KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Полетал на прошивке 1.6 подольше,понравилось,ведет себя очень адекватно,перестали сбиваться настройки стиков в меню,помоему стал более стабилен в зависании.Главное при перепрошивке отключить всё от платы,чтоб не было просадки напряжения по USB и шейте прогой extreme Burner AVR extremeelectronics.co.in/…/extreme-burner-avr-1-3-… , главное не ошибиться в выборе чипа в настройках - Atmega 324PA,сперва зеленую стрелку на считывание,а после красную на заливку прошивки.
Летаю на прошивке 1.4- доволен:
www.youtube.com/watch?v=AnUJd_q84Vs
www.youtube.com/watch?v=Jo9SWQQtv4Q
Сегодня прошил на 1.6, буду облетывать
сгорел приемник и сама плата управления, плата не расчитанна для замера 12в акка
:)А мужики то не знают…©:)😃😃
Ой, чёй то не там вы косяки ищете…😒
Последние фото моего квадрика, припаял к этой плате вывод для замера акка,
после 1 мин полета он просто выключился и упал с метров 50-35,сгорел приемник и сама плата управления, плата не расчитанна для замера 12в акка
ага у всех летает, а у вас сгорел и не может мерить…
Летаю на прошивке 1.4- доволен:
видео классное, был во Пскове в 1988г, город похорошел и девчёнки хорошие. Имхо все таки неплохой контроллер за такие деньги.
сразу засрали… Я вторую плату управления спалил так-же, при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!
припаял 2 провода
Простите. А зачем два? И почему к акку?
Ссылочку на такой мануал мона?
Ссылочку на такой мануал мона?
Получил плату с недерландского склада. Качество пайки плохенькое. Разъемы под моторы впаяны криво (8 контакт вообще подплавлен пластик), ну да ладно, мне для начала и 3 хватит (планируется трикоптер). Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина. Некоторые используют выносной ВЕС для питания (аварийное, на случай перегрева и отключения внутреннего ВЕС регуля) Вопрос возник - на какой разъем подать питание?
при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!
Лучше фото, как паял… там через делитель включено, в принципе гореть не может
Последние фото моего квадрика, припаял к этой плате вывод для замера акка,
Смотрю, у вас камера стоит на хвосте. А передние пропы в кадр не попадают?
Просто хотел предупредить что есть вероятность спалить и не только плату но и приемник(спалил 2 кука одинаково ) Камера с норм объективом он регулируеться, это фпв. Камера для записи на нем снизу впереди как у людей должна была висеть. и Вообще незнаю зачем припаял я эти злополучные провода к плате, есть за 2$ бипер который к акку напрямую конектиться,и намного громче орет…
да по этому видео паял
сразу засрали… Я вторую плату управления спалил так-же, при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!
Именно к силовым проводам аккума или к выводам разъёма балансёра?
Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина.
www.hobbyking.com/…/1066059837X652129X19.pdf
внимательно читаем первую страницу
к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.
внимательно читаем первую страницу
На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.
Получил плату с недерландского склада. Качество пайки плохенькое. Разъемы под моторы впаяны криво (8 контакт вообще подплавлен пластик), ну да ладно, мне для начала и 3 хватит (планируется трикоптер). Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина. Некоторые используют выносной ВЕС для питания (аварийное, на случай перегрева и отключения внутреннего ВЕС регуля) Вопрос возник - на какой разъем подать питание?
Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.
к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.
как хорошо, что у меня подсоединено в разъём балансира 😃
На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.
Как то вы себе это странно представляете…
Внешний ВЕС нужен, т.к.:
- не во всех регах есть встроенный
- не все реги могут выдать нужный ток (не в конкретном случае, а вообще)
- не все реги могут выдать нужное напряжение в нужном диапазоне (цифровая техника не любит скачки напряжения)
… и внешний, не означает “аварийный”, питание должно идти с одного источника и только в редких случаях линейных ВЕСов их можно запараллелить.
В данной плате питание берется с М1, а если надо питать М2-М8 (питание серв, например, подвес или поворотный узел в трикоптере), то можно подать на М2-М8 отдельное питание или перекинуть с М1
не во всех регах есть встроенный
Как вариант я ставлю ОРТО регули. Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
Как то вы себе это странно представляете.
Представляю как сделано питание на приемниках (можно питание подавать на любой канал). В том числе так делается аварийное (на случай отказа внутреннего ВЕС регуля) питание приемника для FPV.
Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.
Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять? И куда вообще эти плюсовые контакты подпаяны и для чего?
надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
типа того, или на любой свободный…
Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять?
М2-М8 - соединены
Я подключал внешнее питание на М8, а с М7 кидал проводок на М1… просто переставляя пины в разъемах.
А можно и запаять перемычку между плюсами М1 и М2
Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
Еще БЕК можно подключать в SPI разъем, но тут надо быть внимательным, чтобы не перепутать + и -