KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Подскажите пожалуйста в какую сторону на КК2.0 потенциометрами уменьшается чувствительность гироскопов, нет стабильного коптера сейчас и такое чувство что изменение положения крутилок поведение коптера не меняется.
Почему возник такой вопрос? Из-за того что, например, для настройки диапазона газа ESC пришлось потенциометр yaw крутить в противоположную от указанной в мануале сторону.
КК2.0 потенциометрами уменьшается
Вы ошиблись, у КК потециометры были.
Здесь другой контроллер обсуждается.
Извиняюсь, не прочитал внимательно название темы (:
Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:
avrdude.exe: set SCK frequency to 93750 Hz
avrdude.exe: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
avrdude.exe: error: programm enable: target doesn’t answer. 1
avrdude.exe: initialization failed, rc=-1
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.
Плата не работает, пустой экран.
Прозвонил цепь от USBasp до соответствующих ног меги. Все сигналы совпадают.
Привет всем. Стучу о планету своей КК-шкой 😃 Никак не могу побороть спонтанный набор высоты при манёврах. Подскажите, что куда покрутить? Кстати, бародатчиком к нему ни кто не заморачивался?
Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:
avrdude.exe: set SCK frequency to 93750 Hz
avrdude.exe: warning: cannot set sck period. please check for usbasp firmware update.
avrdude.exe: error: programm enable: target doesn’t answer. 1
avrdude.exe: initialization failed, rc=-1
Double check connections and try again, or use -F to override
this check.Плата не работает, пустой экран.
Прозвонил цепь от USBasp до соответствующих ног меги. Все сигналы совпадают.
На парфраере:
Александр Бурдаев, Санкт-Петербург , 13 февраля 2013 в 23:33 | +1
тоже самое и у меня. В момент прошивки ребенок выдернул кабель usb из компа, и ппц красными буквами.
Александр Бурдаев, Санкт-Петербург , 14 февраля 2013 в 11:26 | +1
Восстановил плату перепрошив программером avr910 от PROTTOS(самоделка) в CodeVision AVR. Только нужно отключить проверку сигнатуры чипа и шить только flash не трогая Lock биты, верификацию можно тоже отключить как и возможность записи fuse битов. Удачи
Привет всем. Стучу о планету своей КК-шкой 😃 Никак не могу побороть спонтанный набор высоты при манёврах. Подскажите, что куда покрутить? Кстати, бародатчиком к нему ни кто не заморачивался?
это настройка Height Dumping и ниже 2 я на днях закрутил в 50 так у меня при повороте он на 15-20 метром подпрыгивал =) скрутил в 0 начал просаживаться =) нужно поиграться
Шил плату USBasp-ом свежайшей версией kkMulticopterFlashTool. Прошилось нормально, но на верификации сразу с нулевого байта ошибка. После этого при попытках прошить сразу ошибка:
Та-же история с kkMulticopterFlashTool, писАна эта кака на яве, ИМХО: от этого проблемы.
В моем случае были затерты фузы, выставлено хренчАво…
Лечил: подал внешнюю тактовую на ногу Xtal2 и прошил фузы прогой ISPprog. Прога фришная, гуглится/качается прогер… у меня STK200, но думаю, что можно любой, лишь-бы прога поняла.
Когда фузы стоят нормально, можно отключать внешнюю тактовую и программировать флеш.
Никак не добьюсь нормального полета на прошивке 1.5( на 1.2 отжигал в прямом смысле 7 мес, прошил на 1.5 и никак не добьюсь стабильного полета - то раскачивает то крутит то дрожит( скиньте пож настройки у кого полетел! по элерону,элеватору и по руддеру! хотя бы что чего насколько больше посмотреть. Гекса в пути на раме АТГ а прошивку 1.5 никак не устаканю)
Проблему решил. Перешил с помощью AVR JTAG ICE MKII + AVR Studio + внешние 5 В. Всё делалось методом тыка по наитию. Подавать внешнюю тактовую не пришлось. Фьюзы были попорчены.
Другой вопрос. При первой попытке подключения к JTAG ICE сдуру не проверили распиновку, параллельно запитав плату от 5 В. Сгорел резистор R1, тот, что возле большого оранжевого конденсатора. Пожалуйста, подскажите, что на нём написано. И, может быть, кто-нибудь знает его роль в схеме?
Разобрался. Это токоограничительный на зарядку конденсатора. VCC от программатора подключено сразу к конденсатору, не через этот резистор. Осталось узнать номинал. У моего обуглившегося меряется 2 Ом.
Разобрался. Это токоограничительный на зарядку конденсатора. VCC от программатора подключено сразу к конденсатору, не через этот резистор. Осталось узнать номинал. У моего обуглившегося меряется 2 Ом.
так и есть. Он в качествае предохрантеля там стоит.
У моего обуглившегося меряется 2 Ом.
На моем написано 2.2 Ом
А ни у кого не было, что показания акселерометра уплывали? Сделал ACC калибровку взял в руку включил self leveling даю газу, вроде тянет, но потом горизонт начинает уплывать в разные стороны и не дает выровнять нормально.
В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 “трудно летабельна”, буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь
В руке на 1.5 тоже так) При подлетах вроде не уплывает но там у меня другие проблемы (написал выше). Пришел к выводу что 1.5 “трудно летабельна”, буду откатывать квадрик на 1.2 прошивку. При чем уже много народу 1.5 никак не освоят. Вроде того что на 1.5 надо армить сначала потом автоуровень включать, на 1.2 пофиг что и как сразу полетела без настроек, а после увеличения Р на ручках летала чуть ли не как наза, единственное ветром сносит) У меня 2 таких контроллера, второй под гексу взял для начала которая в пути, закажу сейчас AIOP буду осваивать, чтоб не пролететь
У меня совсем не так. Т.е. уплывает сразу градусов на 40 и далее до 90 по обоим осям. Factory reset также не спас. Вечером откачу на 1.4 и потестирую.
Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?
Пользуюсь прошывкой 1.5 с момента её выхода, прошывкой очень доволен, настроенный квадрик очень стабилен, очень летабельный и в режиме гироскопов и в акселе, проблем с контроллером не возникало никаких. До этой прошывки успел попользоваться предыдущими верисями, в обновлении для себя нашел только плюсы. Может Вам стоит сбросить настройки и перенастроить всё по-новому?
Делал сброс, колдовал, и на каком-то моменте пропало. Но не уверен, что навсегда. После “небольших” падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?
P.S. Небольших это примерно с пол метра об линолиум)))
За всех сказать не могу но мой при разрядке акка радио упал более чем с двух метров, ножки застряли в сырую землю на 3-4 см. Зарядил акк передатчика и через полтора часа сново летал как нив чем не бывало. Еще раз повторю что лично я каких либо недостатков в контроллере не увидел, свою стоимость он отрабатывает более чем 😃
Удачи в полете!
А вот сама трешка
Объясните пожалуйста…
Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?
Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел… Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.
Объясните пожалуйста…
Прочитав инструкцию понял следующее: M1 - M4 подключаем регуляторы, причем объединять красные провода не нужно. AIL - RUD сопрягаем с приемником. РВ, РН, элероны и газ на приемнике подключаем проводами к соответствующим разъемам на мозгах? Зачем нужен выход AUX?
Не поверите, с винтокрылыми дела никогда не имел, прочитал массу информации, понял принцип полета квадрокоптера, направления вращения двигателей и т.д. Понял как настраивать мозги, а вот самое элементарного - подключения всего-всего к мозгам не нашел… Буду очень благодарен, особенно за ссылки по поводу подключения к мозгам.
M1 - M4 подключаете моторы расположением как на экране контроллера, массой (черный, коричневый провод) наружу. Также и на каналы от приемника, по каналам нужно смотреть мануал к аппаратуре, но обычно так последовательно и подключаются. Уточните еще про бортовое питание в 5-6 вольт которое идет либо от регулятора мотора либо отдельно. AUX нужен для активации акселерометра с аппаратуры, если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.
если такового не имеется активируйте отклонением правого стика вправо, во время вооружения контроллера.
У меня так ни разу и не получилось… делал в режиме дизарм, эйлерон вправо (мода 2) - никакой реакции, так и светит “self-level off”
После “небольших” падений приходится заново триммировать и делать каллибровку акселей, у всех так?
Нет, не у всех… у меня, с ноября месяца, так ни разу нормально не полетел. Мало того в тестах пишет “гиро нот ОК” по “Х” и “У”, две верхние строки. И в стартовом окне “сенсоры не калиброваны”
Когда не пишет этих гадостей (путем многократного вкл/выкл) в полете канозит, как черта на иконостас… никакие калибровки не помогают.
А “под занавес” третий мотор начал постоянные трели выдавать (прошивка саймона tgy) и не запускается, все моторы крутят а этот соловья изображает… вот тут терпение и вера в летающие многороторники и закончились 😈
Собсно: кто поможет разобраться, какие сенсоры и за что отвечают, где можно прикупить нормальных.
Конечно офтоп, но что с регулем могло случиЦЦа?
ДописАл: в начале забыл добавить, что коптер слегка (совсем легонько) стукнулся о стену мотором. До этого падал с 20м (на паханом поле) и все ОК. Еще было на асфальт с 10м и тож нормально…