KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
сразу засрали… Я вторую плату управления спалил так-же, при тестах припаял 2 провода от платы по мануалу к акку и вуаля она дымит!
Именно к силовым проводам аккума или к выводам разъёма балансёра?
Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина.
www.hobbyking.com/…/1066059837X652129X19.pdf
внимательно читаем первую страницу
к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.
внимательно читаем первую страницу
На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.
Получил плату с недерландского склада. Качество пайки плохенькое. Разъемы под моторы впаяны криво (8 контакт вообще подплавлен пластик), ну да ладно, мне для начала и 3 хватит (планируется трикоптер). Подал питание от ВЕС на разъем 1 мотора, плата приветственно пикнула, потом попробовал подать питание на 2, 3, 4 и далее контакты - тишина. Некоторые используют выносной ВЕС для питания (аварийное, на случай перегрева и отключения внутреннего ВЕС регуля) Вопрос возник - на какой разъем подать питание?
Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.
к силовым, подключаеш акк к квадрику и плата из основной силовой цепи вертолета замеряет напряжение.
как хорошо, что у меня подсоединено в разъём балансира 😃
На второй странице верхняя строка - внешний ВЕС. Он, так понимаю, плату не питает, но если питание пропадет в ВЕС регулятора 1 мотора, то смысла во внешнем (аварийном) ВЕС питании никакого.
Как то вы себе это странно представляете…
Внешний ВЕС нужен, т.к.:
- не во всех регах есть встроенный
- не все реги могут выдать нужный ток (не в конкретном случае, а вообще)
- не все реги могут выдать нужное напряжение в нужном диапазоне (цифровая техника не любит скачки напряжения)
… и внешний, не означает “аварийный”, питание должно идти с одного источника и только в редких случаях линейных ВЕСов их можно запараллелить.
В данной плате питание берется с М1, а если надо питать М2-М8 (питание серв, например, подвес или поворотный узел в трикоптере), то можно подать на М2-М8 отдельное питание или перекинуть с М1
не во всех регах есть встроенный
Как вариант я ставлю ОРТО регули. Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
Как то вы себе это странно представляете.
Представляю как сделано питание на приемниках (можно питание подавать на любой канал). В том числе так делается аварийное (на случай отказа внутреннего ВЕС регуля) питание приемника для FPV.
Питанее берется только от М1, остальные + из разъемов удалить. В мануале написано.
Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять? И куда вообще эти плюсовые контакты подпаяны и для чего?
надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
типа того, или на любой свободный…
Если + между собой не соединены и плату не питают, то зачем удалять?
М2-М8 - соединены
Я подключал внешнее питание на М8, а с М7 кидал проводок на М1… просто переставляя пины в разъемах.
А можно и запаять перемычку между плюсами М1 и М2
Занимаю соответственно разъем М1 (сигнал и землю с регуля) и далее. Значит получается надо разобрать серворазъем, который идет на контакт М1 и с UBEC подать на этот разъем питание +5в, ну и для трикоптера тянуть с него питание на М4?
Еще БЕК можно подключать в SPI разъем, но тут надо быть внимательным, чтобы не перепутать + и -
Вообще незнаю зачем припаял я эти злополучные провода к плате
У меня в плату штырёк впаян. На него + с дистрибьютора. И усё…😒 И фсё прекрасно работает.😛
есть возможность спасти сотни таких как я, мануал залейте на ютуб ?
Дык, а чё спасать-то? На плате место под ОДИН штырек, паяешь его туда и одеваешь на него клему “+” с аккума… ФСЁ!!! работает 100%
“-” от берет через БЕК/регуль
Скажите, а можно конфигурацию Quadcopter X сделать не симметричной?
А именно Н рама, где расстояние между передними и задними моторами: 31см, а между боковыми: 33см.
Посмотрите это видео про настройку несимметричного коптера:
Господа!
Хочу познакомить Вас с относительно новой прошивкой для КК 2.0 - HefnyCopter -II
Сайт автора и основные фичи доступны по этой ссылке.
Но нас интересует особенно то что в этой прошивке поддерживается работа KK 2.0 совместно с ультразвуковым сонаром с Хобикинга HC-SR04.
То есть за 3$ можно прикрутить к нашей плате режим удержания высоты (работает до 4 метров от поверхности).
Краткая демонстрация работы:
Всё остальное на сайте автора.
совместно с ультразвуковым сонаром
Ооо! Побежал в магазин за сонаром!
>>>совместно с ультразвуковым сонаром
Минус управление подвесом, минус выбор режима полета.
>>>совместно с ультразвуковым сонаром
минус выбор режима полета.
Режим полёта вроде через AUX выставляется.
Сонар кстати вот такой
Режим полёта вроде через AUX выставляется.
Сори, правда Ваша.
www.hefnycopter.net/index.php?option=com_content&v…
зацепили в стороне, не разглядел сразу…
У меня сонар такой есть, сохранился с опытов ардуинных.
Кто разобрался, где в прошивке 1.6 включить обнаружение передатчика после пропадания связи?
Лазил по менюхе - не нашел.