KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Ну первым дело выставить все триммеры в аппе в ноль, потом зайти в меню ресивер тест на КУКе, и проверить все ли работает (направление работы стиков право-лево вперед назад)
потом выставляем на аппе триммерами что бы в ресивер тесте везде были нули как тут
ну и по идее он должен висеть ровно, ну это в теории конечно придется немного подправить по ходу дела триммеры.
…в ресивер тесте везде были нули как тут
Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
И еще, мой контроллер убран в коробочку, в которой он пришел, из вспененного такого материала. А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?
Так, нули везде выставил. Кроме канала аух, там получается Значение on 93, значение off -126 , это нормально? Если нет, то как оттримировать тумблер аух?
Да нормально. Это дискретный канал вкл/выкл. Если контроллер пишет on/off значит все распознается, значения не важны.
А коробочка в свою очередь сидит на двхустороннем скотче на раме. Соответственно контроллер может внутри нее немного перемещаться. Скажите влияет ли это на стабилизацию. Может его нужно винтами к раме срочно прикрутить?
Желательно приклеить к той коробочке в которой пришел, можно на двустор скотч, а потом все это к раме.
Вибророзвязка никогда лишней не будет.
Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:www.google.ru/url?q=http://www.baronerosso.it/foru…
Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.
ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
Как добиться стабильного висения?
Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню “Self-level Setting” в соответствующие позиции АСС trim
В Receiver Test вернуть значения в 0.
Повторить, если ещё немного тянет.
Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего… залез в Receiver Test, там значения
aileron -1
elevator -8
rudder 8
остальное не тримировал.
Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего…
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
По мере вгрызания в тему возник вопрос по регам. Собственно, если я правильно понимаю, есть реги с ВЕС и без него (ОРТО). В случае регов с ВЕС нужные значения напряжения и тока создаются этим самым регом(и) и для того, чтобы запитать, например, КК никаких особых ухищрений не надо. В случае же регов с ОРТО, для обеспечения питания платы контроллера, необходима дополнительная девайсина - UBEC, если я правильно понимаю. Каким образом ее соединить с регом ОРТО понятно, а вот как ее подключить к КК, что-то не пойму. Соответствующие темы форумы просмотрел, а внятного ответа что-то не встретил.
На провода питания разъёма М1. + на средний контакт, - на контакт со стороны края платы. С других разъёмов питание на контроллер не поступает.
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание)
Здесь с картинкой:howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Наоборот. Питч, это элеватор.
Вообщем по разному расходится газ по моторам.
Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?
моторы полностью не останавливались?
Min Throttle увеличьте…
Min Throttle увеличьте…
Min throttle у меня во всяком случае, меняет с какого положения стика начинается старт моторов и соответственно в каком диапазоне стика работает armed/safe.
Приехал…ничего не сломал, это уже хорошо. Посадил два аккумулятора. Настроить идеальное висение не получается. То в сторону летит, то крутится начинает. Но в общем летает более менее стабильно, получилось даже немного поуправлять=) Ниже видео, на нем кроме стика газа ничего не трогаю.
Посмотрите пожалуйста, может посоветуете что делать дальше. спасибо.
у меня во всяком случае, меняет с какого положения
Да, это я ступил… Прошу прощения. Можно, наверное, особо цинично откалибровать регули… Через приемник, по одному, на канале элеронов, например, предварительно увеличив расходы… Тогда при 0 на канале газа регули будут на малых оборотах моторы крутить… То есть, до арминга ничего, сразу после арминга моторы включатся… Ну и выключить их можно будет только дизармом…
может посоветуете что делать дальше
Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)
Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)
А разве он должен висеть кругам? мне казалось что висеть он должен четко на месте…
Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?
На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.
На счет остального трудно что-то посоветовать не видя картинки.
Попробуйте поставить коптер на гладкий пол, подключить его, при этом он должен быть в полном покое. Армируйте и потихоньку добавляйте газ. В один момент коптер уже будет готов взлететь (газ больше не добавляйте) и теперь смотрите в какую сторону он пытается уползти.
Попробуйте несильно покачать рулями. Если реакция адекватная (коптер ползет в нужную сторону), то значит с этими настройками уже можно попробовать подлететь.
Если нет, то где-то косяк - калибровка сенсоров, гир, регулей либо при подключении неверно отъюстирован…
Поверьте, я тоже мучился с настройками! ))
Ну, четко на месте даже назы не висят без ЖПС, так что нормально у Вас все… Дрейф все равно будет от малейшего сквозняка, не говоря уж о ветре… Главное, аппарат себя стабилизирует в пространстве, не раскачивается сам и не трясется… Как это выглядит, смотрите в этом ролике… Опасайтесь птиц…)
На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.
Я на самом деле думал что так более правильно, когда моторы полностью не останавливаются. Типа что бы в полете в мин не дернуть. Если не надо то и ладно. Заморочки с моторами хватает.