Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Ваши будет…
Спасибо за информацию. Вчера уронил коптер вместе с мотормаунтом вырвал из движка провода. Так что если закажу новые моторы по времени то на то и выйдет, что один новый ждать.
А кто может что посоветовать. Имею постоянную проблемму в виде разлетающихся во все стороны демферов после твердых посадок. Рама из двух блоков состоит на виброразвязке в виде демферов. Так вот задолбался я их сначало искать потом ещё и назад в их места вковыривать. Может есть готовое решение ?
Что будет однозначно лучше?
ru.aliexpress.com/item/…/32633230705.html просверлить добавочно по 2 дырка на луч и всё подходит
Может есть готовое решение ?
Стяжки насквозь проденьте, но не сильно затягивайте…
ж простите, но по Вашим ответам видно, что Вы читаете выборочно…
Ага через предложение, читаю только чётные )))
Но, по дальнейшему тексту не поняли, что другие названия вещества мне известны? )))
Повторю свою цитату - для вас, читающего полностью всё от и до )
По вашему тексту понял, что вам интересно иное название вещества.
Может есть готовое решение ?
чтоб не искать, тупо привязать, а что там за площадка, что они выпадают? я в раму ставил, еле всунул резинки
Тоже не понял, что там, но без колхоза вот так.
ru.aliexpress.com/item/…/32633230705.html просверлить добавочно по 2 дырка на луч и всё подходит
Оо А можно подробнее? У меня есть такие лучи. И даже рама такая есть (клон F450). Я с нее на S500 как раз и перешел, многие говорили, что S500 лучше.
Так эти лучи можно к палубе от S500 приладить, я правильно понял Вашу мысль?
Так эти лучи можно к палубе от S500 приладить, я правильно понял Вашу мысль?
Да, если у Вас осталась ещё и рама F450 ещё проще меняйте лучи вместе с верхней частью тогда нижние дырочки подгоните (мой друг так и сделал)
Тоже не понял, что там, но без колхоза вот так.
Обычные мебельные стяжки. В магазине фурнитура продаются, при чем разного диаметра 😆
Да канешн, одна мебельная весит как 4 этих 😉
Да канешн, одна мебельная весит как 4 этих 😉
Специально сейчас взял и взвесил самую толстую которая у меня есть, 10 грамм. А они продаются разного диаметра. Даже если взять эти по 10 грамм, то, 40 грамм вам не убавят время полета на несколько минут.
Скажите, а кто-нибудь покупал пропеллеры тут?
Интересно, реально APC? Цена как-то смущает, совсем как на башне… А нет, нормальная цена такая, это же за одну штучку, а не за пару…
Вопрос про аккумуляторы.
Какой вариант лучше и почему:
- 1 х 5200 mAh 6S - акум внизу в противовес подвесу с камерой
- 2 x 2600 mAh 6S (паралельно что бы получить 5200) - два акума сверху, по центру чуть выше контроллер АРМ на вибро развязке
- 2 x 5200 mAh 3S (последовательно что бы получить 6S) - два акума сверху , по центру чуть выше контроллер АРМ на вибро развязке
Для акума снизу надо докупить и поставить крепления весом 20 грамм
Для двух аккумов надо сделать Y образный XT60 AWG12 тоже веса добавляет.
Нда, форум экстрасенсов, а что в вашем понимание “лучше”?
А если те 3баночные - отстой, а вам скажут что они должны больше время давать, а окажется наоборот? Ссылки акков тогда уж в студию.
Для акума снизу надо докупить и поставить крепления весом 20 грамм
А просто снизу прицепить липучкой никак?
Для двух аккумов надо сделать Y образный XT60 AWG12 тоже веса добавляет.
Вы собираетесь летать на 6s и учитываете вес разъёма?
Нда, форум экстрасенсов, а что в вашем понимание “лучше”?
А если те 3баночные - отстой, а вам скажут что они должны больше время давать, а окажется наоборот? Ссылки акков тогда уж в студию.А просто снизу прицепить липучкой никак?
Вы собираетесь летать на 6s и учитываете вес разъёма?
Аккумуляторы одного бренда с одним и тем же показателем Вт*ч / кг.
Бред здесь не играет роли, например Lion Power.
Лучше - надежнее, выгоднее , проще в обсуживании, в каком варианте можно использовать меньшее число С, для облегчения акума.
И да я учитываю вес проводов и разъемов.
Лучше - надежнее, выгоднее , проще в обсуживании, в каком варианте можно использовать меньшее число С, для облегчения акума.
Верно ли я понял что лучше = больше время полёта?
То что 2 акка будут в проскостях моторов - не чего такого… другое дело
акум внизу в противовес подвесу с камерой
Возможно из за этого будет перевес, тут тоже остаётся только гадать. Может можно будет сместить акки немного назад, чтоб сделать тот же противовес.
Тогда 2ой вариант, в параллель обычно ставят. Если хотете максимально улучшить результаты - спращивайте в ветке долголётов(смотрю там же сидите), там специальные паки народ собирает типо - параллель 3s4p и 3s2p
Я внял рекомендациям местных сторожил (за что им отдельное спасибо), и решил взять движки из серии 2216 на свой первый самопальный пепелац (рама 450 или 500 Алиен, еще в раздумьях) и встал вопрос какой именно 2216 брать, доступно три варианта:
1 - Emax MT2216 810KV
2 - Emax MT2216 II 810KV
3 - Sunnysky A2216 880KV или 1250KV
Какие лучше? Какие пропы? Какой акум? (3s или 4s)
Вес будет до двух кг.
Есть два пропа 1045 в воздушном хобби. Зеленые и Гофманы (карбон+нейлон). Цена одинаковая, другие магазины отметаем (буду брать в нагрузку к основной покупке). Какие надежней, какие лучше взять для новичка? Буду поднимать первый квадрик в воздух. Про APC не писать, они были заказаны почти два месяца назад и где то потерялись в дороге, или едут через Сириус Б.
3 - Sunnysky A2216 880KV или 1250KV
Народ говорит что эта серия не для мультироторов +плюс цанги зло.
Виталий, серия - это диаметр и высота ротора мотора, KV - макс. количество оборотов на вольт.
Смотреть нужно не только серию, но и KV как один из основных параметров. А ещё лучше реальные тесты и результаты от них.
3 мотор с цангой, однозначно нет.
Виталий, серия - это диаметр и высота ротора мотора, KV - макс. количество оборотов на вольт.
Смотреть нужно не только серию, но и KV как один из основных параметров. А ещё лучше реальные тесты и результаты от них.
3 мотор с цангой, однозначно нет.
По тестам сложно понять, они все какие-то уж больше положительные при этом примерно одинаковы. Думал может кто имел дело лично с первыми двумя моделями… Про цангу понял, в топку.
Какой вариант лучше и почему:
Второй, меньше просаживается напряжение.
доступно три варианта:
Первые два отличаются дизайном, тесты есть у меня в дневнике.
Какие надежней, какие лучше взять для новичка?
Зеленые… Черные для новичка слишком хрупкие… Хотя зеленые тоже не фонтан… Но производителя хвалят, могут оказаться и нормальными. Только не перегружайте их.
Второй, меньше просаживается напряжение.
Глянул, жаль только что не указано напряжение и ток при испытаниях…
Нашел еще пару вариантов примерно в эту стоимость…
3508 700KV
и
5010 750KV
Голова уже гудит =)
Нашел еще пару вариантов примерно в эту стоимость…
Цена моторов и параметры это не одно и тоже. 2212-2216 нормально будет для квадриков 330-500 размера массой до 1,5 -1,8 кг, 3508 - для 500+ размера и весом 2-3 кг. Тут можно ставить пропеллеры до 14". А 5010, для веса 3кг и для пропеллеров 15"-17" (правда, для больших пропов такой высокий КВ700 - избыточный.)
Стоимость конечно смешная для моторов таких размеров, но и название нонейм… Может оказаться, что там не качественные подшипники, отсутствует балансировка и тд… а может и нормальными окажутся - лотерея.
Цена моторов и параметры это не одно и тоже. 2212-2216 нормально будет для квадриков 330-500 размера массой до 1,5 -1,8 кг, 3508 - для 500+ размера и весом 2-3 кг. Тут можно ставить пропеллеры до 14". А 5010, для веса 3кг и для пропеллеров 15"-17" (правда, для больших пропов такой высокий КВ700 - избыточный.)
Стоимость конечно смешная для моторов таких размеров, но и название нонейм… Может оказаться, что там не качественные подшипники, отсутствует балансировка и тд… а может и нормальными окажутся - лотерея.
Есть даже их тесты 3508 и 5010.
Гхм… так какие все же лучше ставить? Рама, допустим, будет 500. Вес, ну вес всегда найдется чем занять, даже те-же акб, да побольше))
Нет, ну серьезно, что взять?) бюджет на моторы до 80 мертвых президентов.
…Нет, ну серьезно, что взять?) бюджет на моторы до 80 мертвых президентов.
Зависит от того, что вы хотите построить- задача для коптера, какой вес… Если брать 3508 или 5110, то лучше, мне кажется искать с меньшим КВ. С большими пропеллерами можно получить большую эффективность. Но опять таки… под какие задачи? 90% людей в этой ветке собираюь 450 квадр с моторами 2212-2216. Может вам этого хватит…