KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Встретил на просторох Интернета вот такой меморис для КК в формате pdf. Соответствующие поля можно заполнять, комбобоксы кликабельны. Одновременно может служить, как шпаргалка навигации по пунктам меню. Ссылка:www.google.ru/url?q=http://www.baronerosso.it/foru…
Если - не откроется, то соответствующий файл во вложении.
ну вроди добился более менее нормального взлета. Начал настраивать висение согласно этой инструкции:
Как добиться стабильного висения?
Включить режим авто-выравнивания по горизонту в полёте и оттриммировать пультом, чтобы никуда не тянуло.
Взять из меню Receiver Test значения Roll/Pitch и внести их в меню “Self-level Setting” в соответствующие позиции АСС trim
В Receiver Test вернуть значения в 0.
Повторить, если ещё немного тянет.
Взлетел, оттримировал, висит вроди ничего… залез в Receiver Test, там значения
aileron -1
elevator -8
rudder 8
остальное не тримировал.
Теперь нужно эти значение внести в Self-level Setting, а куда их там вносить то? там вон чего…
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
По мере вгрызания в тему возник вопрос по регам. Собственно, если я правильно понимаю, есть реги с ВЕС и без него (ОРТО). В случае регов с ВЕС нужные значения напряжения и тока создаются этим самым регом(и) и для того, чтобы запитать, например, КК никаких особых ухищрений не надо. В случае же регов с ОРТО, для обеспечения питания платы контроллера, необходима дополнительная девайсина - UBEC, если я правильно понимаю. Каким образом ее соединить с регом ОРТО понятно, а вот как ее подключить к КК, что-то не пойму. Соответствующие темы форумы просмотрел, а внятного ответа что-то не встретил.
На провода питания разъёма М1. + на средний контакт, - на контакт со стороны края платы. С других разъёмов питание на контроллер не поступает.
Туда, где нолики стоят. Руддер там отсутствует, только элерон и элеватор.
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
pitch/roll/yaw (тангаж-крен-рыскание)
Здесь с картинкой:howthingsfly.si.edu/…/roll-pitch-and-yaw
Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,
Наоборот. Питч, это элеватор.
Вообщем по разному расходится газ по моторам.
Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?
моторы полностью не останавливались?
Min Throttle увеличьте…
Min Throttle увеличьте…
Min throttle у меня во всяком случае, меняет с какого положения стика начинается старт моторов и соответственно в каком диапазоне стика работает armed/safe.
Приехал…ничего не сломал, это уже хорошо. Посадил два аккумулятора. Настроить идеальное висение не получается. То в сторону летит, то крутится начинает. Но в общем летает более менее стабильно, получилось даже немного поуправлять=) Ниже видео, на нем кроме стика газа ничего не трогаю.
Посмотрите пожалуйста, может посоветуете что делать дальше. спасибо.
у меня во всяком случае, меняет с какого положения
Да, это я ступил… Прошу прощения. Можно, наверное, особо цинично откалибровать регули… Через приемник, по одному, на канале элеронов, например, предварительно увеличив расходы… Тогда при 0 на канале газа регули будут на малых оборотах моторы крутить… То есть, до арминга ничего, сразу после арминга моторы включатся… Ну и выключить их можно будет только дизармом…
может посоветуете что делать дальше
Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)
Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)
А разве он должен висеть кругам? мне казалось что висеть он должен четко на месте…
Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?
На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.
На счет остального трудно что-то посоветовать не видя картинки.
Попробуйте поставить коптер на гладкий пол, подключить его, при этом он должен быть в полном покое. Армируйте и потихоньку добавляйте газ. В один момент коптер уже будет готов взлететь (газ больше не добавляйте) и теперь смотрите в какую сторону он пытается уползти.
Попробуйте несильно покачать рулями. Если реакция адекватная (коптер ползет в нужную сторону), то значит с этими настройками уже можно попробовать подлететь.
Если нет, то где-то косяк - калибровка сенсоров, гир, регулей либо при подключении неверно отъюстирован…
Поверьте, я тоже мучился с настройками! ))
Ну, четко на месте даже назы не висят без ЖПС, так что нормально у Вас все… Дрейф все равно будет от малейшего сквозняка, не говоря уж о ветре… Главное, аппарат себя стабилизирует в пространстве, не раскачивается сам и не трясется… Как это выглядит, смотрите в этом ролике… Опасайтесь птиц…)
На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.
Я на самом деле думал что так более правильно, когда моторы полностью не останавливаются. Типа что бы в полете в мин не дернуть. Если не надо то и ладно. Заморочки с моторами хватает.
Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…
Ваши опасения на счет минимального газа оправданы, но это маловероятно. 😃
Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…
Думаю Вы правы, возможность мгновенной остановки намного важнее вероятности падения из-за минимального газа.
Щас вот теперь ещё проблема. После туда сюда калибровок вроде стало похоже на правду. Моторы хоть и стартуют не одновременно но уже такой разницы нет. Пришлось класть на столик и выставлять по электронному уровню. Но теперь выяснилось что он сильно скачет по высоте. То есть вроде как зависает но не с того ни с сего как газанет моторами и вверх на метр. За это то что в нем отвечает?
За это то что в нем отвечает?
Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров… Скорее всего это у Вас аппа дурит…
Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров…
Да это понятно.
Скорее всего это у Вас аппа дурит…
Ну это последнее на что я бы стал думать.