KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Турбовыключатель

Полетал на прошивке 1.6 подольше,понравилось,ведет себя очень адекватно,перестали сбиваться настройки стиков в меню,помоему стал более стабилен в зависании.Главное при перепрошивке отключить всё от платы,чтоб не было просадки напряжения по USB и шейте прогой extreme Burner AVR extremeelectronics.co.in/…/extreme-burner-avr-1-3-… , главное не ошибиться в выборе чипа в настройках - Atmega 324PA,сперва зеленую стрелку на считывание,а после красную на заливку прошивки.

xmorfiusx

Последние фото моего квадрика, припаял к этой плате вывод для замера акка,
после 1 мин полета он просто выключился и упал с метров 50-35,сгорел приемник и сама плата управления, плата не расчитанна для замера 12в акка

Berendei
xmorfiusx:

сгорел приемник и сама плата управления, плата не расчитанна для замера 12в акка

:)А мужики то не знают…©:)😃😃
Ой, чёй то не там вы косяки ищете…😒

Yuriy909
xmorfiusx:

Последние фото моего квадрика, припаял к этой плате вывод для замера акка,
после 1 мин полета он просто выключился и упал с метров 50-35,сгорел приемник и сама плата управления, плата не расчитанна для замера 12в акка

ага у всех летает, а у вас сгорел и не может мерить…

ivi-aviator:

Летаю на прошивке 1.4- доволен:

видео классное, был во Пскове в 1988г, город похорошел и девчёнки хорошие. Имхо все таки неплохой контроллер за такие деньги.

xmorfiusx

сразу засрали… Я вторую плату управления спалил так-же, при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!

Berendei
xmorfiusx:

припаял 2 провода

Простите. А зачем два? И почему к акку?
Ссылочку на такой мануал мона?

Дока
Berendei:

Ссылочку на такой мануал мона?

Получил плату с недерландского склада. Качество пайки плохенькое. Разъемы под моторы впаяны криво (8 контакт вообще подплавлен пластик), ну да ладно, мне для начала и 3 хватит (планируется трикоптер). Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина. Некоторые используют выносной ВЕС для питания (аварийное, на случай перегрева и отключения внутреннего ВЕС регуля) Вопрос возник - на какой разъем подать питание?

ВлАс
xmorfiusx:

при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!

Лучше фото, как паял… там через делитель включено, в принципе гореть не может

arsi
xmorfiusx:

Последние фото моего квадрика, припаял к этой плате вывод для замера акка,

Смотрю, у вас камера стоит на хвосте. А передние пропы в кадр не попадают?

xmorfiusx

Просто хотел предупредить что есть вероятность спалить и не только плату но и приемник(спалил 2 кука одинаково ) Камера с норм объективом он регулируеться, это фпв. Камера для записи на нем снизу впереди как у людей должна была висеть. и Вообще незнаю зачем припаял я эти злополучные провода к плате, есть за 2$ бипер который к акку напрямую конектиться,и намного громче орет…

да по этому видео паял

Raja_Kajiev
xmorfiusx:

сразу засрали… Я вторую плату управления спалил так-же, при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!

Именно к силовым проводам аккума или к выводам разъёма балансёра?

J_MoToR
Дока:

Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина.

www.hobbyking.com/…/1066059837X652129X19.pdf
внимательно читаем первую страницу

xmorfiusx

к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.

Дока
J_MoToR:

внимательно читаем первую страницу

На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.

dedok
Дока:

KK2 Voltage Alarm Setup

Получил плату с недерландского склада. Качество пайки плохенькое. Разъемы под моторы впаяны криво (8 контакт вообще подплавлен пластик), ну да ладно, мне для начала и 3 хватит (планируется трикоптер). Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина. Некоторые используют выносной ВЕС для питания (аварийное, на случай перегрева и отключения внутреннего ВЕС регуля) Вопрос возник - на какой разъем подать питание?

Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.

Raja_Kajiev
xmorfiusx:

к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.

как хорошо, что у меня подсоединено в разъём балансира 😃

J_MoToR
Дока:

На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.

Как то вы себе это странно представляете…
Внешний ВЕС нужен, т.к.:

  1. не во всех регах есть встроенный
  2. не все реги могут выдать нужный ток (не в конкретном случае, а вообще)
  3. не все реги могут выдать нужное напряжение в нужном диапазоне (цифровая техника не любит скачки напряжения)
    … и внешний, не означает “аварийный”, питание должно идти с одного источника и только в редких случаях линейных ВЕСов их можно запараллелить.
    В данной плате питание берется с М1, а если надо питать М2-М8 (питание серв, например, подвес или поворотный узел в трикоптере), то можно подать на М2-М8 отдельное питание или перекинуть с М1
Дока
J_MoToR:

не во всех регах есть встроенный

Как вариант я ставлю ОРТО регули. Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?

J_MoToR:

Как то вы себе это странно представляете.

Представляю как сделано питание на приемниках (можно питание подавать на любой канал). В том числе так делается аварийное (на случай отказа внутреннего ВЕС регуля) питание приемника для FPV.

dedok:

Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.

Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять? И куда вообще эти плюсовые контакты подпаяны и для чего?

J_MoToR
Дока:

надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?

типа того, или на любой свободный…

Дока:

Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять?

М2-М8 - соединены

Я подключал внешнее питание на М8, а с М7 кидал проводок на М1… просто переставляя пины в разъемах.
А можно и запаять перемычку между плюсами М1 и М2

ВлАс
Дока:

Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?

Еще БЕК можно подключать в SPI разъем, но тут надо быть внимательным, чтобы не перепутать + и -