KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Ребята, помогите плиз. Подключил пятый канал, поставил в настройках контроллера селф-левел аух. В ресивер тест появился 5 канал аух… -9 , перетыкал все кнопки на аппе. Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…
Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…
перетыкал все кнопки на аппе.
нужно на самом куке включить, не активация стиками, а доп каналом.
как тут
как тут
Юрий, будьте внимательнее…
поставил в настройках контроллера селф-левел аух.
Не могу понять на какую кнопку он настроен и где это посмотреть. Хелп…
Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.
Если аппа турнига, то должен быть тумблер GEAR, справа серху, короткий…
Да, аппа турнига, тумблер есть, но значения в ресивер тест как стояло -9, так и стоит. И крутилки кручу и тумблеры все перещелкал.
все сделал как на скриншоте…
Смотреть в меню аппы и настраивать. Как правило по умолчанию ауксы не активны.
Нашел в аппе единственное меня про аухы, на картинке. 5 канал выбран NULL.
на что нужно поменять NULL. Там вариантов ппц
thro hold
gear
pit trim
hov thro
hov pit
Ой не закидывайте чайника…
Ну если втыкнули aux в приемыше в 5й канал, то ставьте в аппе на ch5 gear
Спасибо за помощь. Включается тумблером справа. Значение on 93, значение off -126. Это норма? Держать его нужно всегда включенным ? При учете что мой налет 3 мин и сломанный луч). Сейчас пойду в поле… Подскажите сразу пож, если не будет ровно висеть какие значение менять. Чтобы я прямо в поле поднастраивал) спасибо всем огромное за помощь. Без вас кинул бы его в коробку после первых пару часов безуспешных настроек.
Ну первым дело выставить все триммеры в аппе в ноль, потом зайти в меню ресивер тест на КУКе, и проверить все ли работает (направление работы стиков право-лево вперед назад)
потом выставляем на аппе триммерами что бы в ресивер тесте везде были нули как тут
ну и по идее он должен висеть ровно, ну это в теории конечно придется немного подправить по ходу дела триммеры.
…в ресивер тесте везде были нули как тут
Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
И еще, мой контроллер убран в коробочку, в которой он пришел, из вспененного такого материала. А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?
Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
Да нормально. Это дискретный канал вкл/выкл. Если контроллер пишет on/off значит все распознается, значения не важны.
А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?
Желательно приклеить к той коробочке в которой пришел, можно на двустор скотч, а потом все это к раме.
Вибророзвязка никогда лишней не будет.
Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:www.google.ru/url?q=http://www.baronerosso.it/foru…
Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.
ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
Как добиться стабильного висения?
Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню “Self-level Setting” в соответствующие позиции АСС trim
В Receiver Test вернуть значения в 0.
Повторить, если ещё немного тянет.
Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего… залез в Receiver Test, там значения
aileron -1
elevator -8
rudder 8
остальное не тримировал.
Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего…
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
По мере вгрызания в тему возник вопрос по регам. Собственно, если я правильно понимаю, есть реги с ВЕС и без него (ОРТО). В случае регов с ВЕС нужные значения напряжения и тока создаются этим самым регом(и) и для того, чтобы запитать, например, КК никаких особых ухищрений не надо. В случае же регов с ОРТО, для обеспечения питания платы контроллера, необходима дополнительная девайсина - UBEC, если я правильно понимаю. Каким образом ее соединить с регом ОРТО понятно, а вот как ее подключить к КК, что-то не пойму. Соответствующие темы форумы просмотрел, а внятного ответа что-то не встретил.
На провода питания разъёма М1. + на средний контакт, - на контакт со стороны края платы. С других разъёмов питание на контроллер не поступает.
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание)
Здесь с картинкой:howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Наоборот. Питч, это элеватор.
Вообщем по разному расходится газ по моторам.
Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?