Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
на квадрике тоже зеленый иногда включается,
мало ли что там включается-на квадре отказ мотора -краш.на гексе отказ мотора -якобы есть шанс( вроде кто то когда то-слыхал,знает,краем глаза и т.д.) в общем по большому счету то же краш -но падать будет медленнее-в общем поломается но не так сильно(возможно а2 или вуконг вырулят) ну а окта при отказе мотора или даже двух(если не перегружена) то все нормально.но реально отказавших моторов -просто отказавших ну как то совсем ничего.разлетевшихся пропов чаще-и по фиг сколько моторов.а вот слетевшие мозги-глюки наверно чаще всего-и опят же пофиг сколько моторов
Все таки думаю количество моторов больше влияют га качество полета-на качество сьемки-все таки ту же гексу куда меньше колбасит чем квадр.Вот у человека сгорел мотор-не потому что мотор плохой а просто из за невнимательности.
Виктор, а вы умеете обнадежить))), и не отбивайте у меня аппетит к квадрикам😁
вадр 650 пропы 14-55 мотор 4114 320 кв
А какие мотормаунты поставили?
и не отбивайте у меня аппетит к квадрикам
Ни в коем случае–квадр имеет кучу преимуществ.Ведь не бывает идеального продукта.кстати если обратили внимание-все готовые коптеры как правило 4 моторные-фантик-инспаер-валькера или что там еще новое дорогое.И куча еще других-ведь это не спроста? А коптеры падаю не потому что не надежные-а потому что в 99 случаев из ста виноват хозяин.Просто некоторые думают что купив колбасу в три раза дешевле чем мясо они получат хороший продукт. как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.покупая жигули не нужно ждать что будут ездить как хонда
какие мотормаунты поставили
стоковые-пришлось только шайбочки пластикове с одной стороны убрать-и чтоб маунт нормально фиксировался капнул на эту ерунду металлическую немного фиксатора резьбы иначе болтики без пласт шайб плохо фиксируют .можно и кусочек скотча двухстороннего подложить есть очень тонкий держится отлично
как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.
они за 16$ 😁
они за 16$
так это все меняет
Я вас уверяю, на хк не бывает вообще хороших пропов 😁 😁 😁
Если вы по цене ориентируетесь на качество, то Вам сюда
то Вам сюда
Они наверное для каждого индивидуальную матрицу используют =)
Очередная сверхбюджетная цена на кит 250 за $67.49. Такой же весной за 85 брал - теперь подшипники для моторов жду =D
менять ли винты?
что сделать для более длительного полета? Аккумы в паре ставить?
по второму скрину вообще мощности движков не хватает. Вес включая вмг это всё в сборе. Без аккума это всё в сборе без аккума. Без вмг, это всё кроме моторов регулей и аккума.
Шаг пропов уменьшите или 12 пропы с шагом 5
Подбираю моторы для гексы. Как альтернативу sunnysky 3508 нашёл моторы GARTT 3508 700kv. Но о них мало отзывов… Брал ли кто? Стоит их приобретать?
GARTT 3508 700kv
.
Они в пути, примерно через неделю будут у меня. Если интересно - отпишусь.
как считаете, нормальный акум?
По опыту, до 40А нормально тянут. Есть 4 таких в наличии, покупались в разное время. На квадрике с SS 2216-800, пропами 11/12 SF/MR и весом около 1.5 кг чуть-чуть не хватает “на верхах”, просаживаются довольно быстро, если летать более-менее интенсивно. Две таких в параллель - ощутимо лучше, не смотря на больший вес.
Так же вопрос по аккумам. кто нето летает на: Multistar 4S 4000mAh 10С. Хочу поставить их на квадрик с моторами sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А) итого 80А на максимуме и 2 аккума в параллель тоже 80А. И кратковременно могут отдавать 160А на 10 сек, как написано. Вопрос хватит ли мне этих аккумов?
Эти аккумы не способны столько отдать.
sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А
это в максимуме. вы реально столько никогда не нагрузите его так. даже если квадрик будет весить 3 кг (а для такого веса такие моторы - жмотство). то ВМГ скушает 7А в покое и 10 в активной динамике… при этом весь полет продлится 6 минут…
если 2 в параллель, то легко и непринужденно будет все с большим запасом. так что берите и не морочьтесь
это в максимуме. вы реально столько никогда не нагрузите его так. даже если квадрик будет весить 3 кг (а для такого веса такие моторы - жмотство). то ВМГ скушает 7А в покое и 10 в активной динамике… при этом весь полет продлится 6 минут…
если 2 в параллель, то легко и непринужденно будет все с большим запасом. так что берите и не морочьтесь
Я и хочу в параллель. Т.е. будет 8а аккум и токоотдача 80 постоянная. П весу равно обычному аккуму на 5А. Летать будет минут 20 по калькулятору с ними. вес с аккумом 2 кг и 11 пропы. Значит можно заказывать смело. Тоже думаю что нереально что бы все 4 мотора нагрузились по 20А.
Эти аккумы не способны столько отдать.
У вас они есть? или вы просто предполагаете? на хк с ними летают и вроде хвалят
У вас они есть? или вы просто предполагаете? на хк с ними летают и вроде хвалят
У меня они давно в мусорке.
1.Не держат они заявленные токи.
2.Я не говорю что эти аккумы не подойдут для Ваших целей. Говорю лишь что они не способны отдать 40А каждый, а тем более кратковременно 80А(Резко просядет, с большей вероятностью вздуется)
Я не говорю что эти аккумы не подойдут для Ваших целей. Говорю лишь что они не способны отдать 40А каждый, а тем более кратковременно 80А(Резко просядет, с большей вероятностью вздуется)
Так если не способны, значит не подойдут для моих целей. заказ уже сделал, но он ещё не отправлен. даже не знаю что и делать.
значит не подойдут для моих целей.
Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.
Ну почему же? Вам ведь Дмитрий несколькими сообщениями выше расписал что к чему. Нагрузить мотор на все 100% практически не реально.
Ну так если я нагружу моторы на 15А (итого 60а) и плюс подвес и фпв, и как вы говорите они вздуются в полёте, то перспектива уронить коптер не совсем радует. никто больше не летает на таких что ли? отзывы на хк сейчас перевожу, кто то доволен и так далее, а кто то пишет что наоборот. может просто бракованные попадаются. если есть у кого такие аккумы ещё отпишитесь