KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board

Alex_from_Israel
Steech:

Да что ж они все по разному то называются… а кто есть кто? Ролл элеватор ? Питч - элерон? или НаобороТ,

Наоборот. Питч, это элеватор.

Владимир#
Владимир#:

Вообщем по разному расходится газ по моторам.

Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?

ssilk
Владимир#:

моторы полностью не останавливались?

Min Throttle увеличьте…

Владимир#
ssilk:

Min Throttle увеличьте…

Min throttle у меня во всяком случае, меняет с какого положения стика начинается старт моторов и соответственно в каком диапазоне стика работает armed/safe.

Steech

Приехал…ничего не сломал, это уже хорошо. Посадил два аккумулятора. Настроить идеальное висение не получается. То в сторону летит, то крутится начинает. Но в общем летает более менее стабильно, получилось даже немного поуправлять=) Ниже видео, на нем кроме стика газа ничего не трогаю.
Посмотрите пожалуйста, может посоветуете что делать дальше. спасибо.

youtu.be/LPQdDdBPFtY

ssilk
Владимир#:

у меня во всяком случае, меняет с какого положения

Да, это я ступил… Прошу прощения. Можно, наверное, особо цинично откалибровать регули… Через приемник, по одному, на канале элеронов, например, предварительно увеличив расходы… Тогда при 0 на канале газа регули будут на малых оборотах моторы крутить… То есть, до арминга ничего, сразу после арминга моторы включатся… Ну и выключить их можно будет только дизармом…

Steech:

может посоветуете что делать дальше

Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)

Steech
ssilk:

Теперь только учиться летать… Висит оно у Вас нормально…) Поздраляю…)

А разве он должен висеть кругам? мне казалось что висеть он должен четко на месте…

Gabberg
Владимир#:

Что то ерунда получается. Попробовал один и тот же с мотором на разные каналы по подключать. На всех стартует и крутит по разному плюс минус процентов 20. Как будто сигнал с гир отрабатывает. По сенсор тест показания гир колеблются в пределах единицы думаю это ерунда. И ещё, не пойму как делать что бы при сбросе газа моторы полностью не останавливались?

На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.

На счет остального трудно что-то посоветовать не видя картинки.
Попробуйте поставить коптер на гладкий пол, подключить его, при этом он должен быть в полном покое. Армируйте и потихоньку добавляйте газ. В один момент коптер уже будет готов взлететь (газ больше не добавляйте) и теперь смотрите в какую сторону он пытается уползти.
Попробуйте несильно покачать рулями. Если реакция адекватная (коптер ползет в нужную сторону), то значит с этими настройками уже можно попробовать подлететь.

Если нет, то где-то косяк - калибровка сенсоров, гир, регулей либо при подключении неверно отъюстирован…

Поверьте, я тоже мучился с настройками! ))

ssilk

Ну, четко на месте даже назы не висят без ЖПС, так что нормально у Вас все… Дрейф все равно будет от малейшего сквозняка, не говоря уж о ветре… Главное, аппарат себя стабилизирует в пространстве, не раскачивается сам и не трясется… Как это выглядит, смотрите в этом ролике… Опасайтесь птиц…)

Владимир#
Gabberg:

На мой взгляд на сброс газа в ноль лучше бы, чтобы двигатели останавливались. ИМХО.

Я на самом деле думал что так более правильно, когда моторы полностью не останавливаются. Типа что бы в полете в мин не дернуть. Если не надо то и ладно. Заморочки с моторами хватает.

Gabberg

Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…

Ваши опасения на счет минимального газа оправданы, но это маловероятно. 😃

Владимир#
Gabberg:

Да как сказать, когда коптер падает у Вас должна быть возможность мгновенно остановить двигатели, чтобы не изрубить винтами женщин, детей, собак или самого себя…

Думаю Вы правы, возможность мгновенной остановки намного важнее вероятности падения из-за минимального газа.
Щас вот теперь ещё проблема. После туда сюда калибровок вроде стало похоже на правду. Моторы хоть и стартуют не одновременно но уже такой разницы нет. Пришлось класть на столик и выставлять по электронному уровню. Но теперь выяснилось что он сильно скачет по высоте. То есть вроде как зависает но не с того ни с сего как газанет моторами и вверх на метр. За это то что в нем отвечает?

ssilk
Владимир#:

За это то что в нем отвечает?

Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров… Скорее всего это у Вас аппа дурит…

Владимир#
ssilk:

Ничего…) Там нет ни барометров, ни сонаров…

Да это понятно.

ssilk:

Скорее всего это у Вас аппа дурит…

Ну это последнее на что я бы стал думать.

Gabberg

А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1

Steech

Не могу найти пищалку свою на балансировочный разъем батареи. Нашел в комплекте с контроллером пищалку.
Вставил в контроллер, туда где написано buzzer, настроил в меню границу 105.
Включаю пищит, все батарейки перепробовал, половина из них заведомо полностью заряженные. За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

Gabberg:

Значения не должны плавать вообще +/-1

у меня в ресивери тест все нули, но иногда прыгает на единицу, а потом мгновенно опять на ноль. Такого быть не должно?
Версия контроллера KK2.1.5

Владимир#
Gabberg:

А в received test у Вас значения не плавают сами по себе?
Попробуйте покрутить стиками из стороны в сторону (вправо-влево, вперед-назад). Значения не должны плавать вообще +/-1

Нет, дрейфа значений нет. Всё четко. Дело походу не в этом. Слишком большая чувствительность по газу. Т.е. если по цифрам контроллера, 40 - ещё не взлетает, 41 уже выстреливает вверх. Растянул в этом месте кривую газа и сделал поменьше в контроллере чувствительность по газу. Ну что, в удержании уже можно повисеть. Конечно стики не отпустишь, особенно газ. Но хоть так уже, хорошо.

ARXITEKTOR

Что-то не могу прошиться
kkflashtool_win32
пишет
Flash the firmware from repository.
Flashing firmware from file.: C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex

C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.exe -C C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\lib\avrdude\windows\avrdude.conf -p m644p -P usb -c usbasp -e -U flash:w:C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex:i

avrdude.exe: AVR device initialized and ready to accept instructions

Reading | ################################################## | 100% 0.02s

avrdude.exe: Device signature = 0x1e960a
avrdude.exe: erasing chip
avrdude.exe: reading input file “C:\Program Files (x86)\Java\jre7\bin\tmp\KK1_9_MPU6050.hex”
avrdude.exe: writing flash (45534 bytes):

и висит уже минут 5.

ssilk

Я вижу, как минимум, два узких места… Длинные пути и пробел… Попробуйте из корня диска это дело запускать, или хотябы, сам хекс в корень положите…

ARXITEKTOR

пробовал запустить из корня диска.
может программатор не работает ?
вопрос какой программатор выбирать ?
я выбираю USBasp, www/fischl.de
Так и не прошил програматор
Хотя аппу турнигу прошил
теперь при подаче питания просто горит белый экран.
воскресить можно ?
Фуух вроде прошился только что-то долго шьётся по 5 минут
какую прошивку лучше заливать ?
KK2.1 или OpenAero ?

UFO747
Steech:

За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?

Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.