Замена подшипников бесколлекторного мотора.
Чем смазывать подшипники? Есть ли какие смазки под рукой в автомагазине?
У производителей разные нормы, подшипники нужно варить в смазке иначе она не попадет внутрь а от жидкой толку мало.
подшипники нужно варить в смазке
с какого это перепугу?варить точно не надо,нужно просто правильное масло
с какого это перепугу?варить точно не надо,нужно просто правильное масло
При нагреве смазка становится жиже и попадает внутрь, это применимо к закрытым, открытые можно так мазать.
А вы не в курсе что тип смазки(жидкий или густой)заливаемой в подши зависит от оборотов и области применнения,почему вы так уверены что густой будет лучше?
А вы не в курсе что тип смазки(жидкий или густой)заливаемой в подши зависит от оборотов и области применнения,почему вы так уверены что густой будет лучше?
В курсе, о густой я ничего не говорил, средняя вязкость которая при рабочем нагреве мотора не имеет сильной текучести.
Так что никто не в курсе что за подшипники в тарот 4114?
сегодня общался с механиком --оказалось что подшипники подобрать совсем не проблема–знать только размер или номер–и можно найти ну очень крутые японию оригинал-за совсем не дорого.осталось только как то с мотора их выковырять чтоб там ничего не повредить
Пришло время менять подшипники. Тмотор 2216-11 но вот с размерами я что то запутался, здесь несколько постами выше есть размеры, по русски это будет в мм так: 4х11х4 и 4х9х4. Скажите это правильные размеры я написал? а вот эти меня ввели в заблуждение: Подшипники на sunnysky 2216 с валом 3.17 мм Верхний R2ZZ Нижний R2-5ZZ. Это не одно и тоже? Кто знает, подскажите плиз точные размеры подшипков. Вроде как на подшипник ру большой выбор, будет совсем хорошо если посоветуете какие конкретно купить, как говорится получше и по бюджетнее. а то я впервые с этой проблемой столкнулся.
2216-11 но вот с размерами я что то запутался
Вам нужно плясать от толщины вала.
У Sunnysky 2216 есть 2 версии - с валом 3 мм и 3.175 мм (1/8 дюйма). Я на свои санни (3.175 мм версия) заказал:
И да, это разные подшипники.
На том же сайте есть и метрические подшипники. Осталось точно узнать (вплоть до применения штангенциркуля) какие именно нужны вам.
Пришло время менять подшипники. Тмотор 2216-11 но вот с размерами я что то запутался, здесь несколько постами выше есть размеры, по русски это будет в мм так: 4х11х4 и 4х9х4. Скажите это правильные размеры я написал? а вот эти меня ввели в заблуждение: Подшипники на sunnysky 2216 с валом 3.17 мм Верхний R2ZZ Нижний R2-5ZZ. Это не одно и тоже? Кто знает, подскажите плиз точные размеры подшипков. Вроде как на подшипник ру большой выбор, будет совсем хорошо если посоветуете какие конкретно купить, как говорится получше и по бюджетнее. а то я впервые с этой проблемой столкнулся.
Если посмотреть выше
Alexander32rus
Где купить вот такие подшипники для мотора? Не могу найти комплект,продают только нижний большой(
На фото не видно наверно:
t-motor 2216-11 900kv v2
подшипники EZO 694z и 684z
,то я тоже искал инфу по данным моторам и подшипникам.
Что я выяснил: есть два вида подшей для mt-2216 11 v2 900kv.
Это качество и не качество. Это комплекты.
Если смотреть по отдельности:
694z (большой нижний подшипник)
684z (маленький верхний подшипник)
В sunnysky идут другие подшипники.
то я тоже искал инфу по данным моторам и подшипникам.
Что я выяснил: есть два вида подшей для mt-2216 11 v2 900kv.
Это качество и не качество. Это комплекты.
Если смотреть по отдельности:
694z (большой нижний подшипник)
684z (маленький верхний подшипник)
В sunnysky идут другие подшипники.
Спасибо! Я хотел удостовериться что в метрических 4х9х4 и 4х11х4 В МСК есть пару магазов где можно придти и купить, там вроде как и японские есть, и конечно же китаёзские. Может за одно подскажете какие получше бюджетные? Вдруг будет выбор.
Ну вот, сподобился, купил несколько штук и запорных колечек. подшипки японьские NSK. за 6шт подшипников и 6 колечек 1350 деревянных. Я думаю это не оч дорого. вот сылка: www.sf2v.ru/contacts/ ниразу не реклама!!! а в помощь собратьям по крылу!
У меня вот тоже проблема.
rcopen.com/forum/f136/topic362347/23378 - вот тут подробно описал.
Посоветовали попробовать нагреть или охладить.
Правильно советовали.
Только Ваш случай совсем тяжелый.
Можно попробовать для начала выжечь клей паяльником через обойму.
Потом остудить, нагреть корпус и выбивать обойму (бить по кругу).
Кстати, про паяльник идея хорошая. Минут 20 назад друг подсказал, чтобы зажигалкой обмотки не попортить.
Вообще, не понимаю, нафига вклеивать туда подшипник… Специально, чтобы мотор в сборе менять?
Вот они, неоригинальные детали из Китая!
При том вклеено, шо пипец. Сама обойма крошиться начала! Я ключом гаечным от велосипеда ковырял, немного конец ключа помял и отколупал кусок обоймы, а она даже не сдвинулась.
Зачастую они даже не вклеены, а посажены с сильным натягом. Такие надо сразу только после подогрева корпуса выбивать.
Клеят с перепугу или когда просажен диаметр.
Вам сейчас самый идеальный вариант сточить кольцо дремелем и доломать аккуратно, чтоб не повредить посадочное отверстие.
Дремеля нет, есть только набор надфилей.
Кольцо снести можно только камнем.
Боюсь в Вашем случае по другому не получится, Вы просто раньше разобьете отверстие. После чего проще будет купить новый двигатель.
отколупал кусок обоймы, а она даже не сдвинулась
Кстати Вы правильно выбиваете? Может наоборот забиваете? Поэтому и не идет.
Изнутри наружу 😃
Решил высверливать. А то корпус твёрдый, надфиль с трудом берёт. Сверлом 7.5.
Греть пробовали?