KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

andry=

На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?

?
Отдельно сделать балланс движков, балланс винтов.
“Хитрые” мотормаунты с силиконовой прокладкой, прокладка между лучами и палубами.

Джамиль
VladGor:

плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.

Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.

Турбовыключатель

Лучше плату крепить на нейлоновых 2-3см стойках,а вибрацию побеждать моторами и винтами.Будет точнее работа гироскопов и реакция квадрика в целом и уменьшайте значение в пункте селф левел до 50

Dacor

Главное кнопки нажимать удобно.

Z-Pilot
Dacor:

Главное кнопки нажимать удобно.

А что. Модифицировать - отверстия для кнопок не делать. При необходимости нажимать кнопки - с торца отверточкой. заодно исключится непреднамеренное нажатие

Турбовыключатель

от падения в низ головой не спасает,проверено,нейлоновые втулки ломаются аж бегом,лучше колпак из пластиковой крышки,а так красиво!

chanov
Dacor:

Главное кнопки нажимать удобно.

И прошивать.)

Yuriy909

Да стабильная платка и летает хорошо, если проблемы с вибрацией так и надо смотреть моторки с пропам и…

VladGor
HATUUL:

Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.

Сегодня полетал только что в порывистый ветер, мда, это не в штиль. Но ничего, отлетал 3 акка 5300 2S все пропы целы ( на 3S конечно лучше тянет, но у меня 3S только до 2600, а на 4S уже нагревы идут). Одна жестковатя посадка - резко снижался и поздно дал полный газ, а у меня 2 S. Итог - не перевернулся, слегка погнул трубку алюм. ноги. Для ног мягкий алюминий не подходит. Платка довольно стабильно держит в воздухе, только при старте нужно порезче взлететь. Не понравилось - при резком крене и разгоне просаживается высота, приходится все время ювелирно работать газом. Но другого от такой платы и не ожидалось. Один раз (всего) посадил очень красиво - на высокой скорости резко накренил, он снизил скорость до нуля и мягко сел у ног. Было уже темновато, с подсветкой очень красиво.

stspartak

Может ли кто нибудь написать человечески понятным языком как настраивать PI-ы на этой платке?

VladGor
Турбовыключатель:

от падения в низ головой не спасает,проверено,нейлоновые втулки ломаются аж бегом,лучше колпак из пластиковой крышки,а так красиво!

У меня пластиковый контейнер полиэтиленовый. Сквозь прозрачную крышку хрошо видно светодиод и пр.
Это после последнего полета сегодня, видно погнутую ногу.

Турбовыключатель

не надо там ничего настраивать,всё и так летает хорошо в стоке (1.6V),эта плата любит прошитые регули,я на этой платке собрал уже 6 коптеров,крутил по всякому пиды,пока не начал шить регули… вопрос отпал сам сабой. SIMONK!!! Кстати вчера прошил мультистары 20А ,вообще бомба!!!

optimist

поиском не нашёл, подскажите :

трикоптер с сервой на хвостовом моторе, центр тяжести практически идеален (0,5см-2см отклонение при размахе в метр), регуляторы SIMONK,откалиброваны.

проблема - при резком газе заваливается назад. на разных передатчиках 2.4 и 433 этот эффект ярко выражен, но имеет разную силу (на 433 почемуто намного заметнее на 2,4 не сильно мешает жить. при чём регуля откалиброваны напрямую на 433 приёмнике, но на 433 и сабтриммера больше чтобы в рисивер тесте всё по нулям было).

куда копать? может подстройка какая есть ?

andry=

Несимметрия трикоптера.
Скорость сервы вероятно влияет. Попробовть с другой сервой. Еще вариант- сместить ЦТ вперед.
Сравнить поведение аппарата.

optimist

про серву не понял - она стоит на руддер, поворачивает мотор. как она может влиять на то что валимся назад при резком газе ?

асимметрия есть небольшая - исправляю. но сильно маленькая. просто то что на разных приёмниках разная сила эффекта, но перестановка моторов\калибровка газа не помогают, то мне решилось что проблема софтвенная…толи из-за сабтриммеров толи компенсация какая не выставлена. цт практически не влияет уже проверял

andry=

как она может влиять на то что валимся назад при резком газе ?

Винты одинаковые? При резком газе все 3 винта в разгон, они пытаются закрутить аппарат по курсу (2 в одну сторону и один в обратную). Пока серва отработает выкос винта, контроллер для поддержания курса сбавит обороты на этом винте.

optimist

про серву понял спасибо - серва цифра 0.13. на такой же серве но с другими моторами на подобном сетапе всё нормально. ни закручивает ни заваливает. да и зависимость от аппаратуры странная

optimist

а винты одинаковые да. потому и склонился к проблеме с програмной частью, т.к. остальное вроде перепроверил