KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Я научился висеть в комнате еще 2 года назад на Walkera UFLIS
Ну если ТАК сравнивать, то у меня был Ми-2, в 1988 году, Ми-24 в 1990-м… За сим удаляюсь… удачи!
это не сбалансированные пропеллеры
У меня было именно это. Сейчас всегда балансирую.
Ну если ТАК сравнивать, то у меня был Ми-2, в 1988 году, Ми-24 в 1990-м… За сим удаляюсь… удачи!
Знатно вы его))) Флуд офф)
заказал программатор для кк2.0 но ждать долго,есть может кто из ярославля,кто за пиво прошьет до 1,5:)??скиньте в личку если кто есть
Всем привет, попробовал сегодня запустить свою куки 2.0 навесным монтажем, заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое? А и еще когда плата в положении SAFE движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?
заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое?
АХЗ. Это что то персонально у вашей платы…
движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?
Да.
Всем привет, попробовал сегодня запустить свою куки 2.0 навесным монтажем, заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое? А и еще когда плата в положении SAFE движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?
И еще посоветуйте какие для начинающего коптероведа пиды выставить?
И еще посоветуйте какие для начинающего коптероведа пиды выставить?
Короче собрал коптер, но пиды были заводские, попробовал взлететь, задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?
задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?
А подробнее.
Регуляторы калибровали? Расположение и направление вращения моторов правильно выставили?..
Тааак,квадрокоптер схемы Х, передние моторы крутятся во внутрь, задние наружу, винты крест накрест, если идти от левого верхнего угла по часовой стрелке получается так: винты правое вращение левое правое левое.
винты правое вращение левое правое левое.
Это хорошо а вот в настройках контролера выставили -квадр Х?
Да, там написано квадрокоптер мод х и движки я по часовой стрелке подсоединял к плате нумеруя с левого верхнего
задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?
Пока коптер на земле на разницу оборотов моторов не надо обращать внимания. В момент зависания всё выровняется (если правильно настроено).
какие для начинающего коптероведа пиды выставить?
У меня коптер с диагональю 370 с некалиброванными регулями Р 35 (лимит 20) I 5 (лимит 20). Но эти значения у меня не окончательные - идет настройка.
Возьми его в руку и дай пол-газа, должен нормально висеть, если будет выдираться в какую-то сторону - тогда плохо.
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Что пишет в меню “тест приемника”? все должно быть по нулям (кроме аух)
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Аргументируйте.
Аргументируйте.
Легко 😃
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Обсуждалось пару страниц назад 😉
ИМХО: стоковую прошивку фтопку
Короче коптер не летит:(, пиды поставил правильно, если смотреть от левого верхнего угла по часовой стрелке идут винты крест накрест, а двиги передние крутятся вовнутрь, а задние наружу, получается так что одна половина поднимается, а другая прижимается, стоит квадрокоптер мод х, подскажите скорее всего проблемы в движках и винтах(расположение какое то не такое), а и подключение двигателей к плате идет от левого верхнего по часовой стрелке последовательно, подскажите что я не так сделал???
Короче коптер не летит
На трети газа в руке как ведет себя коптер? - как реагирует на отклонение стиков, как противодействует наклонам? Возможно, надо в аппе реверсировать канал, по которому неправильно управляется (если
одна половина поднимается, а другая прижимается
это левая и правая половины - то канал крена, а если передняя и задняя - то канал тангажа.
что одна половина поднимается, а другая прижимается
Первое, на всякий случай проверьте правильно ли поставили пропеллеры?
Второе, проверьте триммирование, зайдите в Receiver Test и от тримируйте все по нулям.
Третье, положите коптер на ровную поверхность и сделайте ACC калибровку в контроллере.
У Вас при взлете автоуровень включен?
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Да ну!..😃😃😃 А я по простоте душевной считал, что они калибруются в “Sensor Calibration”.😵😵😵 И приёмник у меня на mini 4х канальный - автоуровень и арминг включаются одновременно. И часто в руках.😕😕😕
Вы перевернули моё мироздание…😢😢😢