KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Berendei
Турбовыключатель:

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

chanov
Berendei:

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

Ага ) Хоть бы марку приёмо-передатчика указали ) А вообще с такими вопросами надо в соответствующую тему идти, там и спрашивать, а то скоро тут о прошивке регулей вопросы начнуться …

HATUUL

Принесли квад с куком2,и с 1.2 прошивкой колбасил не по детски,пиды и остальные настройки результа не дали.
Прошил на 1.6 вроде все нормаль,по крайней мере в руках,завтра на поле проверю.

Турбовыключатель

Не спорю,не все аппы так биндятся,у кого то можно сразу газ выставить,а после аппу включить,у кого то ругается передатчик с включ.газом,у меня и SPEKTRUM DX6I и TURNIGY 9XR (модуль ORANGE) настраивают фаил сейф с опущ стиком,а после поднимаю.Почти все приёмники ORANGE так биндятся,только каие то на канал газа,какие то на все каналы.

HATUUL
HATUUL:

завтра на поле проверю.

Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.

Турбовыключатель

Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3

chanov
Турбовыключатель:

Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3

Тогда это называется мультивий, и бегом в соседнюю ветку =) Сюда бы барометр и сонар и больше ничего не надо … уже думаю на ардунано, барометре и сонаре сделать автомат. регулировку газа для удержания высоты … и ставить в разрыв между приёмником и кк2

VladGor

При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?

chanov
VladGor:

При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?

ПИДами … насколько помню для акро в одном месте, для селфлевел в другом … хотя могу ошибаться, давно в руках не крутил его …

VladGor
Турбовыключатель:

Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.

У меня плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Может жестко на пласт. стойки поставить? На рисунке я красным показал возможные колебания в резонансе дна коробки.

На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?

andry=

На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?

?
Отдельно сделать балланс движков, балланс винтов.
“Хитрые” мотормаунты с силиконовой прокладкой, прокладка между лучами и палубами.

Джамиль
VladGor:

плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.

Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.

Турбовыключатель

Лучше плату крепить на нейлоновых 2-3см стойках,а вибрацию побеждать моторами и винтами.Будет точнее работа гироскопов и реакция квадрика в целом и уменьшайте значение в пункте селф левел до 50

Dacor

Главное кнопки нажимать удобно.

Z-Pilot
Dacor:

Главное кнопки нажимать удобно.

А что. Модифицировать - отверстия для кнопок не делать. При необходимости нажимать кнопки - с торца отверточкой. заодно исключится непреднамеренное нажатие

Турбовыключатель

от падения в низ головой не спасает,проверено,нейлоновые втулки ломаются аж бегом,лучше колпак из пластиковой крышки,а так красиво!

chanov
Dacor:

Главное кнопки нажимать удобно.

И прошивать.)

Yuriy909

Да стабильная платка и летает хорошо, если проблемы с вибрацией так и надо смотреть моторки с пропам и…

VladGor
HATUUL:

Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.

Сегодня полетал только что в порывистый ветер, мда, это не в штиль. Но ничего, отлетал 3 акка 5300 2S все пропы целы ( на 3S конечно лучше тянет, но у меня 3S только до 2600, а на 4S уже нагревы идут). Одна жестковатя посадка - резко снижался и поздно дал полный газ, а у меня 2 S. Итог - не перевернулся, слегка погнул трубку алюм. ноги. Для ног мягкий алюминий не подходит. Платка довольно стабильно держит в воздухе, только при старте нужно порезче взлететь. Не понравилось - при резком крене и разгоне просаживается высота, приходится все время ювелирно работать газом. Но другого от такой платы и не ожидалось. Один раз (всего) посадил очень красиво - на высокой скорости резко накренил, он снизил скорость до нуля и мягко сел у ног. Было уже темновато, с подсветкой очень красиво.