KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Он сервоудлиннителями комплектуется?
В комплекте их нет. Придется обжимать самому или заказывать.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
Благодарю за информацию.
чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.
Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃
Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃
Ага ) Хоть бы марку приёмо-передатчика указали ) А вообще с такими вопросами надо в соответствующую тему идти, там и спрашивать, а то скоро тут о прошивке регулей вопросы начнуться …
Принесли квад с куком2,и с 1.2 прошивкой колбасил не по детски,пиды и остальные настройки результа не дали.
Прошил на 1.6 вроде все нормаль,по крайней мере в руках,завтра на поле проверю.
Не спорю,не все аппы так биндятся,у кого то можно сразу газ выставить,а после аппу включить,у кого то ругается передатчик с включ.газом,у меня и SPEKTRUM DX6I и TURNIGY 9XR (модуль ORANGE) настраивают фаил сейф с опущ стиком,а после поднимаю.Почти все приёмники ORANGE так биндятся,только каие то на канал газа,какие то на все каналы.
завтра на поле проверю.
Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.
Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3
Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3
Тогда это называется мультивий, и бегом в соседнюю ветку =) Сюда бы барометр и сонар и больше ничего не надо … уже думаю на ардунано, барометре и сонаре сделать автомат. регулировку газа для удержания высоты … и ставить в разрыв между приёмником и кк2
При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?
При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?
ПИДами … насколько помню для акро в одном месте, для селфлевел в другом … хотя могу ошибаться, давно в руках не крутил его …
Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.
Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.
У меня плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Может жестко на пласт. стойки поставить? На рисунке я красным показал возможные колебания в резонансе дна коробки.
На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?
На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?
?
Отдельно сделать балланс движков, балланс винтов.
“Хитрые” мотормаунты с силиконовой прокладкой, прокладка между лучами и палубами.
плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.
Лучше плату крепить на нейлоновых 2-3см стойках,а вибрацию побеждать моторами и винтами.Будет точнее работа гироскопов и реакция квадрика в целом и уменьшайте значение в пункте селф левел до 50
Сделал небольшую защиту для платы. Может кто уже делал подобное, не нашел…
Чертежи в соот теме rcopen.com/forum/f123/topic235498/598
Главное кнопки нажимать удобно.
Главное кнопки нажимать удобно.
А что. Модифицировать - отверстия для кнопок не делать. При необходимости нажимать кнопки - с торца отверточкой. заодно исключится непреднамеренное нажатие
от падения в низ головой не спасает,проверено,нейлоновые втулки ломаются аж бегом,лучше колпак из пластиковой крышки,а так красиво!