KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Доброго времени суток. Возникла у меня проблема при перепрошивке Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board. Имел неосторожность прошить плату без включения джампера на программаторе (питание на плате соответственно не было). В результате прошивка 1.2 полностью затёрлась, а новая не записалась и я теперь не могу залить туда ничего. Как и чем можно оживить KK2.0???
НУ в общем можно попробовать eXtreme Burner-AVR и ISP AVR программатор , типа как на хк продается . когда будете шить отключите моторы , контроллер будет запитываться от программатора , в программе выберите атмегу 324РА, сначала считаете read , если в логе скажет что всё ок , значит всё нормально и можно шить, шьете только флеш , фюзы не трогайте . В процессе шитья надписи с экранчика исчезнут, потом он запищит и появится новая заставка. всё .
Да сталкивался с такой проблемой в начале освоения квадрокоптера. Дело оказалось всего лишь в регулях.
Я уже проблему решил. См. сообщение #1484
Тут такое дело. взял по весне сабж . Всё прошилось , закрутилось и летало. Но как-то не очень мне по началу показалось . Списал на нулевой опыт в квадрах. И похоже был прав.
Так-же примерно мой первый 450-ый верт летал . Взлёт , нарастающая раскачка по всем осям и принудительная якобы посадка -плюх который. Если-же вдруг удавалось десяток секунд удерживать без нарастания амплитуды - то типа победа и я немерянно крут !
В середине лета раму 450-ую взял и АПМ 2.5 с кинга. Скрутил с мелкой рамы ( жёлто-серый вроде 360 кит ) КК2 , регули, моторы . Настроил предварительно по мануалу с интернета. Оно полетело сразу и офигенно здорово ! Чуток поигрался с настройками , полетал визуально , прикрутил ФПВ , полетал всласть в очках, повосхищался крутизной АПМ даже без всяких ЖПС-прибабахов. И вот намедни прицепил по-приколу КК на место АПМ-а.
И обалдел ! Летает ну просто класс !! Остренько рулиться , в стабилизации тупеет до безобразия , аж летать не интересно .
Вот думаю на мелкую раму назад КК2 вкорячить , да отрыватся интесивным пилотированием на ближашем пустыре . Тупо висеть в точке - уже никакого интересу , да и навык наработался уже.
НУ в общем можно попробовать eXtreme Burner-AVR и ISP AVR программатор , типа как на хк продается . когда будете шить отключите моторы , контроллер будет запитываться от программатора , в программе выберите атмегу 324РА, сначала считаете read , если в логе скажет что всё ок , значит всё нормально и можно шить, шьете только флеш , фюзы не трогайте . В процессе шитья надписи с экранчика исчезнут, потом он запищит и появится новая заставка. всё .
спасибо за программу…но увы… надписей на экраньчике у меня после неудачной прошивки уже не было и при нажатии на кнопочку READ выдаёт ошибки. Вопрос: если перепаять атмегу на новую (навыки в перепайке такого типа микросхем имеются…) её получится прошить или проще заказать новый контроллер???
Вопрос
Почему при включении тумблером селфлевел все 4 мотора отрубаются в ноль?
Подлетаю на 25 см, щелкаю тумблером - падает.
Квадр Х, 710 мм, КК2,0; моторы 750 кв, пропы 12х4,5 SF
а что при этом Receiver Test кажет?
а что при этом Receiver Test кажет?
Все стики в норме. Летает. Aux при щелкании тумблером так : 92 On, -110 Off
Вроде же этот режим стабилизации вкл/выкл и не должно влиять значение?
Пока не разобрался.
Вопрос-кто-нибудь добился адекватной работы стабилизации камеры?На днях собрал компактный квадрик на КК2.0 к камерой Boscam.Подвес использую частично,только по оси Elevator.Получилось противоречие-от стика камера двигается правильно,от стабилизатора-в противоположном направлении,усиливая раскачку.Или наоборот!Если отключить движение от стика,то пропадёт движение от стабилизатора.Уже всё перепробовал в меню… Серву подключил на 5-й выход.Где я туплю,подскажите,кто знает!
Заранее прошу прощения, что пишу не в тему.
Купил banned link
Как сделать, чтобы после потери сигнала двигатели выключались, а то у меня вращаются на полных оборотах.
До этого был banned link двигатели выключались при потери сигнала. Регуляторы те же.
Спасибо.
Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.
Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.
Когда теряется связь между приемником и передатчиком.
Извиняйте за дурацкий вопрос. Он сервоудлиннителями комплектуется?
Посылку наверное отправили.
Он сервоудлиннителями комплектуется?
В комплекте их нет. Придется обжимать самому или заказывать.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
Благодарю за информацию.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃
Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃
Ага ) Хоть бы марку приёмо-передатчика указали ) А вообще с такими вопросами надо в соответствующую тему идти, там и спрашивать, а то скоро тут о прошивке регулей вопросы начнуться …
Принесли квад с куком2,и с 1.2 прошивкой колбасил не по детски,пиды и остальные настройки результа не дали.
Прошил на 1.6 вроде все нормаль,по крайней мере в руках,завтра на поле проверю.
Не спорю,не все аппы так биндятся,у кого то можно сразу газ выставить,а после аппу включить,у кого то ругается передатчик с включ.газом,у меня и SPEKTRUM DX6I и TURNIGY 9XR (модуль ORANGE) настраивают фаил сейф с опущ стиком,а после поднимаю.Почти все приёмники ORANGE так биндятся,только каие то на канал газа,какие то на все каналы.
завтра на поле проверю.
Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.