KK2.0 Multi-rotor LCD Flight Control Board
Летит вроде хорошо и не трясет.
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу, ИМХО до 50 не должно быть осциляций, но поднимать по 5 и до осциляций, потом назад откатить
Я бы поднимал P-gain, по ролу и питчу
А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings? Я до сих пор не понимаю (и хотел бы понять), что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот). Догадываюсь, что это приведет к какому-то противоречивому поведению коптера, но… все-таки как это будет выглядеть?
PS Вчера пересмотрел гору видео по настройке KK2. Везде все сводится непосредственно к летным испытаниям и подгонкам на месте. Т.е. вот взлетайте и будьте готовы, что коптер будет трясти, уводить в сторону, он будет неконтролируемо терять/набирать высоту - вы должны это заметить/почувствовать, сделать правильные выводы и подкрутить соответствующие настройки. При чем, как я понял, все это нужно делать в режиме без стабилизации… Замечательно, но я ж просто разобью коптер сразу, еще до каких-либо настроек 😃 Т.е. это способ тюнинга для профи - а как быть новичку? Вроде я уже писал об этом, но повторю - мне бы для начала какой-то новичковский набор настроек, при которых пусть будет раскрыт не весь потенциал моторов/регуляторов, но лишь бы он летал как бы с запасом стабильности/адекватности и с максимально возможной защитой от дурака. Может, кто-нибудь все-таки сочинит для меня что-то такое, а?.. Буду очень признателен.
А где их поднимать? В PI Editor’е или в Self Level Settings?
Oops. Забыл PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.
что будет, например, если в PI Editor’е задрать gain’ы, а в Self Level Settings их наоборот понизить (или наоборот).
Сделай для начала, чтобы коптер нормально летал. Для этого надо поднимать гейны, сначала в PI Editor’е. Акселя можно и не трогать.
PI Editor’е, это и есть настройка чувствительности гироскопа.
Self Level Settings - это акселерометр.
Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?
а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
Ну, а в непосредственном обывательском выражении - что есть что?
а где бы почитать в чем отличие КК2.0 от КК2.1 ?
отвечу сам себе:
отличие KK2.1 от KK2.0
На КК2.1.5 только что упала цена до $19
упс, всего час такая цена продержалась.
На КК2.1.5
только что упала цена до $19упс, всего час такая цена продержалась.
а там распродажа была в понедельник =) каждый час они роняли цену на какой-то товар.
Коллеги, принимаете новичка. Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0. Научился армить и дизармить 😃. Проблема-после армнга-срабатывают все 4 мотора, потом 2 останавливаются. Уровень натроил, перебиндил аппу, проверил датчики. Вроде все сделал-2 мотора не хотят в такт остальным работать. Что делать? Где-то- читал в ветке, но найти не могу. Ткните носом
…Пришел с хоббикинга мультикоптер sku450 на кк2.0…
У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃
Это нормально.
У меня аналогичная комплектация. Наблюдаю примерно тоже самое: т. е. если дать малый газ (коптер на земле и не взлетает!), то в начале примерно одинаково раскручиваются все пропы, но если немного подождать и газ не прибавлять, то в конце концов какие-то пропы (2 или 1 из 4) начинают вращаться медленно и могут в конце концов остановиться. Я поэтому поводу не парюсь потому, что если просто дать возможность коптеру взлететь обычным порядком, то никаких дополнительных трудностей, связанных с его (коптером) дальнейшим управлением у меня не возникает. Все стоковое: т. е. ни мозги, ни регули я не перепрошивал. Единственное что сделал, так это подкрутил PID(ы). Да, и на этапе освоения в разное время было сломано два луча и несколько пропов 😃
Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили? А то с машинами легче было:) он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок… И еще в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?
Андре,скажите а можно вам показать мою вертушку-ну чтоб вы оценили и подкрутили?
Я совсем еще не эксперт, а, скажем так, активно интересующийся дилетант 😃, но помощь в реале и в рамках своей компетенции оказать готов. Личку прочитал - перезвоню.
он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…
Для начала я бы еще раз проверил соответствие направления вращения моторов выбранной конфигурации (х или +) и правильность установки пропов (т. е. их чередование вращения : по часовой - против часовой стрелки). Рекомендую еще раз от начала до конца внимательно просмотреть эту ветку и, например, вот эту rcopen.com/forum/f123/topic297611
в конфигурации надо выставлять х конфигурацию или +?
Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).
Это как больше нравится. В конфигурации Х квадрик ориентирован и летит как бы двумя винтами вперед (т. е. верхней частью символа Х), а в конфигурации + - одним (т. е. верхней частью символа +).
Ребята, перестаньте издеваться над летательным аппаратом…
Кроме всего прочего, там надо КУКа поставить носом либо на
верхней частью символа Х
либо
верхней частью символа +
Иначе съеденный мореплаватель не будет знать за какие моторы дергать. Было у меня такое, сделал общий сброс, все настроил, а забыл поменять + на Х и было точно как описано
он при взлете прекращает маслать лопастями и заваливается на бок…
Всем привет. Не срастается у меня с самолётами…😵 колочу их и колочу… Тоже заказал данный мозг, в симе коптеры полегче, буду пробовать 😉
Ребят, помогите разобраться со странным поведением коптера (с KK2). Временами он входит в непонятные крены/тангажи.
Вот пример (с момента 1:28):
www.youtube.com/watch?v=bBJirPWKGMg
Подобное можно было бы объяснить, например, удержанием позиции (т.е. как бы сопротивляется ветру, старается висеть на месте), но в KK2 такого функционала же нет - он только противостоять наклонам должен со стороны внешних сил. Так почему же он так накреняется? Какая настройка хотя бы за это отвечает?
PS Может быть, у него от вибрации съезжает горизонт? Т.е. ему начинается казаться, что такой крен/тангаж - это ровное положение? Странно. Или это вообще обычная нормальная реакция коптера на ветер?..
похоже пилот из меня ни какой.Сегодня коптер умчался вперед, остановить не смог, посадить тоже- грохнул- итог- минус луч, помониторил хоббикинг- на складах лучей нет, на али- цена за 2-500р, ждать месяц… нашел на хоббикинге раму-660 складную- стекловолокно+люмень- стоит такому ломастеру как я ее покупать?
стоит такому ломастеру как я ее покупать?
сделай раму лучше сам, из алюминиевого профиля. Сам ломал раму каждый полет поначалу. В Москве профиль есть в кастораме, может в Питере тоже чего найдешь…
Аллюминь держит падения супер, ничего еще не гнулось тьфу тьфу тьфу…
Вопрос к Питерцам-нет ли у кого программатора для кк-перепрошить бы его? Ждать месяц с али как-то не хочется… Поделитесь пожалуйста,а?
…нет ли у кого программатора…
Поделюсь, поделюсь 😃 Сам вчера перепрошил КК2.0 с v1.2 на 1.6. А еще, заменил на SK450 КК2.0 на КК2.1 (кстати тоже перепрошил на v1.9S2). Вечерком попробую полетать.