KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Пашка1995
sergius-vk8:

кк 2.0 давно у меня облетан!!! ВОПРОС: Как на гексе с подвесом работает ??

гекса, квадрик, трёха, разницы нет. Подвес будет работать везде одинаково.
Мой мнение - будет работать неплохо, как раз на свои деньги, естественно при должной настройке и качественных комплектующих.
по крайней мере привыкнуть летать с подвесом поможет на 100 %
где то было видео как британец на трёшке с подвесом летает.
Поройте ютуб, много узнаете про функционал КК2

Снежок

КК2 первая плата которая нормально полетела сразу, кроль болтается как хочет, КК просто наверное не хватило терпения…

Подскажите, почему колбасит по высоте до 1м
Спасибо

Пашка1995
Снежок:

Подскажите, почему колбасит по высоте до 1м
Спасибо

если очень просто то эт звучит так: винты дуют вниз, поток отражается от земли, поднимается вверх, а там опять дует винт. Он начинает в своих же потоках захлёбываться, поэтому и колбасит.

Дайте угадаю, реги не прошиты? с прошитыми у меня в 20 см летает отлично трёха весом в 1 кг)

Снежок

Реги плюши, не прошитые, квадрик маленький моты 1811, пропы 5*3, про потоки я понял, но не на высоте же 1м

andry=
Снежок:

Реги плюши, не прошитые, квадрик маленький моты 1811, пропы 5*3, про потоки я понял, но не на высоте же 1м

Пашка1995 правильно спросил. Перепрошейте регули, квадру “как подменят”.
Быстродействие и точность отработки регулем очень влияют на устойчивость даже при небольших турбулентностях.

До метра высоты, да еще в помещении (?)- болтать может. Подбирайте параметры ПИД.

Пашка1995
andry=:

Подбирайте параметры ПИД.

да, это очень важный элемент настройки

Снежок
andry=:

Подбирайте параметры ПИД.

Какой пид отвечает за колбас по высоте?

Пашка1995
Снежок:

Какой пид отвечает за колбас по высоте?

я вас сейчас расскажу что там за что отвечает) сам долго разбирался.
Итак, поехали:

P gain - это такая фигня, которая настраивает чувствительность гир. Если больше ставите - коптер стабильней становится, но без фанатизма а то его начинает болтать (осцилировать). Лучше поставить её поменьше ( но не переусердствовать естесно) и доверить весение в точке своим умелым и натренированным в симе и на улице ручкам. Если его поставить дюже много, то коптер будет подпрыгивать, подскакивать, как масло на сковороде. Поэтому не бойтесь ставить маленькие значения. ( для меня маленькие это от 20 до 50) тут всё индивидуально и зависит от прошивки.

I gain - эта штука которая определяет с каким усилием наш любимый жужжащий аппарат будет ту позицию, которую мы задали, удерживать.
В его настройке тема такая - уменьшаете до тех пор пока уже ну ваще не летает, а потом добавляете чуточку и смотрите как оно. Если поставили слишком много, то при резкой работе стиками коптер как маятник по инерции раскачивается. Короче не задирайте его особо и всё будет ок)

P limit - ставьте 100 и не парьтесь, ну если делать нефиг можно покрутить, посмотреть. Но лучше для начала остановиться на 100.
I limit - тут 50 ставьте. И для начала достаточно.

а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!!
Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём)
Кстати у меня от неё высоту набирал коптер сам, так шо берите во внимание)
Она вообще коварна, её в другой раздел меню поставили. Вот злодеи))

Конечно, все мои слова это ИМХО, но опереться на них можно)
И вообще, больше практики, крутите, вертите, пробуйте, понимание влияния тех или иных составляющих придёт сама, с опытом.

И супер мега секрет - вибрация… Да! эта вибрация!!! надо избавиться от неё!!! от неё все беды и потраченые нервы! это как зубы утром почистить, и всё будет сладко да гладко)))
Удачи в настройке и полётах))

ВлАс
Пашка1995:

а ещё. Есть такая загадочная штуковина D!! Я вообщем-то не знаю нафиг её сделали, но вы покрутите её, я вообще убрал до нуля, трясти перестало, опять же, всё мегаопытным путём)

Паша, скажи пожалуйста, про какой пункт меню идет речь?
Все написано мега-правильно. Можно брать как руководство по настройке 😃

Пашка1995
ВлАс:

Паша, скажи пожалуйста, про какой пункт меню идет речь?
Все написано мега-правильно. Можно брать как руководство по настройке

Спасибо)
Собственно речь про PI editor? вроде так)
Когда я осваивал КК2 мне очень не хватало подобной “простой” инструкции. Везде всё заумными словами))

ВлАс:

Есть такая загадочная штуковина D!

а она самая находится в Misc. Settings )

ВлАс

Ребята, какие фузы надо прошивать?

На 1,5 прошивке так и не смог запустить, хотел откатить на 1,2мод, но что-то меня дернуло указать, что стоит 328 мега… прогер ispprog, после “erase & program all” получил кирпич… может конечно и мега сдохла, при перепрошивке ч/з ККфлештул на верификации ругнулось.

Еще был один глюк. После долгого лежания при включении написал, что проблемы с калибровкой гир. В меню сенсор тест написало x 1 not ok, y 1024 not OK. пару раз включил выключил и стало норм…

При полете начинало жутко осцилировать и переворот. в настройках П=20, И=5, аксель = 40. Лимиты дефолтные.

ВлАс

фузы нашел на 3-й странице: hi=d1; low=d7; ext=fc
Восстановил при помощи старого stk200, он у меня с генератором на 4МГц, и все того-же ispprog
Получилось, что ККфлештул похерил фузы, а я когда пытался прописать ч/з ispprog, уже не посмотрел, что там…
Вопчем, чтоб восстановить камень надо подать тактовую на xtal1 и прописать правильные фузы, потом можно тактовую снимать и программировать штатно.

Это была хорошая новость, а теперь о главном…
Осциляции не прекратились на 1.2мод, похоже на неисправный гиро. Эпопея немного затянулась сначала закончились пропы, потом погорели регули (упал в снег при настройке по причине осциляции), теперь опять заканчиваются пропы, летаю на огрызках (сбалансированых).
Первое проявление было когда в прошлом году побил крайний огрызок, тогда после ЛЕГКОГО удара об стену (мотором) начало тянуть вправо-вперед.
Пока ехали пропы перешил КУКа на 1.5, регули на 8кГц ШИМ. Ща вернул все назад, но толку нет…

Ребята, какие идеи? Попробовать прогреть гиры/аксели? Что еще может быть?

Combat
ВлАс:

какие идеи?

Купить новую!

10 days later
Эдд

ребят, подскажите, а можно эту платку как отдельный гироскоп для подвеса камеры использовать? суть такова, основная плата- 3 ь пилот, а эту как стабилизацию на подвес использовать хочу.

Пашка1995
Эдд:

ребят, подскажите, а можно эту платку как отдельный гироскоп для подвеса камеры использовать? суть такова, основная плата- 3 ь пилот, а эту как стабилизацию на подвес использовать хочу.

конечно можно, но нужно будет на ней постоянно газ держать включенным (запрограммировать просто) и всё)
но управлять подвесом она не даст. т.е. просто держать в горизонте будет

ВлАс

А если включить как для стабилизации самолета и задействовать выводы ail ele? Чем не вариант?
Заодно можно камеру доворачивать с аппы…
ЗЫ: такая вот мысля на днях пришла…

Пашка1995
ВлАс:

А если включить как для стабилизации самолета и задействовать выводы ail ele? Чем не вариант?
Заодно можно камеру доворачивать с аппы…
ЗЫ: такая вот мысля на днях пришла…

отличная идея!! тогда прошивка опенаэро2 и будет бюджетненький контроллер для подвеса)

ВлАс

У меня пока ни подвеса ни камеры… кто-нить попробуйте-отпишитесь уж очень интересно…

Эдд

ну собственно мое решение проблемы, основная плата 3M PILOT а на стабилизацию камеры поставил КК 2.0, так как на квадре места мало вывел КК на верх, вместо подставки использовал дюбеля все на любимом термоклее ))))

а вот так выглядит подвес

кстати здесь видно виброразвязку для подвеса

настройки Р для подвеса-47 может пригодится кому )))))

ах да, совсем чуть не забыл, у меня основная проблема была, не мог заставить работать плату без приемника, пришлось впаивать дополнительные ножки на плату пилота, и все заработало ))))