KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
За армил - все равно пищит. Не пищит только когда по меню лазаешь. Не подскажете что за чертовщина?
Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.
KK2.1 или OpenAero ?
А вам на квадрик, или на самолетку?
Вопрос на всякий случай - к разъему BAT на плате KK2 у вас провод питания (от аккумулятора) подведен? Это, насколько я знаю, обязательное условие для работы сигнализатора разряда.
Не подведен…на экране пишет батарея 0.0
правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
Тогда на экране будут корректные данные о заряде батареи и пищать будет ниже указанного мной порога?
А вам на квадрик, или на самолетку?
На квадрик
правильно ли я понимаю, что к разъему бат, нужно подключить силовые +
На первой ревизии платы только +, Иначе откуда он узнает напряжение на батарее? Плата питается от 5вольт с регуля.
к разъему бат, нужно подключить силовые + и - напрямую от батареи.
Да, я сделал именно так - вроде все работает как надо
На квадрик
Прошивки KK - для квадрика, openaero - ля самолета.
Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски?
Самый главный это написать свои данные на аппарате, если его найдут первее вас то хоть будут знать кому звонить.
Можно прицепить на лучи СД ленты.
Я, по первости, приаттачил с трех сторон на каждый луч и получил полетное время 12 мин вместо 20-ти… но аппарат в небе читался просто супер. Спокойно отлетал на 2 раза большее расстояние (субъективно) и понимал, что полностью контролирую его в небе.
Думаю, что при падении будет легко его найти (не только Вам 😃).
А так-же на КУКе есть штатная пищалка, УСТАНОВИТЕ ЕЁ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если нажать дизарм (руддер влево) то КУК будет истошно пищать… мне всегда помогало найти даже в очччень высокой траве.
Вот только не будет все это работать, если пропадет питание 😦
Приветствую. Научился немного летать, страх разбить коптер ушел. Появилась новая фобия - боюсь улетит, несколько раз уже отлетал очень далеко, терял ориентацию, падал в траву а потом долго не мог его найти.
Подскажите есть ли способы как-то облегчить поиски? пока заказал пищалку на отдельный канал, но бывает так что связь пропадала и вновь не подключалась сама, да и аккум бывает при крашах отлетает.
Может стоит задуматься над тем чтобы не отпускать коптер так далеко?
Потерять всегда страшно!
- Никогда не терял, т.к. на каждый полет держу в голове флайт план. Так еще в летке учили.
Если, что-то падает в невидимую зону, знаю где искать. - Для читаемости коптера в пространстве ставлю вперед яркооранжевые винты, на заднюю пару ставлю черные винты. Смотрится зашибись, да и улетать можно далеко, все прекрасно видно (рама X650). В проекте установка мощных диодов, чтобы столб света бил! Уж точно не перепутаешь свой курс.
- У КК2.0 имеется штатная пищалка. Как упоминалось выше, при удержании стика верещит как ненормальная.
Минус в том, что при потере питания от нее толку ноль. Поэтому надо обязательно ставить пищалку на силовую батарею. При краше даже если отделиться силовой блок вместе с пищалкой, то оно будет продолжать работать и сигнализировать разряд на протяжении нескольких часов. Как показала практика даже при крашах на скоростях в 250 км/ч клеммы и коннекторы остаются целыми. У АКБ могут быть повреждения, но пищалка все равно будет орать, если в живых осталась хотя бы одна банка!
Плюс этой пищалке еще в том, что в полете на слух очень даже слышно когда Ваш аккумулятор уже близок к обмороку! 😃
Добрых полетов!
всем спасибо за советы.
Кинул на плату силовой + от аккумулятора. Теперь контроллер понимает какое напряжение на батарее. Теперь можно и попищать…=)
Стати вдруг кому будет интересно…все знают что при потере сигнала или если выключить и включить аппу то заармить плату уже не получится, всегда приходилось передергивать питание…это меня и пугало. Так как если связь не пропала, давал немного газа и искал коптер по звуку моторов. Теперь с пищалкой даже при потере связи если нажать дизарм, пищалка начинает истошно орать, осталось придумать как крепко закреплять батареи…а то бывают вылетают при краше.
Спасибо всем за подсказки=) С каждум шагом “игрушка” становится все интереснее.
Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Скажите, если я двигаю правый стик (у меня модэ2) коптер начинает лететь в сторону…я отпускаю стик и он по инэрции продолжает движение в ту же сторону…т.е. чтобы теперь мне его выровнять нужно компенсировать (дернуть стик в притивоположную сторону) его движение.
Так должно быть? или после того как я отпускаю стик он должен сам перестать двигаться и зависнуть на месте?
А еще, если дадите ссылку на видео, где будет видно аппу и коптер одновременно, чтобы было видно реакцию на стики, буду очень благодарен=)
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.
Объемную тему затронули. 😃
Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.
Объемную тему затронули. 😃
У меня происходит это так:
Если я двигаете стик вправо (удерживая его) у меня начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.
Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.
автовыравнивание включено, однозначно. На тумблер справа. Без него вообще невозможно летать.
Что такое акро режим поясните пожалуйста.
то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.
Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки
Что такое акро режим поясните пожалуйста.
Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.
Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки
Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.
С пидами игрался, вроди наоборот слишком резок.
Наверное я не правильно изъясняюсь, вечером полетаю - сниму видео
PS/ пиды элерон/элеватор сверху вниз
170
95
170
20
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам
… но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
Вот - вот. У меня тоже самое. Так должно быть? или просто у нас не до конца что-то настроено?
Так должно быть?
Да, так должно быть… Даже суперпупер контроллеры АРМы, назы и прочие не умеют мгновенно останавливаться на месте… Там эти вопросы решает GPS. Без GPS контроллер не знает, что он продолжает двигаться и соответственно не будет ничего делать, то есть будет лететь по инерции или по ветру…
Скажите, пожалуйста - если я летаю в режиме Self-Level, то играют ли хоть какую-то роль настройки в разделе PI Editor? Т.е. я пытаюсь понять, являются ли режимы акро и селф-левел полностью независимыми в плане настроек и поведения коптера, или одно как-то накладывается/оказывает влияние на другое?
Да, имеют влияние. По одним акселям он не сможет стабилизировать.
Хм… вот оно что. А я-то думал, что для режима Self-Level только два параметра играют роль: P-Gain и P-Limit в соответствующем разделе настроек.
А можете подсказать - что не так в моих текущих настройках?
Self-Level:
P-Gain: 70
P-Limit: 20
PI Editor:
Roll (Aileron):
P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20
Pitch (Elevator):
P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20
Yaw (Rudder):
P-Gain: 50
P-Limit: 20
I-Gain: 0
I-Limit: 10
В целом, я бы сказал, управление/поведение адекватное (т.е. летает аппарат ужасно, но я делаю поправку на свои пилотажные навыки 😉), но трудно удерживать высоту. Т.е. он то проваливается, то наоборот взмывает вверх. Пытаюсь противодействовать этому, но ощущается как бы инерция/запаздывание.
PS Параметры коптера вот тут - rcopen.com/blogs/95618
Летит вроде хорошо и не трясет.
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу, ИМХО до 50 не должно быть осциляций, но поднимать по 5 и до осциляций, потом назад откатить