KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.
Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.
У меня плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Может жестко на пласт. стойки поставить? На рисунке я красным показал возможные колебания в резонансе дна коробки.
На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?
На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?
?
Отдельно сделать балланс движков, балланс винтов.
“Хитрые” мотормаунты с силиконовой прокладкой, прокладка между лучами и палубами.
плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.
Лучше плату крепить на нейлоновых 2-3см стойках,а вибрацию побеждать моторами и винтами.Будет точнее работа гироскопов и реакция квадрика в целом и уменьшайте значение в пункте селф левел до 50
Сделал небольшую защиту для платы. Может кто уже делал подобное, не нашел…
Чертежи в соот теме rcopen.com/forum/f123/topic235498/598
Главное кнопки нажимать удобно.
Главное кнопки нажимать удобно.
А что. Модифицировать - отверстия для кнопок не делать. При необходимости нажимать кнопки - с торца отверточкой. заодно исключится непреднамеренное нажатие
от падения в низ головой не спасает,проверено,нейлоновые втулки ломаются аж бегом,лучше колпак из пластиковой крышки,а так красиво!
Главное кнопки нажимать удобно.
И прошивать.)
Да стабильная платка и летает хорошо, если проблемы с вибрацией так и надо смотреть моторки с пропам и…
Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.
Сегодня полетал только что в порывистый ветер, мда, это не в штиль. Но ничего, отлетал 3 акка 5300 2S все пропы целы ( на 3S конечно лучше тянет, но у меня 3S только до 2600, а на 4S уже нагревы идут). Одна жестковатя посадка - резко снижался и поздно дал полный газ, а у меня 2 S. Итог - не перевернулся, слегка погнул трубку алюм. ноги. Для ног мягкий алюминий не подходит. Платка довольно стабильно держит в воздухе, только при старте нужно порезче взлететь. Не понравилось - при резком крене и разгоне просаживается высота, приходится все время ювелирно работать газом. Но другого от такой платы и не ожидалось. Один раз (всего) посадил очень красиво - на высокой скорости резко накренил, он снизил скорость до нуля и мягко сел у ног. Было уже темновато, с подсветкой очень красиво.
Может ли кто нибудь написать человечески понятным языком как настраивать PI-ы на этой платке?
написать человечески понятным языком
Написать не могу, а вот показать - легко…)
как настраивать PI-ы на этой платке?
Отвечу сам себе. multicopterwiki.ru/index.php/KK2.0_LCD
не надо там ничего настраивать,всё и так летает хорошо в стоке (1.6V),эта плата любит прошитые регули,я на этой платке собрал уже 6 коптеров,крутил по всякому пиды,пока не начал шить регули… вопрос отпал сам сабой. SIMONK!!! Кстати вчера прошил мультистары 20А ,вообще бомба!!!
поиском не нашёл, подскажите :
трикоптер с сервой на хвостовом моторе, центр тяжести практически идеален (0,5см-2см отклонение при размахе в метр), регуляторы SIMONK,откалиброваны.
проблема - при резком газе заваливается назад. на разных передатчиках 2.4 и 433 этот эффект ярко выражен, но имеет разную силу (на 433 почемуто намного заметнее на 2,4 не сильно мешает жить. при чём регуля откалиброваны напрямую на 433 приёмнике, но на 433 и сабтриммера больше чтобы в рисивер тесте всё по нулям было).
куда копать? может подстройка какая есть ?
Несимметрия трикоптера.
Скорость сервы вероятно влияет. Попробовть с другой сервой. Еще вариант- сместить ЦТ вперед.
Сравнить поведение аппарата.
про серву не понял - она стоит на руддер, поворачивает мотор. как она может влиять на то что валимся назад при резком газе ?
асимметрия есть небольшая - исправляю. но сильно маленькая. просто то что на разных приёмниках разная сила эффекта, но перестановка моторов\калибровка газа не помогают, то мне решилось что проблема софтвенная…толи из-за сабтриммеров толи компенсация какая не выставлена. цт практически не влияет уже проверял
как она может влиять на то что валимся назад при резком газе ?
Винты одинаковые? При резком газе все 3 винта в разгон, они пытаются закрутить аппарат по курсу (2 в одну сторону и один в обратную). Пока серва отработает выкос винта, контроллер для поддержания курса сбавит обороты на этом винте.