KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

111evgen111

Всем доброго времени!Есть глупый вопрос-скажите по русский где оси пич рол и там еще какая то …Просто привычнее услышать -типа крен-тангаж…(если важно то платка стоит на раме -х,И спрашиваю -т.к иногда потряхивает по оси 1го и 3го мотора)

ВлАс

pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление

dedok:

Большое спасибо. Продолжу освоение.

тут кидали ссылки на русский ФАК, 1-2 страницы назад, начать освоение надо с него… более доступно я не встречал.
на прошлой странице я два раза писАл, что надо переключить на AUX, по умолчанию “стик”

111evgen111
ВлАс:

pitch - тангаж
roll - крен
Еще в меню PI-settings в скобках aileron/elevator
YAW соответственно руддер/направление

Вот теперь понятно!-Спасибо!

AviaDed
dedok:

Сонар работает над гладкой и твердой поверхностью типа паркет или асфальт на траве и снегу бесполезен.

Премного благодарен но это мне знакомо по кролику, есть лишний - почему бы не использовать его когда есть чистая хорошая поверхность.

Джамиль:

Отвечу за себя - я не пробовал.

Спасибо за информативный ответ.😇

pilot258

всем привет, вот и я получил свой мозг. теперь от меня будут глупые вопросы. понеслась!
я его прошил на 1.6 сделал фактори ресет. подключил, выбрал квадр Х. А он не армится! В тесте приемника все каналы подключенные видны. С тримером газа играл от низа до верха. И все равно нет арминга.
Единственное что не делал, это калибровка регуляторов, нужно ли это?

я ведь готовился к этому моменту,читал тему. Но как всегда все забывается в самый не подходящий момент =(

UniquM

Проверьте инверсию по руддеру и включены ли двойные расходы на аппе? у меня без этого не армится.
Калибровка тут не причем, делается легко. Включается аппа, тягу на максимум, зажимаем на Куке 1 и 4 кнопку, включаем питание и опускаем тягу до нуля.

Джамиль
pilot258:

А он не армится!

Проверьте ендпойнты на каналах газа и руддера. Возможно надо будет увеличить их значение на минимальном газе и руддере.

pilot258

У меня аппа сейчас такая что я даже незнаю где эти андпойнты. Сегодня завтра заберу flysky с почты, тогда уже буду разбираться. Сейчас просто хотел проверить что куда крутится.

ВлАс
Джамиль:

Проверьте ендпойнты на каналах газа

+1
скорее всего газ не в нуле…

Джамиль
ВлАс:

+1
скорее всего газ не в нуле…

Или руддер урезан

UniquM

в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?

pilot258

товарищи не сочтите за наглость, но пришла новая аппа, и я подвис. Помогите кто чем может.
аппа клон ( а точнее оригинал) Турниги 9Х " FlySky"
прошивка на мозгах 1.6
квадр 450мм

кто летает на этой аппе, помогите настроить,очень прошу.

UniquM:

в меню Receiver test, что показывает в строке rudder и throttle при отклонениях стика для арминга?

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0
стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

ВлАс
pilot258:

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0 стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

там еще пишет право-лево… совпадает?

pilot258
ВлАс:

совпадает?

теперь да, реверснул на аппаратуре

pilot258

А вот такое расположение контактов не может влиять на арминг?

ВлАс
pilot258:

теперь да, реверснул на аппаратуре

и… получается/нет?

pilot258:

А вот такое расположение контактов не может влиять на арминг?

не может, если в тест приемника право/лево совпадает и газ в нуле, должно армиться

ssilk
pilot258:

стик вниз влево rudder -111 минус, throttle 0
стик вниз вправо 97 и 0 соответственно

Дык выставьте триммером 100 и -100

pilot258

Сергей сделал, нет результата.
Уже и перепрошил на 1.5, тоже ни как, и обратно на 1.6.
Посмотрите на эти фото, мне кажется или там что то нетак?
После сброса, калибровка, тест сенсора.

А еще регуляторы попискивают когда входишь в меню.