KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Как то прям ну не знаю )))) Может всёж за сотенку с ХК что нить взять более похожее по конструктиву на квадрик )
Может по размеру? =) Т.К. по конструктиву как раз это и есть Х-квадрик =) причем не убиваемый ! =)
серьезно для тренировки нет ничего лучше 😉 по FPV конечно не полетаешь =))) но разбить его еще ни у кого из моих знакомых не получилось =) благодаря ей у меня еще цел Bumblebee =)
Может по размеру? =) Т.К. по конструктиву как раз это и есть Х-квадрик =) причем не убиваемый ! =)
серьезно для тренировки нет ничего лучше 😉 по FPV конечно не полетаешь =))) но разбить его еще ни у кого из моих знакомых не получилось =) благодаря ей у меня еще цел Bumblebee =)
Свой я кстати убил - раму пластиковую о стену разхреначил.
Если есть турнига, тогда вот такой www.aliexpress.com/item/…/728521380.html
Дешево и сердито.
Я учился на сабжевом летать… наломал кучу пропов, побил моторы, вопчем одно расстройство, а потом купил v949 (копия 929, только с подсветкой) и стало мне счастье, из всех потерь одна шестерня, один проп, один мотор. Купил себе 929 см. ссылку на запчасти.
Но серьезно летать только на большом, там и камера нормально поместится и дальность приличная будет
а я бы советовал для начала не на КК а на goodluckbuy.com/wltoys-4ch-2-4ghz-3d-v929-rc-4-axi… (не реклама) вещь не убиваемая =))) самое то чтобы натренировать моторику управления квадрокоптерами =))))
у меня она падала сотни раз и с разной высоты даже пропеллеры не менял =))) прекрасно вяжется с Turnigy 9X, удобно чтобы сразу привыкать к нормальному пульту (в комплекте очень маленький, и не удобный) а потом уже на большой, ибо одно падение на большом может стоить от замены 1 винта до замены 1 квадрокоптера =)
кк 2.0 давно у меня облетан!!! ВОПРОС: Как на гексе с подвесом работает ??
Божьи коровки не интересуют
кк 2.0 давно у меня облетан!!! ВОПРОС: Как на гексе с подвесом работает ??
гекса, квадрик, трёха, разницы нет. Подвес будет работать везде одинаково.
Мой мнение - будет работать неплохо, как раз на свои деньги, естественно при должной настройке и качественных комплектующих.
по крайней мере привыкнуть летать с подвесом поможет на 100 %
где то было видео как британец на трёшке с подвесом летает.
Поройте ютуб, много узнаете про функционал КК2
КК2 первая плата которая нормально полетела сразу, кроль болтается как хочет, КК просто наверное не хватило терпения…
Подскажите, почему колбасит по высоте до 1м
Спасибо
Подскажите, почему колбасит по высоте до 1м
Спасибо
если очень просто то эт звучит так: винты дуют вниз, поток отражается от земли, поднимается вверх, а там опять дует винт. Он начинает в своих же потоках захлёбываться, поэтому и колбасит.
Дайте угадаю, реги не прошиты? с прошитыми у меня в 20 см летает отлично трёха весом в 1 кг)
Реги плюши, не прошитые, квадрик маленький моты 1811, пропы 5*3, про потоки я понял, но не на высоте же 1м
Реги плюши, не прошитые, квадрик маленький моты 1811, пропы 5*3, про потоки я понял, но не на высоте же 1м
Пашка1995 правильно спросил. Перепрошейте регули, квадру “как подменят”.
Быстродействие и точность отработки регулем очень влияют на устойчивость даже при небольших турбулентностях.
До метра высоты, да еще в помещении (?)- болтать может. Подбирайте параметры ПИД.
Подбирайте параметры ПИД.
да, это очень важный элемент настройки
Подбирайте параметры ПИД.
Какой пид отвечает за колбас по высоте?
Какой пид отвечает за колбас по высоте?
я вас сейчас расскажу что там за что отвечает) сам долго разбирался.
Итак, поехали:
P gain - это такая фигня, которая настраивает чувствительность гир. Если больше ставите - коптер стабильней становится, но без фанатизма а то его начинает болтать (осцилировать). Лучше поставить её поменьше ( но не переусердствовать естесно) и доверить весение в точке своим умелым и натренированным в симе и на улице ручкам. Если его поставить дюже много, то коптер будет подпрыгивать, подскакивать, как масло на сковороде. Поэтому не бойтесь ставить маленькие значения. ( для меня маленькие это от 20 до 50) тут всё индивидуально и зависит от прошивки.
I gain - эта штука которая определяет с каким усилием наш любимый жужжащий аппарат будет ту позицию, которую мы задали, удерживать.
В его настройке тема такая - уменьшаете до тех пор пока уже ну ваще не летает, а потом добавляете чуточку и смотрите как оно. Если поставили слишком много, то при резкой работе стиками коптер как маятник по инерции раскачивается. Короче не задирайте его особо и всё будет ок)
P limit - ставьте 100 и не парьтесь, ну если делать нефиг можно покрутить, посмотреть. Но лучше для начала остановиться на 100.
I limit - тут 50 ставьте. И для начала достаточно.
а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!!
Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём)
Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание)
Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи))
Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно)
И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом.
И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко)))
Удачи в настройке и полётах))
а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём)
Паша, скажи пожалуйста, про какой пункт меню идет речь?
Все написано мега-правильно. Можно брать как руководство по настройке 😃
Паша, скажи пожалуйста, про какой пункт меню идет речь?
Все написано мега-правильно. Можно брать как руководство по настройке
Спасибо)
Собственно речь про PI editor? вроде так)
Когда я осваивал КК2 мне очень не хватало подобной “простой” инструкции. Везде всё заумными словами))
Есть такая загадочная штуковина D!
а она самая находится в Misc. Settings )
Пашка1995 Спасибо за простой комент.
Ребята, какие фузы надо прошивать?
На 1,5 прошивке так и не смог запустить, хотел откатить на 1,2мод, но что-то меня дернуло указать, что стоит 328 мега… прогер ispprog, после “erase & program all” получил кирпич… может конечно и мега сдохла, при перепрошивке ч/з ККфлештул на верификации ругнулось.
Еще был один глюк. После долгого лежания при включении написал, что проблемы с калибровкой гир. В меню сенсор тест написало x 1 not ok, y 1024 not OK. пару раз включил выключил и стало норм…
При полете начинало жутко осцилировать и переворот. в настройках П=20, И=5, аксель = 40. Лимиты дефолтные.
фузы нашел на 3-й странице: hi=d1; low=d7; ext=fc
Восстановил при помощи старого stk200, он у меня с генератором на 4МГц, и все того-же ispprog
Получилось, что ККфлештул похерил фузы, а я когда пытался прописать ч/з ispprog, уже не посмотрел, что там…
Вопчем, чтоб восстановить камень надо подать тактовую на xtal1 и прописать правильные фузы, потом можно тактовую снимать и программировать штатно.
Это была хорошая новость, а теперь о главном…
Осциляции не прекратились на 1.2мод, похоже на неисправный гиро. Эпопея немного затянулась сначала закончились пропы, потом погорели регули (упал в снег при настройке по причине осциляции), теперь опять заканчиваются пропы, летаю на огрызках (сбалансированых).
Первое проявление было когда в прошлом году побил крайний огрызок, тогда после ЛЕГКОГО удара об стену (мотором) начало тянуть вправо-вперед.
Пока ехали пропы перешил КУКа на 1.5, регули на 8кГц ШИМ. Ща вернул все назад, но толку нет…
Ребята, какие идеи? Попробовать прогреть гиры/аксели? Что еще может быть?
какие идеи?
Купить новую!
ребят, подскажите, а можно эту платку как отдельный гироскоп для подвеса камеры использовать? суть такова, основная плата- 3 ь пилот, а эту как стабилизацию на подвес использовать хочу.