KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

a_a

Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:www.google.ru/url?q=http://www.baronerosso.it/foru…
Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.

setting kk2.0.pdf.zip

Steech

ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
Как добиться стабильного висения?
Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню “Self-level Setting” в соответствующие позиции АСС trim
В Receiver Test вернуть значения в 0.
Повторить, если ещё немного тянет.

Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего… залез в Receiver Test, там значения
aileron -1
elevator -8
rudder 8
остальное не тримировал.
Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего…

Alex_from_Israel

Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.

a_a

По мере вгрызания в тему возник вопрос по регам. Собственно, если я правильно понимаю, есть реги с ВЕС и без него (ОРТО). В случае регов с ВЕС нужные значения напряжения и тока создаются этим самым регом(и) и для того, чтобы запитать, например, КК никаких особых ухищрений не надо. В случае же регов с ОРТО, для обеспечения питания платы контроллера, необходима дополнительная девайсина - UBEC, если я правильно понимаю. Каким образом ее соединить с регом ОРТО понятно, а вот как ее подключить к КК, что-то не пойму. Соответствующие темы форумы просмотрел, а внятного ответа что-то не встретил.

Alex_from_Israel

На провода питания разъёма М1. + на средний контакт, - на контакт со стороны края платы. С других разъёмов питание на контроллер не поступает.

Steech
Alex_from_Israel:

Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.

Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,

Alex_from_Israel
Steech:

Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,

Наоборот. Питч, это элеватор.

Владимир#
Владимир#:

Вообщем по разному расходится газ по моторам.

Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?

ssilk
Владимир#:

моторы полностью не останавливались?

Min Throttle увеличьте…

Владимир#
ssilk:

Min Throttle увеличьте…

Min throttle у меня во всяком случае, меняет с какого положения стика начинается старт моторов и соответственно в каком диапазоне стика работает armed/safe.

Steech

Приехал…ничего не сломал, это уже хорошо. Посадил два аккумулятора. Настроить идеальное висение не получается. То в сторону летит, то крутится начинает. Но в общем летает более менее стабильно, получилось даже немного поуправлять=) Ниже видео, на нем кроме стика газа ничего не трогаю.
Посмотрите пожалуйста, может посоветуете что делать дальше. спасибо.

youtu.be/LPQdDdBPFtY

ssilk
Владимир#:

у меня во всяком случае, меняет с какого положения

Да, это я ступил… Прошу прощения. Можно, наверное, особо цинично откалибровать регули… Через приемник, по одному, на канале элеронов, например, предварительно увеличив расходы… Тогда при 0 на канале газа регули будут на малых оборотах моторы крутить… То есть, до арминга ничего, сразу после арминга моторы включатся… Ну и выключить их можно будет только дизармом…

Steech:

может посоветуете что делать дальше

Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)

Steech
ssilk:

Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)

А разве он должен висеть кругам? мне казалось что висеть он должен четко на месте…

Gabberg
Владимир#:

Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?

На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.

На счет остального трудно что-то посоветовать не видя картинки.
Попробуйте поставить коптер на гладкий пол, подключить его, при этом он должен быть в полном покое. Армируйте и потихоньку добавляйте газ. В один момент коптер уже будет готов взлететь (газ больше не добавляйте) и теперь смотрите в какую сторону он пытается уползти.
Попробуйте несильно покачать рулями. Если реакция адекватная (коптер ползет в нужную сторону), то значит с этими настройками уже можно попробовать подлететь.

Если нет, то где-то косяк - калибровка сенсоров, гир, регулей либо при подключении неверно отъюстирован…

Поверьте, я тоже мучился с настройками! ))

ssilk

Ну, четко на месте даже назы не висят без ЖПС, так что нормально у Вас все… Дрейф все равно будет от малейшего сквозняка, не говоря уж о ветре… Главное, аппарат себя стабилизирует в пространстве, не раскачивается сам и не трясется… Как это выглядит, смотрите в этом ролике… Опасайтесь птиц…)

Владимир#
Gabberg:

На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.

Я на самом деле думал что так более правильно, когда моторы полностью не останавливаются. Типа что бы в полете в мин не дернуть. Если не надо то и ладно. Заморочки с моторами хватает.

Gabberg

Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…

Ваши опасения на счет минимального газа оправданы, но это маловероятно. 😃

Владимир#
Gabberg:

Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…

Думаю Вы правы, возможность мгновенной остановки намного важнее вероятности падения из-за минимального газа.
Щас вот теперь ещё проблема. После туда сюда калибровок вроде стало похоже на правду. Моторы хоть и стартуют не одновременно но уже такой разницы нет. Пришлось класть на столик и выставлять по электронному уровню. Но теперь выяснилось что он сильно скачет по высоте. То есть вроде как зависает но не с того ни с сего как газанет моторами и вверх на метр. За это то что в нем отвечает?

ssilk
Владимир#:

За это то что в нем отвечает?

Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров… Скорее всего это у Вас аппа дурит…

Владимир#
ssilk:

Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров…

Да это понятно.

ssilk:

Скорее всего это у Вас аппа дурит…

Ну это последнее на что я бы стал думать.