Замена подшипников бесколлекторного мотора.
А как вы смазываете подшипники, старие или новие, может есть смазка какая то специальная?
На старые тупо капаю 2-3 капли - даю протечь маслу, затем включаю. Потом ещё 1-2 капли для верности. Излишки вытираю чтоб меньше пыль липла.
Новые после получения “провариваю” в теплом-горячем синтетическом масле.
P/S В промышленности в подшипниковых узлах, в основном, применяется пластичная смазка. Но в моделях так не прокатит. Подшипники то открыты.
Конечно, жидкая смазка не очень хорошо, как вошла так и вышла, но другой не набьешь, подшипник закрытый с боков…
А в отношении проварить , спасибо, так и сделаю
Товарищи подскажите точные размеры подшипников в рцтаймерах 2830 плз? А то я пока не вынимал их, а заказать надо.
Думаете заказать сторонние подшипники? Просто, те которые продаются на таймере - вполне сносные. Стоят дешево. А вот ресурс сравнить не с чем. У меня они умерают не от выработки ресурса )))
Не берите в Bocabearing они дерьмо продают в 10 раз дороже Брал у них по $3.50 за штуку, еще хуже чем на родных китайских моторах
Потом заказал здесь на свои KDA 20-22L
www.ebay.ca/itm/300768772139?ssPageName=STRK:MEWNX…
Вчера получил, сегодня поменял -очень доволен Совсем другое дело Звук моторов тихий. Класс
Посмотрите у него в магазине, под ваши моторы или напишите ему письмо
Я вот здесь писал про эти плохие подшипники от Bocabearing
rcopen.com/forum/f123/topic258633/7490
Не берите в Bocabearing они дерьмо продают в 10 раз
А вибрации на моторах были продольный люфт? 20-25 моточасов это то не мало
И какой стиль полетов блинчиком или пошустрее? И какой вес всего квадрика
Я давно брал какие-то подши ABEC-3 с ибея 12 штук так из 12 3 вообще были сухие, тупо брак, был, у всех бывает
И какой стиль полетов блинчиком или пошустрее?
Вес квадрика с камерой 1540 гр. Стиль полетов , я бы сказал средний. Очень много полетов по-самолетному на расстояние 400-500м, полеты без особых нагрузок
Вибрации на моторах нет, все отбалансированно, включая пропеллеры, как результат, качество видео нормальное
Ссылку я дал для подтверждения размеров. Брать буду не на бокабеаринге.
поменял на рцтаймер 2830, комплект подшипников с их же сайта, без проблем, нагрел феном от паяльной станции, и тоненькой отверточкой выколотил, вставлял также, после нагрева корпуса, и аккуратненько через старый подшипник, но после тестов, немного греются моторы, и еще такой вопросик, нужно ли оставлять небольшой люфт после сборки, или плотно зажимать подшипники?
Небольшой люфт должен быть обязательно. Иначе подшипники будут греться и быстро изнашиваться.
поменял на рцтаймер 2830, комплект подшипников с их же сайта, без проблем, нагрел феном от паяльной станции, и тоненькой отверточкой выколотил, вставлял также, после нагрева корпуса, и аккуратненько через старый подшипник, но после тестов, немного греются моторы, и еще такой вопросик, нужно ли оставлять небольшой люфт после сборки, или плотно зажимать подшипники?
Подшипники с таймера немешало бы как следует смазать перед установкой. А тепловой зазор для люйта должен быть, но буквально елезаметный.
я просто не помню был ли люфт после покупки, но после часа налета появился люфт, на одном моторе в сантиметр))), видимо оси не были законтрены, после этого я их поджал, чем видимо и погубил подшипники, потому как еще через час они дружно начали повизгивать), с новыми пока не летал, буду срочно выправлять ситуацию)), а смазываете методом кипичения в синтетике? либо просто проливаете с верху?
“Варю” в синтетике. На следующую замену хочу попробовать что-то пластичное. Хотя бы тот же литол. Но я думаю что для литола надо будет снять крышку сепаратора.
Зазор на глаз где-то в районе 0.1мм возможно чуть меньше. А гужоны - да. Надо проверять на затяжку. Через один не протянуты.
Но я думаю что для литола надо будет снять крышку сепаратора.
Если варить в литоле и т.п. - крышку сепаратора снимать не придется, а если сделать приспособу, чтоб вращала при варке - будет супергуд
Спасиб. Я всё равно только провариваю, но думал что литол до нужной текучести всё равно не растает. И поэтому продумывал как сепаратор открыть да ещё чтоб потом закрыт можно было)
как сепаратор открыть
очень острой иголкой поддеваешь (с торца) стопорное кольцо. И иглой же потом загоняешь его обратно. Больше никаких инструментов не надо.
По-моему проще снять пыльники с подшей чем гемор с “варкой” и “жаркой” =))) Да и промыть их не мешает до смазки от требухи которая там образоваться могла.
Кто нибудь менял подшипники в двигателях NTM prop drive 2826?
на моторах DJI 2212/920KV стоят подшипники 3x8x4mm (добавил данные на multicopterwiki.ru). люфт заметил после 45 минут работы моторов, на новых все в порядке было. из четырех моторов только один в хорошем состоянии, у одного мотора сильный хруст и люфт, у двух немного поменьше. балансировку моторов и винтов не делал, винты DJI 1045.
Порылся на сайте BocaBearing.
У них есть наборы для бесколлекторных двигателей:
1.Стальные ABEC5
2.Стальные с керамическими шариками ABEC5
3.Стальные с керамическими шариками ABEC7
Для моих двигателей NTM28 цена первых сопоставима с ценой двигателя,
набор из третьей группы в 2 раза превышает цену двигателя.😃
Есть ли смысл брать наборы из второй группы или первые и так хороши?