KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Джамиль
Xo66uT:

Я научился висеть в комнате еще 2 года назад на Walkera UFLIS

Ну если ТАК сравнивать, то у меня был Ми-2, в 1988 году, Ми-24 в 1990-м… За сим удаляюсь… удачи!

rolic
UniquM:

это не сбалансированные пропеллеры

У меня было именно это. Сейчас всегда балансирую.

UniquM
Джамиль:

Ну если ТАК сравнивать, то у меня был Ми-2, в 1988 году, Ми-24 в 1990-м… За сим удаляюсь… удачи!

Знатно вы его))) Флуд офф)

maw

заказал программатор для кк2.0 но ждать долго,есть может кто из ярославля,кто за пиво прошьет до 1,5:)??скиньте в личку если кто есть

Dimasik48

Всем привет, попробовал сегодня запустить свою куки 2.0 навесным монтажем, заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое? А и еще когда плата в положении SAFE движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?

Berendei
Dimasik48:

заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое?

АХЗ. Это что то персонально у вашей платы…

Dimasik48:

движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?

Да.

Dimasik48
Dimasik48:

Всем привет, попробовал сегодня запустить свою куки 2.0 навесным монтажем, заметил что иногда буквы или части букв прыгают(типа ищут свое место), что это такое? А и еще когда плата в положении SAFE движки по очереди попискивают с одинаковой периодичностью, так и должно быть?

И еще посоветуйте какие для начинающего коптероведа пиды выставить?

Dimasik48

Короче собрал коптер, но пиды были заводские, попробовал взлететь, задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

Berendei
Dimasik48:

задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

А подробнее.
Регуляторы калибровали? Расположение и направление вращения моторов правильно выставили?..

Dimasik48

Тааак,квадрокоптер схемы Х, передние моторы крутятся во внутрь, задние наружу, винты крест накрест, если идти от левого верхнего угла по часовой стрелке получается так: винты правое вращение левое правое левое.

AviaDed
Dimasik48:

винты правое вращение левое правое левое.

Это хорошо а вот в настройках контролера выставили -квадр Х?

Dimasik48

Да, там написано квадрокоптер мод х и движки я по часовой стрелке подсоединял к плате нумеруя с левого верхнего

Джамиль
Dimasik48:

задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?

Пока коптер на земле на разницу оборотов моторов не надо обращать внимания. В момент зависания всё выровняется (если правильно настроено).

Dimasik48:

какие для начинающего коптероведа пиды выставить?

У меня коптер с диагональю 370 с некалиброванными регулями Р 35 (лимит 20) I 5 (лимит 20). Но эти значения у меня не окончательные - идет настройка.

ВлАс

Возьми его в руку и дай пол-газа, должен нормально висеть, если будет выдираться в какую-то сторону - тогда плохо.
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Что пишет в меню “тест приемника”? все должно быть по нулям (кроме аух)

Berendei
ВлАс:

Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.

Аргументируйте.

ВлАс
Berendei:

Аргументируйте.

Легко 😃
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Обсуждалось пару страниц назад 😉

ИМХО: стоковую прошивку фтопку

Dimasik48

Короче коптер не летит:(, пиды поставил правильно, если смотреть от левого верхнего угла по часовой стрелке идут винты крест накрест, а двиги передние крутятся вовнутрь, а задние наружу, получается так что одна половина поднимается, а другая прижимается, стоит квадрокоптер мод х, подскажите скорее всего проблемы в движках и винтах(расположение какое то не такое), а и подключение двигателей к плате идет от левого верхнего по часовой стрелке последовательно, подскажите что я не так сделал???

Джамиль
Dimasik48:

Короче коптер не летит

На трети газа в руке как ведет себя коптер? - как реагирует на отклонение стиков, как противодействует наклонам? Возможно, надо в аппе реверсировать канал, по которому неправильно управляется (если

Dimasik48:

одна половина поднимается, а другая прижимается

это левая и правая половины - то канал крена, а если передняя и задняя - то канал тангажа.

UniquM
Dimasik48:

что одна половина поднимается, а другая прижимается

Первое, на всякий случай проверьте правильно ли поставили пропеллеры?
Второе, проверьте триммирование, зайдите в Receiver Test и от тримируйте все по нулям.
Третье, положите коптер на ровную поверхность и сделайте ACC калибровку в контроллере.
У Вас при взлете автоуровень включен?

Berendei
ВлАс:

В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.

Да ну!..😃😃😃 А я по простоте душевной считал, что они калибруются в “Sensor Calibration”.😵😵😵 И приёмник у меня на mini 4х канальный - автоуровень и арминг включаются одновременно. И часто в руках.😕😕😕
Вы перевернули моё мироздание…😢😢😢