KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

ZamuykAtel
UniquM:

Пропеллеры правильно поставили? Моторы в нужном направлении крутятся? В контроллере выбрали свою схему коптера?

Да все крутится правильно,после этого ставлю Х-АВР и летаю.И калибровал и какие только танцы не плясал, моторы стартуют по разному и начинается дерготня,чуть газу даю и его опрокидывает.

ВлАс
pilot258:

Виталий алё вы в 25 лет не научились пользоваться поиском?

Полегче пожалуйста, судя по регистрации чел только начинает вникать в коптеростоение, а ты ему сразу помидор.
Тем более во втором куке про сонар ничего не написано, он как-бы от лукавого, да и “нужен он? Вот в чем вопрос…”
Сонар - это типа эхолота, работает на определение высоты, но если взять во внимание, его мощность и размеры… воПчем работает это до 2-х метров, дальше для удержания высоты нужен бародатчик.

gluck35533:

Я не усложняю!Если бы у меня были знакомые с нужным железом я бы тут вопросы не задавал! Усложняют на мой взгляд тут разработчики платы и софта к ней!

Дык - нет… все-таки ты усложняешь 😉
Тебе надо прошить Атмегу, а вот чем ее прошьешь значения не имеет. Всякие флештулы нужны, чтобы облегчить сам процесс, для тех, кто никогда этим не занимался. Сам пользуюсь поником и ispprog. Удачи!

pilot258

Полегче пожалуйста,

челове просто ленится почитать и поискать ответы на свои вопросы.

ВлАс

Алексей, год назад я начал вступать в ряды коптероводов и не смотря на то, что до этого уже два года летал на самолетках, на меня одним комом обрушились такие слова как ГУИ, рол, питч, яв и другие… до сих пор путаю рол/питч, в ответственные моменты подглядываю в склеротник.
Мы здесь собрались, чтобы обмениваться опытом, помогать друг-другу, потому давайте терпимее относится к товарищам, особенно новичкам 😇

ivi-aviator

Это Россия, товарищЪ!

Мы здесь любим друг друга…😁

pilot258

ВлАс, да я непротив поделится своимт знаниями. Но уж на элементарные вопросы можнл и самому потрудится и найти ответы.

Vitaliy13
pilot258:

Но уж на элементарные вопросы можнл и самому потрудится и найти ответы.

Спасибо я понял впредь глупых вопросов задавать не буду !.

pilot258

Виталий не в обиду. Просто будте сдержанее и ищите ответы на свои вопросы, в процесе будете ннходить ответы на другие вопросы.

biver72
biver72:

Блин, а мне надо летать с 1100кВ, с винтами 12х5… А настройки никак не поймаю, отрыв на полгаза, и расколбас при П=20, и недостаб при П=17…
И прошиву на 1,5 сменил…нет стабилизации, хоть умри:(
Может винты поставить 3х7х3,5 ?

Поставил. Не летит. Полный газ, еле-еле отрывается и кувырок. Всё отбалансировано, виброразвязано, откалибровано…Продам на запчасти нах!!!😈

Ursus_tlt

А я вот вчера полетел наконец то. Прошивка 1.6. ПИДы стоковые. Водит коптер конечно, но это изза кривой рамы. Но стабилизация есть наконец то. И с высотой никак не могу разобраться. Не могу заставить его зависнуть на одной высоте никак. Уже кривую газа сделал чуть ли не горизонтальную в аппе и все равно не получается высоту держать.
Конфиг: рцтаймер 2830 850кв, реги прошитые 20а с ХК, пропы 10х4.7 АРС оригинал, акки 4S 45с(знаю что тяжелые, просто они у меня с авто есть, на них и летаю), рама сомпал Хквадр 450мм.
Но в целом прогресс есть, надо только раму переделать.

Ursus_tlt
biver72:

Поставил. Не летит. Полный газ, еле-еле отрывается и кувырок. Всё отбалансировано, виброразвязано, откалибровано…Продам на запчасти нах!!!😈

А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.

pilot258:

Кривая газа настроена?

Ursus_tlt:

Уже кривую газа сделал чуть ли не горизонтальную в аппе и все равно не получается высоту держать.

ВлАс
Ursus_tlt:

А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.

Я уже писал ему, что не полетит, но он сказал, что надо именно так…

Ursus_tlt:

пропы 10х4.7 АРС оригинал, акки 4S 45с(знаю что тяжелые, просто они у меня с авто есть

Было, такое-же на 4-х банках, ставь 3 банки будет ОК… или пропы 8х4 / 9х4

Ursus_tlt
ВлАс:

Было, такое-же на 4-х банках, ставь 3 банки будет ОК… или пропы 8х4 / 9х4

Есть у меня пара стареньких 3с, на них тож самое.

dedok

Когда я взлетал в режиме ф.с. были осцилляции вплоть до опрокидона. Уменьшил Р со 100 до 20 тогда смог взлететь.

" взлетал в режиме ф.с." - очепятка в режиме с.л.

biver72
ВлАс:

Что поставил-то?

3х7х3,5

Ursus_tlt:

А почему с таким кв такие большие пропы? 10ки были бы норм.

А нету других… и с ними отрыв на полгаза - как положено, и движки по номиналу нагружены винтами 12х4,5.
Обрезать до 10 дюймов?

nikitich175
biver72:

Обрезать до 10 дюймов?

Купмть и установить правильные, резать ничего не стоит!

biver72
nikitich175:

Купмть и установить правильные, резать ничего не стоит!

Полтора месяца ехать будут 😦

ssilk
biver72:

Полтора месяца ехать будут

А обычные деревяные линейки у вас в магазинах продаются? Склеиваете определенным способом, режете, строгаете, шкурите - профит!!! Правда проп получится не SF, а DD, но летать можно… За день можно сделать 2 пропа. Если применить немного фантазии и усидчивости, то и SF получится…

Джамиль
ssilk:

А обычные деревяные линейки у вас в магазинах продаются? Склеиваете определенным способом, режете, строгаете, шкурите - профит!!! Правда проп получится не SF, а DD, но летать можно… За день можно сделать 2 пропа. Если применить немного фантазии и усидчивости, то и SF получится…

Видео с полетом на Ваших линеечных пропах можно? Как сделать четыре ОДИНАКОВЫХ деревянных винта, по два левого и правого вращения?