KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Дык, вот оно и написано “ACC not calibrated” и здесь как раз ЭТОТ случай. Как можно лететь когда датчики не калиброваны?
Еще раз! Что калибровать если датчики дохлые?
Народ не могу взлететь,ставил разные прошивки при попытке взлететь-кувырок,тоже стоят “мультистары”,моторы DJI,ставил “Блю сериес”,такая же хрень.Может че не так делаю?
Пропеллеры правильно поставили? Моторы в нужном направлении крутятся? В контроллере выбрали свою схему коптера?
Пропеллеры правильно поставили? Моторы в нужном направлении крутятся? В контроллере выбрали свою схему коптера?
Добавлю - в ресивер тест при отклонении стиков на экране правильно отображается влево-вправо, вперед-назад? Может каналы реверсировать?
Виталий алё вы в 25 лет не научились пользоваться поиском?
Прекрасно умею пользоваться, за помидор спасибо , !!
Пропеллеры правильно поставили? Моторы в нужном направлении крутятся? В контроллере выбрали свою схему коптера?
Да все крутится правильно,после этого ставлю Х-АВР и летаю.И калибровал и какие только танцы не плясал, моторы стартуют по разному и начинается дерготня,чуть газу даю и его опрокидывает.
Виталий алё вы в 25 лет не научились пользоваться поиском?
Полегче пожалуйста, судя по регистрации чел только начинает вникать в коптеростоение, а ты ему сразу помидор.
Тем более во втором куке про сонар ничего не написано, он как-бы от лукавого, да и “нужен он? Вот в чем вопрос…”
Сонар - это типа эхолота, работает на определение высоты, но если взять во внимание, его мощность и размеры… воПчем работает это до 2-х метров, дальше для удержания высоты нужен бародатчик.
Я не усложняю!Если бы у меня были знакомые с нужным железом я бы тут вопросы не задавал! Усложняют на мой взгляд тут разработчики платы и софта к ней!
Дык - нет… все-таки ты усложняешь 😉
Тебе надо прошить Атмегу, а вот чем ее прошьешь значения не имеет. Всякие флештулы нужны, чтобы облегчить сам процесс, для тех, кто никогда этим не занимался. Сам пользуюсь поником и ispprog. Удачи!
Полегче пожалуйста,
челове просто ленится почитать и поискать ответы на свои вопросы.
Алексей, год назад я начал вступать в ряды коптероводов и не смотря на то, что до этого уже два года летал на самолетках, на меня одним комом обрушились такие слова как ГУИ, рол, питч, яв и другие… до сих пор путаю рол/питч, в ответственные моменты подглядываю в склеротник.
Мы здесь собрались, чтобы обмениваться опытом, помогать друг-другу, потому давайте терпимее относится к товарищам, особенно новичкам 😇
Это Россия, товарищЪ!
Мы здесь любим друг друга…😁
ВлАс, да я непротив поделится своимт знаниями. Но уж на элементарные вопросы можнл и самому потрудится и найти ответы.
Но уж на элементарные вопросы можнл и самому потрудится и найти ответы.
Спасибо я понял впредь глупых вопросов задавать не буду !.
Виталий не в обиду. Просто будте сдержанее и ищите ответы на свои вопросы, в процесе будете ннходить ответы на другие вопросы.
Блин, а мне надо летать с 1100кВ, с винтами 12х5… А настройки никак не поймаю, отрыв на полгаза, и расколбас при П=20, и недостаб при П=17…
И прошиву на 1,5 сменил…нет стабилизации, хоть умри:(
Может винты поставить 3х7х3,5 ?
Поставил. Не летит. Полный газ, еле-еле отрывается и кувырок. Всё отбалансировано, виброразвязано, откалибровано…Продам на запчасти нах!!!😈
Что поставил-то?
А я вот вчера полетел наконец то. Прошивка 1.6. ПИДы стоковые. Водит коптер конечно, но это изза кривой рамы. Но стабилизация есть наконец то. И с высотой никак не могу разобраться. Не могу заставить его зависнуть на одной высоте никак. Уже кривую газа сделал чуть ли не горизонтальную в аппе и все равно не получается высоту держать.
Конфиг: рцтаймер 2830 850кв, реги прошитые 20а с ХК, пропы 10х4.7 АРС оригинал, акки 4S 45с(знаю что тяжелые, просто они у меня с авто есть, на них и летаю), рама сомпал Хквадр 450мм.
Но в целом прогресс есть, надо только раму переделать.
Кривая газа настроена?
Поставил. Не летит. Полный газ, еле-еле отрывается и кувырок. Всё отбалансировано, виброразвязано, откалибровано…Продам на запчасти нах!!!😈
А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.
Кривая газа настроена?
Уже кривую газа сделал чуть ли не горизонтальную в аппе и все равно не получается высоту держать.
…
А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.
Я уже писал ему, что не полетит, но он сказал, что надо именно так…
пропы 10х4.7 АРС оригинал, акки 4S 45с(знаю что тяжелые, просто они у меня с авто есть
Было, такое-же на 4-х банках, ставь 3 банки будет ОК… или пропы 8х4 / 9х4
Было, такое-же на 4-х банках, ставь 3 банки будет ОК… или пропы 8х4 / 9х4
Есть у меня пара стареньких 3с, на них тож самое.
Когда я взлетал в режиме ф.с. были осцилляции вплоть до опрокидона. Уменьшил Р со 100 до 20 тогда смог взлететь.
" взлетал в режиме ф.с." - очепятка в режиме с.л.
Что поставил-то?
3х7х3,5
А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.
А нету других… и с ними отрыв на полгаза - как положено, и движки по номиналу нагружены винтами 12х4,5.
Обрезать до 10 дюймов?
Обрезать до 10 дюймов?
Купмть и установить правильные, резать ничего не стоит!