KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Хотел уточнить еще один момент. Так как знакомых коптероводов нет не кого…а сам пока еще не могу понять правильно ли настроил свой.
Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и зависнет, а в ручном режиме горизонт необходимо выдерживать самому. Т.е. полет осуществляется двойными движениями стика.
Объемную тему затронули. 😃
У меня происходит это так:
Если я двигаете стик вправо (удерживая его) у меня начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.
Это у вас выключен авто левел, т.е. удержание горизонта и включен акро режим скорее всего.
автовыравнивание включено, однозначно. На тумблер справа. Без него вообще невозможно летать.
Что такое акро режим поясните пожалуйста.
то коптер выровнится сам и …продолжит двигатся в ту же сторону, без крена и медленнее.
Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки
Что такое акро режим поясните пожалуйста.
Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.
Возможно ПИДы занижены потому коптер оч вяло реагирует на изменение обстановки
Режим для полетов без головы, флипы, бочки, петли всякие.
С пидами игрался, вроди наоборот слишком резок.
Наверное я не правильно изъясняюсь, вечером полетаю - сниму видео
PS/ пиды элерон/элеватор сверху вниз
170
95
170
20
Если Вы двигаете стик вправо (удерживая его) у Вас начинается движение вправо с равзвивающимся креном. Если отпустить стик в режиме стабилизации, то коптер выровнится сам
… но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
но не зависнет на месте а будет продолжать двигаться в сторону крена по инерции но уже в горизонтальном положении. Чтобы он завис требуется двинуть стик в противоположную сторону. По крайней мере у меня так.
Вот - вот. У меня тоже самое. Так должно быть? или просто у нас не до конца что-то настроено?
Так должно быть?
Да, так должно быть… Даже суперпупер контроллеры АРМы, назы и прочие не умеют мгновенно останавливаться на месте… Там эти вопросы решает GPS. Без GPS контроллер не знает, что он продолжает двигаться и соответственно не будет ничего делать, то есть будет лететь по инерции или по ветру…
Скажите, пожалуйста - если я летаю в режиме Self-Level, то играют ли хоть какую-то роль настройки в разделе PI Editor? Т.е. я пытаюсь понять, являются ли режимы акро и селф-левел полностью независимыми в плане настроек и поведения коптера, или одно как-то накладывается/оказывает влияние на другое?
Да, имеют влияние. По одним акселям он не сможет стабилизировать.
Хм… вот оно что. А я-то думал, что для режима Self-Level только два параметра играют роль: P-Gain и P-Limit в соответствующем разделе настроек.
А можете подсказать - что не так в моих текущих настройках?
Self-Level:
P-Gain: 70
P-Limit: 20
PI Editor:
Roll (Aileron):
P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20
Pitch (Elevator):
P-Gain: 30
P-Limit: 100
I-Gain: 0
I-Limit: 20
Yaw (Rudder):
P-Gain: 50
P-Limit: 20
I-Gain: 0
I-Limit: 10
В целом, я бы сказал, управление/поведение адекватное (т.е. летает аппарат ужасно, но я делаю поправку на свои пилотажные навыки 😉), но трудно удерживать высоту. Т.е. он то проваливается, то наоборот взмывает вверх. Пытаюсь противодействовать этому, но ощущается как бы инерция/запаздывание.
PS Параметры коптера вот тут - rcopen.com/blogs/95618
Летит вроде хорошо и не трясет.
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу, ИМХО до 50 не должно быть осциляций, но поднимать по 5 и до осциляций, потом назад откатить
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу
А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings? Я до сих пор не понимаю (и хотел бы понять), что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот). Догадываюсь, что это приведет к какому-то противоречивому поведению коптера, но… все-таки как это будет выглядеть?
PS Вчера пересмотрел гору видео по настройке KK2. Везде все сводится непосредственно к летным испытаниям и подгонкам на месте. Т.е. вот взлетайте и будьте готовы, что коптер будет трясти, уводить в сторону, он будет неконтролируемо терять/набирать высоту - вы должны это заметить/почувствовать, сделать правильные выводы и подкрутить соответствующие настройки. При чем, как я понял, все это нужно делать в режиме без стабилизации… Замечательно, но я ж просто разобью коптер сразу, еще до каких-либо настроек 😃 Т.е. это способ тюнинга для профи - а как быть новичку? Вроде я уже писал об этом, но повторю - мне бы для начала какой-то новичковский набор настроек, при которых пусть будет раскрыт не весь потенциал моторов/регуляторов, но лишь бы он летал как бы с запасом стабильности/адекватности и с максимально возможной защитой от дурака. Может, кто-нибудь все-таки сочинит для меня что-то такое, а?.. Буду очень признателен.
А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings?
Oops. Забыл PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.
что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот).
Сделай для начала, чтобы коптер нормально летал. Для этого надо поднимать гейны, сначала в PI Editor’е. Акселя можно и не трогать.
PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.
Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?
а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?
а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
отвечу сам себе:
отличие KK2.1 от KK2.0
На КК2.1.5 только что упала цена до $19
упс, всего час такая цена продержалась.
На КК2.1.5
только что упала цена до $19упс, всего час такая цена продержалась.
а там распродажа была в понедельник =) каждый час они роняли цену на какой-то товар.
Коллеги, принимаете новичка. Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0. Научился армить и дизармить 😃. Проблема-после армнга-срабатывают все 4 мотора, потом 2 останавливаются. Уровень натроил, перебиндил аппу, проверил датчики. Вроде все сделал-2 мотора не хотят в такт остальным работать. Что делать? Где-то- читал в ветке, но найти не могу. Ткните носом
…Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0…
У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃