KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

pilot258

Ок, попробую собрать сначала на непрошитых регуляторах. Посмотрим что получится.

biver72
pilot258:

Ок, попробую собрать сначала на непрошитых регуляторах. Посмотрим что получится.

И у нас дождь перестал, ставлю мелкие винты…

Джамиль
biver72:

И у нас дождь перестал, ставлю мелкие винты…

Удачных полетов!

Lordik5

Вот,победил наконец кривизну в прошиве.Залил родную,1.2;сразу затёр её.А потом-1.6.Всё в порядке-при вкл. пишет-1.6.Настроек слушается,получается летать (по комнате) даже без автоуровня (регули-непрошитые плюши),по ощущениям-как на “классике”.Платка очень нравится,по-любому буду иметь такую “про запас”.Планирую построить аппарат покрупнее,на мозгах с более современыми датчиками,с перспективой FPV,GPS и т.д.Может,что посоветуете,не сильно дорогое с Хоббей?А теперешний-отличная альтернатива симулятору!

dedok

Знатоки помогите. Прошивка 1,5 не могу включить селв левел. Повесил на переключатель. В тесте пр-ка показывает включение, а при включении аппаратуры кажет картинку

Перед картинкой проскакивает пара строчек, не успеваю прочитать. В принципе оно летает, только с. л. не могу включить. Прошу помощи.

Джамиль
dedok:

не могу включить селв левел. Повесил на переключатель.

Кнопка меню, выбор mode setting - верхняя строка селв левел - AUX - включение тумблером, Stick - включение стиком. С одного на другое переключается четвертой кнопкой (меню).

dedok

Большое спасибо. Продолжу освоение.

AviaDed

Уважаемые владельцы сего чудного контролера, кто-нибудь прошивался прошивочкой для подключения к контролеру сонара? Там еще была для подключения двух приемников, ведь это позволяет получить прекрасный коптер - тренер, тоже весьма заинтересовала.

Джамиль
AviaDed:

кто-нибудь прошивался прошивочкой для подключения к контролеру сонара?

Отвечу за себя - я не пробовал.

UniquM

Отпишитесь пожалуйста, кто ставил такие мозги на раму TBS Discovery?

dedok
AviaDed:

для подключения к контролеру сонара

Сонар работает над гладкой и твердой поверхностью типа паркет или асфальт на траве и снегу бесполезен.

111evgen111

Всем доброго времени!Есть глупый вопрос-скажите по русский где оси пич рол и там еще какая то …Просто привычнее услышать -типа крен-тангаж…(если важно то платка стоит на раме -х,И спрашиваю -т.к иногда потряхивает по оси 1го и 3го мотора)

ВлАс

pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление

dedok:

Большое спасибо. Продолжу освоение.

тут кидали ссылки на русский ФАК, 1-2 страницы назад, начать освоение надо с него… более доступно я не встречал.
на прошлой странице я два раза писАл, что надо переключить на AUX, по умолчанию “стик”

111evgen111
ВлАс:

pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление

Вот теперь понятно!-Спасибо!

AviaDed
dedok:

Сонар работает над гладкой и твердой поверхностью типа паркет или асфальт на траве и снегу бесполезен.

Премного благодарен но это мне знакомо по кролику, есть лишний - почему бы не использовать его когда есть чистая хорошая поверхность.

Джамиль:

Отвечу за себя - я не пробовал.

Спасибо за информативный ответ.😇

pilot258

всем привет, вот и я получил свой мозг. теперь от меня будут глупые вопросы. понеслась!
я его прошил на 1.6 сделал фактори ресет. подключил, выбрал квадр Х. А он не армится! В тесте приемника все каналы подключенные видны. С тримером газа играл от низа до верха. И все равно нет арминга.
Единственное что не делал, это калибровка регуляторов, нужно ли это?

я ведь готовился к этому моменту,читал тему. Но как всегда все забывается в самый не подходящий момент =(

UniquM

Проверьте инверсию по руддеру и включены ли двойные расходы на аппе? у меня без этого не армится.
Калибровка тут не причем, делается легко. Включается аппа, тягу на максимум, зажимаем на Куке 1 и 4 кнопку, включаем питание и опускаем тягу до нуля.

Джамиль
pilot258:

А он не армится!

Проверьте ендпойнты на каналах газа и руддера. Возможно надо будет увеличить их значение на минимальном газе и руддере.