KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

YRIY
Supermatuba:

Доброго времени суток. Возникла у меня проблема при перепрошивке Hobbyking KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board. Имел неосторожность прошить плату без включения джампера на программаторе (питание на плате соответственно не было). В результате прошивка 1.2 полностью затёрлась, а новая не записалась и я теперь не могу залить туда ничего. Как и чем можно оживить KK2.0???

НУ в общем можно попробовать eXtreme Burner-AVR и ISP AVR программатор , типа как на хк продается . когда будете шить отключите моторы , контроллер будет запитываться от программатора , в программе выберите атмегу 324РА, сначала считаете read , если в логе скажет что всё ок , значит всё нормально и можно шить, шьете только флеш , фюзы не трогайте . В процессе шитья надписи с экранчика исчезнут, потом он запищит и появится новая заставка. всё .

VladZv
YRIY:

Да сталкивался с такой проблемой в начале освоения квадрокоптера. Дело оказалось всего лишь в регулях.

Я уже проблему решил. См. сообщение #1484

John_K

Тут такое дело. взял по весне сабж . Всё прошилось , закрутилось и летало. Но как-то не очень мне по началу показалось . Списал на нулевой опыт в квадрах. И похоже был прав.
Так-же примерно мой первый 450-ый верт летал . Взлёт , нарастающая раскачка по всем осям и принудительная якобы посадка -плюх который. Если-же вдруг удавалось десяток секунд удерживать без нарастания амплитуды - то типа победа и я немерянно крут !
В середине лета раму 450-ую взял и АПМ 2.5 с кинга. Скрутил с мелкой рамы ( жёлто-серый вроде 360 кит ) КК2 , регули, моторы . Настроил предварительно по мануалу с интернета. Оно полетело сразу и офигенно здорово ! Чуток поигрался с настройками , полетал визуально , прикрутил ФПВ , полетал всласть в очках, повосхищался крутизной АПМ даже без всяких ЖПС-прибабахов. И вот намедни прицепил по-приколу КК на место АПМ-а.
И обалдел ! Летает ну просто класс !! Остренько рулиться , в стабилизации тупеет до безобразия , аж летать не интересно .
Вот думаю на мелкую раму назад КК2 вкорячить , да отрыватся интесивным пилотированием на ближашем пустыре . Тупо висеть в точке - уже никакого интересу , да и навык наработался уже.

Supermatuba
YRIY:

НУ в общем можно попробовать eXtreme Burner-AVR и ISP AVR программатор , типа как на хк продается . когда будете шить отключите моторы , контроллер будет запитываться от программатора , в программе выберите атмегу 324РА, сначала считаете read , если в логе скажет что всё ок , значит всё нормально и можно шить, шьете только флеш , фюзы не трогайте . В процессе шитья надписи с экранчика исчезнут, потом он запищит и появится новая заставка. всё .

спасибо за программу…но увы… надписей на экраньчике у меня после неудачной прошивки уже не было и при нажатии на кнопочку READ выдаёт ошибки. Вопрос: если перепаять атмегу на новую (навыки в перепайке такого типа микросхем имеются…) её получится прошить или проще заказать новый контроллер???

VladGor

Вопрос
Почему при включении тумблером селфлевел все 4 мотора отрубаются в ноль?
Подлетаю на 25 см, щелкаю тумблером - падает.

Квадр Х, 710 мм, КК2,0; моторы 750 кв, пропы 12х4,5 SF

Dx

а что при этом Receiver Test кажет?

VladGor
Dx:

а что при этом Receiver Test кажет?

Все стики в норме. Летает. Aux при щелкании тумблером так : 92 On, -110 Off

VladGor

Вроде же этот режим стабилизации вкл/выкл и не должно влиять значение?
Пока не разобрался.

Lordik5

Вопрос-кто-нибудь добился адекватной работы стабилизации камеры?На днях собрал компактный квадрик на КК2.0 к камерой Boscam.Подвес использую частично,только по оси Elevator.Получилось противоречие-от стика камера двигается правильно,от стабилизатора-в противоположном направлении,усиливая раскачку.Или наоборот!Если отключить движение от стика,то пропадёт движение от стабилизатора.Уже всё перепробовал в меню… Серву подключил на 5-й выход.Где я туплю,подскажите,кто знает!

volamar

Заранее прошу прощения, что пишу не в тему.
Купил banned link
Как сделать, чтобы после потери сигнала двигатели выключались, а то у меня вращаются на полных оборотах.
До этого был banned link двигатели выключались при потери сигнала. Регуляторы те же.
Спасибо.

chanov

Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.

volamar
chanov:

Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.

Когда теряется связь между приемником и передатчиком.

ehduarg

Извиняйте за дурацкий вопрос. Он сервоудлиннителями комплектуется?

Посылку наверное отправили.

Джамиль
ehduarg:

Он сервоудлиннителями комплектуется?

В комплекте их нет. Придется обжимать самому или заказывать.

Турбовыключатель

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

volamar
Турбовыключатель:

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

Благодарю за информацию.

Berendei
Турбовыключатель:

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

chanov
Berendei:

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

Ага ) Хоть бы марку приёмо-передатчика указали ) А вообще с такими вопросами надо в соответствующую тему идти, там и спрашивать, а то скоро тут о прошивке регулей вопросы начнуться …

HATUUL

Принесли квад с куком2,и с 1.2 прошивкой колбасил не по детски,пиды и остальные настройки результа не дали.
Прошил на 1.6 вроде все нормаль,по крайней мере в руках,завтра на поле проверю.

Турбовыключатель

Не спорю,не все аппы так биндятся,у кого то можно сразу газ выставить,а после аппу включить,у кого то ругается передатчик с включ.газом,у меня и SPEKTRUM DX6I и TURNIGY 9XR (модуль ORANGE) настраивают фаил сейф с опущ стиком,а после поднимаю.Почти все приёмники ORANGE так биндятся,только каие то на канал газа,какие то на все каналы.

HATUUL
HATUUL:

завтра на поле проверю.

Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.