KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
не могу включить селв левел. Повесил на переключатель.
Кнопка меню, выбор mode setting - верхняя строка селв левел - AUX - включение тумблером, Stick - включение стиком. С одного на другое переключается четвертой кнопкой (меню).
Большое спасибо. Продолжу освоение.
Уважаемые владельцы сего чудного контролера, кто-нибудь прошивался прошивочкой для подключения к контролеру сонара? Там еще была для подключения двух приемников, ведь это позволяет получить прекрасный коптер - тренер, тоже весьма заинтересовала.
кто-нибудь прошивался прошивочкой для подключения к контролеру сонара?
Отвечу за себя - я не пробовал.
Отпишитесь пожалуйста, кто ставил такие мозги на раму TBS Discovery?
для подключения к контролеру сонара
Сонар работает над гладкой и твердой поверхностью типа паркет или асфальт на траве и снегу бесполезен.
Всем доброго времени!Есть глупый вопрос-скажите по русский где оси пич рол и там еще какая то …Просто привычнее услышать -типа крен-тангаж…(если важно то платка стоит на раме -х,И спрашиваю -т.к иногда потряхивает по оси 1го и 3го мотора)
pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление
Большое спасибо. Продолжу освоение.
тут кидали ссылки на русский ФАК, 1-2 страницы назад, начать освоение надо с него… более доступно я не встречал.
на прошлой странице я два раза писАл, что надо переключить на AUX, по умолчанию “стик”
pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление
Вот теперь понятно!-Спасибо!
кидали ссылки на русский ФАК, 1-2 страницы назад
Вы имеете в виду это multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Сонар работает над гладкой и твердой поверхностью типа паркет или асфальт на траве и снегу бесполезен.
Премного благодарен но это мне знакомо по кролику, есть лишний - почему бы не использовать его когда есть чистая хорошая поверхность.
Отвечу за себя - я не пробовал.
Спасибо за информативный ответ.😇
Вы имеете в виду это multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
Да, именно это 😃
всем привет, вот и я получил свой мозг. теперь от меня будут глупые вопросы. понеслась!
я его прошил на 1.6 сделал фактори ресет. подключил, выбрал квадр Х. А он не армится! В тесте приемника все каналы подключенные видны. С тримером газа играл от низа до верха. И все равно нет арминга.
Единственное что не делал, это калибровка регуляторов, нужно ли это?
я ведь готовился к этому моменту,читал тему. Но как всегда все забывается в самый не подходящий момент =(
Проверьте инверсию по руддеру и включены ли двойные расходы на аппе? у меня без этого не армится.
Калибровка тут не причем, делается легко. Включается аппа, тягу на максимум, зажимаем на Куке 1 и 4 кнопку, включаем питание и опускаем тягу до нуля.
А он не армится!
Проверьте ендпойнты на каналах газа и руддера. Возможно надо будет увеличить их значение на минимальном газе и руддере.
У меня аппа сейчас такая что я даже незнаю где эти андпойнты. Сегодня завтра заберу flysky с почты, тогда уже буду разбираться. Сейчас просто хотел проверить что куда крутится.
Проверьте ендпойнты на каналах газа
+1
скорее всего газ не в нуле…
+1
скорее всего газ не в нуле…
Или руддер урезан
в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?
товарищи не сочтите за наглость, но пришла новая аппа, и я подвис. Помогите кто чем может.
аппа клон ( а точнее оригинал) Турниги 9Х " FlySky"
прошивка на мозгах 1.6
квадр 450мм
кто летает на этой аппе, помогите настроить,очень прошу.
в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?
стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0
стик вниз вправо 97 и 0 соответственно
стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0 стик вниз вправо 97 и 0 соответственно
там еще пишет право-лево… совпадает?