратковременно могут отдавать 160А на 10 сек, как написано. Вопрос хватит ли мне этих аккумов?

aka_Дмитрий
Sharhan:

sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А

это в максимуме. вы реально столько никогда не нагрузите его так. даже если квадрик будет весить 3 кг (а для такого веса такие моторы - жмотство). то ВМГ скушает 7А в покое и 10 в активной динамике… при этом весь полет продлится 6 минут…
если 2 в параллель, то легко и непринужденно будет все с большим запасом. так что берите и не морочьтесь

Sharhan
aka_Дмитрий:

это в максимуме. вы реально столько никогда не нагрузите его так. даже если квадрик будет весить 3 кг (а для такого веса такие моторы - жмотство). то ВМГ скушает 7А в покое и 10 в активной динамике… при этом весь полет продлится 6 минут…
если 2 в параллель, то легко и непринужденно будет все с большим запасом. так что берите и не морочьтесь

Я и хочу в параллель. Т.е. будет 8а аккум и токоотдача 80 постоянная. П весу равно обычному аккуму на 5А. Летать будет минут 20 по калькулятору с ними. вес с аккумом 2 кг и 11 пропы. Значит можно заказывать смело. Тоже думаю что нереально что бы все 4 мотора нагрузились по 20А.

Sabotaghe74:

Эти аккумы не способны столько отдать.

У вас они есть? или вы просто предполагаете? на хк с ними летают и вроде хвалят

Sabotaghe74
Sharhan:

У вас они есть? или вы просто предполагаете? на хк с ними летают и вроде хвалят

У меня они давно в мусорке.
1.Не держат они заявленные токи.
2.Я не говорю что эти аккумы не подойдут для Ваших целей. Говорю лишь что они не способны отдать 40А каждый, а тем более кратковременно 80А(Резко просядет, с большей вероятностью вздуется)

Sharhan
Sabotaghe74:

Я не говорю что эти аккумы не подойдут для Ваших целей. Говорю лишь что они не способны отдать 40А каждый, а тем более кратковременно 80А(Резко просядет, с большей вероятностью вздуется)

Так если не способны, значит не подойдут для моих целей. заказ уже сделал, но он ещё не отправлен. даже не знаю что и делать.

Sabotaghe74
Sharhan:

значит не подойдут для моих целей.

Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.

Sharhan
Sabotaghe74:

Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.

Ну так если я нагружу моторы на 15А (итого 60а) и плюс подвес и фпв, и как вы говорите они вздуются в полёте, то перспектива уронить коптер не совсем радует. никто больше не летает на таких что ли? отзывы на хк сейчас перевожу, кто то доволен и так далее, а кто то пишет что наоборот. может просто бракованные попадаются. если есть у кого такие аккумы ещё отпишитесь

spitsa

Sharhan,
Оно, конечно, приятно когда аккумы отдают всю емкость до капельки, не просаживаются, и их не дует. 😉 Но.
У меня есть парочка 4S 5200mAh 10C Multistar. Далеко не шедевр, но стандартный квад на 470 раме с подвесом и тп таскают удовлетворительно. И по одиночке, и 2шт в параллель (получше).
Просаживаются ощутимо, тёпленькие после посадки, самую малость поддутые. Но, ничего критического после примерно 20 циклов пока не произошло. Заряжаю до 4,15, разряжать стараюсь не ниже 3,45 под нагрузкой. Это очень щадящий режим для них.
Вобщем, гэ, но летать можно, не переживайте зря и не углубляйтесь в теорию и размышления. Летать будет. )))

Sharhan
spitsa:

Заряжаю до 4,15

В смысле они до 4.2 не заряжаются что ли? или вы специально останавливаете зарядку?
Честно сказать у меня сейчас один аккум 3S зиппи флай макс 5А 20С, квадр с ним летает без проблем. тоже просаживается но сравнить не с чем. Но заливается в него даже больше 5000, и разряжаю не больше 3.6 под нагрузкой. Просто прямо не знаю или 2 мультистара или 2 турниги по 5000 , пока дёшево. Но турниги тяжелее будет и 2 в параллель уже смысла ставить нет, с одним летать только.

spitsa

В заряднике выставил конечное напряжение 4,15. Вычитал когда-то в сети, что в таком режиме недозаряд всего 3-5% от емкости, а вот ресурс сильно продлевается, до трех раз.

aka_Дмитрий
Sharhan:

Ну так если я нагружу моторы на 15А (итого 60а)

я летаю на квадрике с движками 4108 480 и пропами 15х5.5 весом в 3.2кг. Частенько АКБ ставлю 4S8А. Токи при взлете на скороподъемности 10м\с превышают 40А. при этом взлет идет несколько минут (до 2-2.5 км). Что-то ни один АКБ за десятки полетов не вздулся…

Sharhan
aka_Дмитрий:

Частенько АКБ ставлю 4S8А

аккумы то мультистар 10с? или другие?

Митька

всем доброго времени суток! решил собрать квадрик вобщем его построил но не могу настроить! рама 550,контроллер(хобби кинг кк 2.0)регули-хобби кинг 30А ROHS,моторы- 18А 980kv. всё собрал моторы работают датчики колибровал, ESC тоже.он взлетает без режима автовыравнивания,как только включаю тумблер после чего пытаюсь взлететь отрывается от земли не равномерно а сразу кренит!какой параметр надо регулировать в контроллере? забыл добавить все тримеры выставил в ноль как и сказанно в инструкции.