Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

Sharhan
SkyAK:

в калькуляторе рядом с S (кол-во банок) указано P - это кол-во акумов на коптере? Там я указывал 2.
т.е. мне надо купить 2 акума: - Напряжение: 5S1P / 5 Cell / 18.5v где P - кол-во сборок в акуме?

P это параллель, все верно это сколько аккумов будет.

SkyAK
Sharhan:

P это параллель, все верно это сколько аккумов будет.

спасибо, кстати не в курсе сколько эти скидки на ХК ещё будут, и большой ли в них смысл?

З.Ы. А что означает красный кружок с белым крестом у “отказ двигателя”, кердык, пробовать пока зеленый не будет или не заморачиватсья?

Sharhan
SkyAK:

спасибо, кстати не в курсе сколько эти скидки на ХК ещё будут, и большой ли в них смысл?

16 числа мне прислали письмо, написали что неделю. Смысл в том что бы купить дешевле иногда даже в 2 раза, если денег как фантиков, то смысла нет)

Олег_1970
SkyAK:

З.Ы. А что означает красный кружок с белым крестом у “отказ двигателя”, кердык, пробовать пока зеленый не будет или не заморачиватсья?

На четырех моторном при отказе 1 кирдык. Зеленый наверное уже от многомоторных только.

SkyAK
Олег_1970:

На четырех моторном при отказе 1 кирдык. Зеленый наверное уже от многомоторных только.

на квадрике тоже зеленый иногда включается, только там время полета 7 минут было помоему, поэтому недолго я “любовался” на зеленый)

vik991
SkyAK:

на квадрике тоже зеленый иногда включается,

мало ли что там включается-на квадре отказ мотора -краш.на гексе отказ мотора -якобы есть шанс( вроде кто то когда то-слыхал,знает,краем глаза и т.д.) в общем по большому счету то же краш -но падать будет медленнее-в общем поломается но не так сильно(возможно а2 или вуконг вырулят) ну а окта при отказе мотора или даже двух(если не перегружена) то все нормально.но реально отказавших моторов -просто отказавших ну как то совсем ничего.разлетевшихся пропов чаще-и по фиг сколько моторов.а вот слетевшие мозги-глюки наверно чаще всего-и опят же пофиг сколько моторов

Все таки думаю количество моторов больше влияют га качество полета-на качество сьемки-все таки ту же гексу куда меньше колбасит чем квадр.Вот у человека сгорел мотор-не потому что мотор плохой а просто из за невнимательности.

SkyAK

Виктор, а вы умеете обнадежить))), и не отбивайте у меня аппетит к квадрикам😁

Guyver
vik991:

вадр 650 пропы 14-55 мотор 4114 320 кв

А какие мотормаунты поставили?

vik991
SkyAK:

и не отбивайте у меня аппетит к квадрикам

Ни в коем случае–квадр имеет кучу преимуществ.Ведь не бывает идеального продукта.кстати если обратили внимание-все готовые коптеры как правило 4 моторные-фантик-инспаер-валькера или что там еще новое дорогое.И куча еще других-ведь это не спроста? А коптеры падаю не потому что не надежные-а потому что в 99 случаев из ста виноват хозяин.Просто некоторые думают что купив колбасу в три раза дешевле чем мясо они получат хороший продукт. как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.покупая жигули не нужно ждать что будут ездить как хонда

Guyver:

какие мотормаунты поставили

стоковые-пришлось только шайбочки пластикове с одной стороны убрать-и чтоб маунт нормально фиксировался капнул на эту ерунду металлическую немного фиксатора резьбы иначе болтики без пласт шайб плохо фиксируют .можно и кусочек скотча двухстороннего подложить есть очень тонкий держится отлично

SkyAK
vik991:

как не могут быть хорошими карбоновые пропы за 3 долл.

они за 16$ 😁

vik991
SkyAK:

они за 16$

так это все меняет

Sabotaghe74

Я вас уверяю, на хк не бывает вообще хороших пропов 😁 😁 😁
Если вы по цене ориентируетесь на качество, то Вам сюда

lokanaft
Sabotaghe74:

то Вам сюда

Они наверное для каждого индивидуальную матрицу используют =)

Очередная сверхбюджетная цена на кит 250 за $67.49. Такой же весной за 85 брал - теперь подшипники для моторов жду =D

honey

Вернулся. со своим вопросом.
менять ли винты?
что сделать для более длительного полета? Аккумы в паре ставить?

Вот один расчёт
Вес указывается в сборе? или только раму с аккумом?

тоже самое делам в другой программе.

Sharhan
honey:

менять ли винты?
что сделать для более длительного полета? Аккумы в паре ставить?

по второму скрину вообще мощности движков не хватает. Вес включая вмг это всё в сборе. Без аккума это всё в сборе без аккума. Без вмг, это всё кроме моторов регулей и аккума.
Шаг пропов уменьшите или 12 пропы с шагом 5

sergius-vk8

Подбираю моторы для гексы. Как альтернативу sunnysky 3508 нашёл моторы GARTT 3508 700kv. Но о них мало отзывов… Брал ли кто? Стоит их приобретать?

Sabotaghe74
sergius-vk8:

GARTT 3508 700kv

.
Они в пути, примерно через неделю будут у меня. Если интересно - отпишусь.

Ins
SkyAK:

как считаете, нормальный акум?

По опыту, до 40А нормально тянут. Есть 4 таких в наличии, покупались в разное время. На квадрике с SS 2216-800, пропами 11/12 SF/MR и весом около 1.5 кг чуть-чуть не хватает “на верхах”, просаживаются довольно быстро, если летать более-менее интенсивно. Две таких в параллель - ощутимо лучше, не смотря на больший вес.

Sharhan

Так же вопрос по аккумам. кто нето летает на: Multistar 4S 4000mAh 10С. Хочу поставить их на квадрик с моторами sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А) итого 80А на максимуме и 2 аккума в параллель тоже 80А. И кратковременно могут отдавать 160А на 10 сек, как написано. Вопрос хватит ли мне этих аккумов?

aka_Дмитрий
Sharhan:

sunnysky x3108s 720kv (один мотор в максимуме 20А

это в максимуме. вы реально столько никогда не нагрузите его так. даже если квадрик будет весить 3 кг (а для такого веса такие моторы - жмотство). то ВМГ скушает 7А в покое и 10 в активной динамике… при этом весь полет продлится 6 минут…
если 2 в параллель, то легко и непринужденно будет все с большим запасом. так что берите и не морочьтесь