KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

chanov

Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.

volamar
chanov:

Что такое потеря сигнала? Газ в ноль или аппа вырублена?
Если всёж газ в ноль, то калибровать надо регуляторы.
Если про потерю сигнала, то при наличии фэйл сэйв в приёмнике его настроить, если его нет, то обычно запоминается последнее значение до пропадания сигнала …
p/s тема есть Вопросы новичков. Тут - офф топ.

Когда теряется связь между приемником и передатчиком.

ehduarg

Извиняйте за дурацкий вопрос. Он сервоудлиннителями комплектуется?

Посылку наверное отправили.

Джамиль
ehduarg:

Он сервоудлиннителями комплектуется?

В комплекте их нет. Придется обжимать самому или заказывать.

Турбовыключатель

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

volamar
Турбовыключатель:

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

Благодарю за информацию.

Berendei
Турбовыключатель:

чтоб моторы не сыпали обороты перебиндите приёмник,у него filesafe стоит видать на максимуме,при бинде выставьте стик газа на середину.Имеется в виду вставил бинд,воткнул аккум-мигает,после включаешь аппу с зажатым тренером и опущенным в ноль газом,начинается биндиться, через 2 сек поднимите газ на серединку.Загорелся приемник постоянным огоньком,бинд нах,после выключаем аппа.Это режим file safe,чтоб квадрик не упал при потере сигнала,а снижался.А что касается подключения подвеса канал М7 и М8 ,то в пункте сам stab лично я (1.6V) выставил значения 800 и 45, и -800 и 53,первое значение отвечает за расход сервы,а второе своего рода триммер положения сервомашинки.Работает -1000 раз писалось-только при включенных моторах!!! Без арминга срабатывает только положение сервы. те значения что по 50.

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

chanov
Berendei:

Так уверенно написано!..😵 Ну, типа со всеми аппами FS так настраивается…😃

Ага ) Хоть бы марку приёмо-передатчика указали ) А вообще с такими вопросами надо в соответствующую тему идти, там и спрашивать, а то скоро тут о прошивке регулей вопросы начнуться …

HATUUL

Принесли квад с куком2,и с 1.2 прошивкой колбасил не по детски,пиды и остальные настройки результа не дали.
Прошил на 1.6 вроде все нормаль,по крайней мере в руках,завтра на поле проверю.

Турбовыключатель

Не спорю,не все аппы так биндятся,у кого то можно сразу газ выставить,а после аппу включить,у кого то ругается передатчик с включ.газом,у меня и SPEKTRUM DX6I и TURNIGY 9XR (модуль ORANGE) настраивают фаил сейф с опущ стиком,а после поднимаю.Почти все приёмники ORANGE так биндятся,только каие то на канал газа,какие то на все каналы.

HATUUL
HATUUL:

завтра на поле проверю.

Вчера полетали,чел с нулевым опытом,смог полетать и приземлиться без происшествий.И все это в порывистый ветер.

Турбовыключатель

Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3

chanov
Турбовыключатель:

Поздравляю,платка летает очень не плохо за свои деньги,вот еслиб китайпром прикрутил к ней ЖПС !!! можно покрасить её в золотой цвет и написать NAZA 3

Тогда это называется мультивий, и бегом в соседнюю ветку =) Сюда бы барометр и сонар и больше ничего не надо … уже думаю на ардунано, барометре и сонаре сделать автомат. регулировку газа для удержания высоты … и ставить в разрыв между приёмником и кк2

VladGor

При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?

chanov
VladGor:

При включении тумблером режима “селфлевел” начинается прогрессирующая раскачка. Как этот режим настраивается в КК2.0?

ПИДами … насколько помню для акро в одном месте, для селфлевел в другом … хотя могу ошибаться, давно в руках не крутил его …

VladGor
Турбовыключатель:

Вибрация !!! избавляйтесь и будет счастье!!! гироскопы плывут.

У меня плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.
Может жестко на пласт. стойки поставить? На рисунке я красным показал возможные колебания в резонансе дна коробки.

На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?

andry=

На двигателях вибрацию до конца все равно не устранить, лучи что ли отделять от рамы прокладками?

?
Отдельно сделать балланс движков, балланс винтов.
“Хитрые” мотормаунты с силиконовой прокладкой, прокладка между лучами и палубами.

Джамиль
VladGor:

плата КК2.0 прикручена к пласт. коробке, которая на 4 резиновых амортизаторах стоит.

Я клеил КК2 на центральную плату рамы на два слоя вспененного двустороннего скотча. Этого (скотча) для виброизоляции контролера вполне достаточно.

Турбовыключатель

Лучше плату крепить на нейлоновых 2-3см стойках,а вибрацию побеждать моторами и винтами.Будет точнее работа гироскопов и реакция квадрика в целом и уменьшайте значение в пункте селф левел до 50