KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
задняя часть коптера приподнимается, а передняя нет что это?
Пока коптер на земле на разницу оборотов моторов не надо обращать внимания. В момент зависания всё выровняется (если правильно настроено).
какие для начинающего коптероведа пиды выставить?
У меня коптер с диагональю 370 с некалиброванными регулями Р 35 (лимит 20) I 5 (лимит 20). Но эти значения у меня не окончательные - идет настройка.
Возьми его в руку и дай пол-газа, должен нормально висеть, если будет выдираться в какую-то сторону - тогда плохо.
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Что пишет в меню “тест приемника”? все должно быть по нулям (кроме аух)
Только армить его надо на земле и с выключенным автоуровнем.
Аргументируйте.
Аргументируйте.
Легко 😃
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Обсуждалось пару страниц назад 😉
ИМХО: стоковую прошивку фтопку
Короче коптер не летит:(, пиды поставил правильно, если смотреть от левого верхнего угла по часовой стрелке идут винты крест накрест, а двиги передние крутятся вовнутрь, а задние наружу, получается так что одна половина поднимается, а другая прижимается, стоит квадрокоптер мод х, подскажите скорее всего проблемы в движках и винтах(расположение какое то не такое), а и подключение двигателей к плате идет от левого верхнего по часовой стрелке последовательно, подскажите что я не так сделал???
Короче коптер не летит
На трети газа в руке как ведет себя коптер? - как реагирует на отклонение стиков, как противодействует наклонам? Возможно, надо в аппе реверсировать канал, по которому неправильно управляется (если
одна половина поднимается, а другая прижимается
это левая и правая половины - то канал крена, а если передняя и задняя - то канал тангажа.
что одна половина поднимается, а другая прижимается
Первое, на всякий случай проверьте правильно ли поставили пропеллеры?
Второе, проверьте триммирование, зайдите в Receiver Test и от тримируйте все по нулям.
Третье, положите коптер на ровную поверхность и сделайте ACC калибровку в контроллере.
У Вас при взлете автоуровень включен?
В прошивке 1.5 (а я имел ввиду её) при арминге калибруются гиры.
Да ну!..😃😃😃 А я по простоте душевной считал, что они калибруются в “Sensor Calibration”.😵😵😵 И приёмник у меня на mini 4х канальный - автоуровень и арминг включаются одновременно. И часто в руках.😕😕😕
Вы перевернули моё мироздание…😢😢😢
Вы перевернули моё мироздание…
Какая прошивка? Если 1.4 и выше, то просьба сделать фото, зайдя в меню “Sensor Calibration”… там посмотрим, какое оно было мироздание 😃
Я бы и сам сфотал, да экран разбил… по памяти, если зайти в это меню пишет “ACC Calibration”, опять-же у меня прошивка 1.5, в 1.2 (и ранних) такого не было, там калибровалось все…
UPD: сорри начиная с версии 1.3, вот что пишет Рольф (Кэп Кук)
Changes in usage:
1: For well performing self-level the gyros must have a good calibration. Large changes in temperature may upset the self-level. Therefore the KK2 does a gyro calibration each time it is armed.
взято здесь: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=23163622&po…
Пусть будет “ACC Calibration”. В разных прошивках по разному.
при арминге калибруются гиры.
Объясните. Или не вводите людей в заблуждение.
file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?
file:///C:/Users/PC/Desktop/Quadro-X.jpg вот так правильное вращение двигателей?
Пожалуй кроме вас этого никто не увидит.
Объясните. Или не вводите людей в заблуждение.
- По ссылке ходили?
- Разницу между АСС и Gyro знаете?
Вот такое правильное вращение двигателей?
Дык, КУК сам на экране рисует как правильно, по памяти вращение правильное а нумерация моторов НЕТ!!!
ВТОРОЙ И ТРЕТИЙ надо поменять местами… Это по памяти, а так см. на экран, меню “show motor layout”
Вот такое правильное вращение двигателей?
Если уж с этим возникают проблемы повторно прочитайте пошаговую настройку. все уже описывалось большое количество раз.
- По ссылке ходили?
Сдаюсь.😃😃
Рад был помочь 😃
повторно прочитайте пошаговую настройку.
Вот он, на 1:55
Это по памяти, а так см. на экран, меню “show motor layout”
Таки правильно написал
Вот такое правильное вращение двигателей?
На экране КК2 нарисована нумерация моторов и направление вращения. 1,2,3,4 по часовой стрелке начиная от переднего левого. Направление вращения верное.
Уже подробно объяснили постами выше.
Дима, смотри 2:28, твой случай 😃
Всем спасибо, понял свой касяк(неправильно прочитал схему в плате), сейчас перепаяю 2 провода и буду пробовать снова!
Короч получилось что, все время летит куда то в бок, никак не могу поймать его! и еще на руль направления 0 реакции, и как еще авто уровень поставить?